К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Кулакова, д 20 стр 1а
Уважаемые клиенты!Информацию о предпочтительном на данный момент приёмном пункте в Москве уточните у диспетчера в будние дни с 10-19ч.
Напишите свой отзыв о компании "дикси сервис" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Заявка 113083, приносила на гарантийное обслуживание смартфон редми5, не работал микрофон и плей маркет. В сервисе все отремонтировали, спасибо.Моя оценка 4 балла, ремонт длился более друх недель.
Привозил на ремонт самсунг5а, в телефоне не держался заряд и очень сильно тупил сенсор, номер квитанции 113169 - сдавал на новослободской, все отремонтировали. Спасибо ребятам, оценка 5.
Даже дозвониться не удалось ... 3 звонка - три ответа робота:"Здравствуйте, Вы позвонили в Дикси-сервис ..." и 10 минут музыки ...
Обращался в сервисный центр с проблемным iPhone X, телефон свеже куплен, нфс не работал, и эпл пей тоже не рабтал. Отдал на диагностику с целью обмена на работающий. Спасибо,продиагнотировли, и подтвердили, что есть поблемы у телефона. Новый быстро привезли. Спасибо, 112715, оценка 5.
Привозил на диагнотику iphone se, не работал нфс. Серис подал телефн и заявление на обмен. Заявление мне дали в магазине. Дианостика и обмен заняли две недели. Оценка 4 балла, заявк