К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Добролюбова, д 2Б
"Дженсер" - группа компаний по техническому обслуживанию автомобилей и дилерству. Создана в 1991 году. На Добролюбова - один из более чем 30 автосервисов по МОскве и Московской области. Виды работа автосервиса : предпродажная подготовка автомобиля;гарантийный ремонт автомобилей;проверка и ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей; проверка и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей;ремонт и регулировка топливных насосов высокого давления дизельных двигателей;проверка и регулировка углов установки колес;регулировка и установка светотехники;экспресс-проверка подвески, углов установки колес, тормозной системы автомобиля на контрольно-диагностических стендах. Представлен далеко не весь перечень услуг. Более подробную информацию вы можете узнать на сайте технического центра (http://www.genser.ru/autocentres/4 ), а так же позвонив по телефону (+7 (495) 786-20-50 ) и высококвалифицированный специалист ответит вам на все ваши вопросы.
Напишите свой отзыв о компании "Дженсер Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Сервис пушка. Сделали все вообще быстро и по адекватной цене. Пару часов и я уже уехал довольный)
Заезжал по совету знакомых. Порадовало, что цены адекватные и в короткие сроки отдали авто
Сервис на 5. Надеюсь, что в скором времени в моем районе тоже откроются. Хороших мастеров должно быть много!
С женой обслуживаем свои машины только здесь. Лучше сервиса пока не находили. Машина долго не стоит - ТО около 2-3 часов, ремонт не больше дня. Ценник по Москве даже сейчас остаётся более-менее нормальным.
Была небольшая проблема с тормозами, обратился в дженсер, произвели замену цилиндра. Все быстро, без лишних слов. По цене вышло норм, отдали вовремя
Долго искал толковых ребят, которые будут хорошо разбираться в двигателях. И нашёл. Цену озвучивают перед ремонтом, машину отдают в указанные сроки. Все достойно, честно и качественно. Повторных проблем пока что не возникло.
Проходил здесь диагностику на своей хонде, поменяли датчик и поршневые кольца, автомобиль снова в отличном состоянии, благодарю за обслуживание!
Хорошая команда механиков, ни разу не было, чтобы цену задирали или придумывали несуществующую поломку. Мой Фольксваген по разным причинам был здесь три раза, он старенький - 2011 года, но благодаря мастерам из дженсер до сих пор бегает резво.
Смело могу поставить 5 этому автосервису, так как считаю, что механики здесь отлично справляются со своими задачами. Главное - записываться заранее, так как могут быть очереди, но иногда по-человечески меня могли вклинить куда-то и помочь.
С ребятами и Дженсера удаётся поддерживать мою старенькую киа в хорошем состоянии. Вовремя проходим ТО, меняем расходники и обнуружаем поломки на стадии их возникновения. Всем очень доволен
Благодарю за качественный и оперативный сервис. Первый раз обратился из-за утечки охлаждающей жидкости. Увидел пятно на асфальте, сильно испугался и приехал в ближайший центр. Специалисты решили мою проблему и порекомендовали включить промывку радиатора и системы охлаждения в список обслуживания. По ценнику все устроило, теперь планирую здесь обслуживаться.
Свою Ауди доверяю только механикам из этого сервиса. Ребята разбираются в машинах отлично и бережно все делают, да и не ломается ничего после их рук. По ценнику это место меня также устраивает, поэтому общая оценка пять.
В марте 2021 г. посетил этот сервис с жалобой на стук форсунок при холодном запуске дизельного Nissan Pathfinder. Т.к. стук проявлялся только на холодную, оставил машину на ночь. Утром в сервисе обнаружили еще и затруднённый запуск на холодную, чего ни накануне, ни раньше не было - даже в сильные февральские морозы машина заводилась с пол-оборота. На мой вопрос, как так получилось, что именно в их сервисе машина перестала нормально заводиться, мастер-приемщик Олег ответил, что, возможно, это совпадение, и вообще они не могли ничего испортить, и свечи накала они проверили - они как новые, и ошибок по компьютеру никаких нет. Мне была предложена диагностика посредством замены комплектующих по принципу "от дешевого к более дорогому". Разумеется, я отказался от такого метода и забрал машину. В другом сервисе, куда я обратился уже с проблемой затрудненного запуска на холодную, мне помочь не смогли - диагностика не выявила проблем. Да и к этому времени (на дворе был уже май) на улице потеплело, и проблема холодного пуска сама собой прошла. Но с наступлением осенних холодов проблема вернулась. В этот раз я обратился уже к официалам - они тоже с первого раза ничего не нашли. Свечи накала прозванивали, измеряли сопротивление - всё в норме. Форсунки снимали, ставили на стенд - в норме. Компрессия - тоже в норме. В итоге обнаружили, что свечи накала были НЕДОКРУЧЕНЫ. Визуально заметить это очень не просто. Но самое интересное, что ВСЕ 4 свечи были недокручены ОДИНАКОВО (т.е. на одинаковое расстояние). Т.е. о случайности или ошибке мастера здесь речь не идёт. Так что подумайте несколько раз, прежде чем обращаться в эту контору.
Сюда я заезжал в октябре, у меня недалеко от сервиса колесо спустило на моем Ауди. Приняли меня без проблем даже без записи, за минут 20-30 проблему решили. Ценник тут оказался адекватным, спасибо мастерам, теперь я ваш клиент.
При запуске моей Ауди были слышны щелчки, вместо привычного звука запуска двигателя. Думал обрыв проводки или что-то типо того. Приехал в Дженсер. Ребята провели диагностику. Оказалось, проблемы со стартером. В итоге заменили, проблема разрешилась. Ценник вполне себе норм, доп услуги не навязывали. Рекомендую!
Полностью устраивает этот сервисный центр, тем более та такие очереди, что сразу видно как люди доверяют свои машины специалистам. По нужде только сюда, других мест и гаражей не признаю.
Мне нравится этот сервис, сюда меня направил друг, когда машина барахлила и вот, я с ними уже второй год. В дженсер мастера хорошие, да и ценник они не задирают. Главное преимущество для меня, что сервис находится рядом с домом.
Дженсер знаю уже второй год, доволен обслуживанием, да и ценник адекватный. Их спецы не раз уже реанимировали мой старенький форд, запчасти ставят заводские.
заезжаю на ТО перед дальней поездкой. Тут и зона для ожидания и уголок для детей. Сервисные работы проводятся строго в сроки и согласно указанному прайсу. Единственное, жаль банкомата Сбербанка нет.
Стал их клиентом летом 2020 года, попал в небольшое ДТП и они мне бампер ровняли и красили. Сделали свою работу на твердую 5. Выглядит незаметно
Полетела АКПП на акуре, сразу записался в сервис в Genser. По итогу пришлось ставить новую коробку. Повезло, что она пришла уже через 2 дня после заказа. Мастера сразу поставили и протестили в тот же день. По деньгам, конечно, сумма нормальная вышла, но соответствующая качеству и скорости работы.
уже давно обслуживаю авто только здесь, никаких нареканий
в дженсере то масло, то движок посмотреть, то шины поменять. Лучше если выбрал техцентр то ездить в один. Мастера уже мою машину знают
На Добролюбова уже не первый раз заезжаю, и буду продолжать обращаться. Потому что лучшего сервиса просто не найти.
У моей машина нужно было подкачать шины и сделать замену масла. Справились быстро - успела только выпить пару чашечек кофе в зале ожидания. Мне нравится, что здесь есть гарантия на все услуги.
Машина глохла что-то. В дженсере в течении часа починили, после этого проблем таких нет. Сейчас только сюда, потому что быстро и лишнего не накрутят.
Услышала стук в машине, так как в этот ничего не понимаю, заехала в Дженсер(он прям возле дома). Что там было, толком не знаю, но мастер все починил и счет выставил небольшой, советую
Мне приходилось заезжать в Genser пару раз. Переобували и делали балан6сировку. Сделали шустро ждал около часа. Молодцы, так и продолжайте работать!
Пытался купить в этом автосалоне автомобиль вольво, взяли аванс и сделали заказ на машину.Через месяц менеджер перестал отвечать на телефон и оказалось, что автосалон банкрот.Вся переписка с ними результата не возимела и аванс не возвращают отсылают на 3 буквы.готовим обращение в суд.КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Так же и с другими автомобилями, на VW пытались впарить ТО не являясь больше оф.дилером.Одним словом мошенники
Благодарность. Добрый день. Недавно (02.12.2016) приобретал в вашем ДЦ автомобиль Ниссан Альмера. Отойдя от эмоций, спешу оставить свой положительный отзыв о работе вашего менеджера, спеца в своем деле - Корягина Алексея. Молодец. Встретил, все подробно рассказал, лишнего ничего не навязывал был вежлив, добр, отзывчив. Машину пригнали в срок, благородя его настойчивости. Даже успокоил, если птс не придет, подменная машина меня уже ждала бы. Ну а звонок в этот колокол, по вашей традиции, вообще круто! Спасибо директору и персоналу, что адекватные и добрые люди работают на своем месте, и дорожат своими клиентами. Думаю, через год два приехать поменять машину именно в вашем центре. Спасибо!
Хочу сказать о кузовном ремонте, врагу не посоветую. Мастера все, как один бестолковые пижоны, с отсутствующими взглядами. Если обещают перезвонить - значит посылают куда подальше и на деле никто не звонит, пока сам их не достанешь. Информацией не владеют да и смотрят на тебя, как на обузу. Руководители присмотритесь к сотрудникам, может недостаточно в них мотивации или нет в вашей организации специализированных тренингов, не могу понять. Каждый знает, что хороший мастер - это кормилец компании! Сам ремонт делали долго, когда отдавали машину, оказалось не прикрутили мотор и не подсоединили габариты, возвращался, что бы доделали. По гарантии до этого заезжал (имею два Ниссана и Ауди) тут совсем, отношение такое -, что бы лучше я для них умер, чем явился устранять эти ляпы от производителя. Выдавали долго, всегда ждал не менее часа не смотря на то, что запись ведется заблаговременно и все предупреждены, что к ним приедут с такой-то целью. Во время моего терпеливого ожидания, машину мыли и выгоняли на улицу. В последний визит попросили выйти на улицу мол, мастер Вас ждет. Вышел, искал минут 15. Не машину, сотрудника (Кобликова Сергея). Вызываю снова, пришел или вернее будет сказать, приволокся. Было неприятно от такой нерасторопности. Выдавал машину так, будто делал мне огромное одолжение. Даже пришло в голову — набить бы ему лицо. Не думал, что в солидных организациях могут содержать таких дармоедов. Говорю так, потому, что заезжал сюда не раз. Был у меня и мастер Андрей, и мастер Федор - и все, как один, что-то мычали невнятное и не торопились отпустить побыстрее, ведь ремонт давно уже закончен и это было главной задачей моего присутствия, а не ваше передо мной дефилирование. Вообщем, хотите потерять время и нервы - тогда вам в Дженсер на Добролюбова, в противном случае ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
помогли мужики спасибо! я думал пиши пропало, а вы спасли меня
Комментировать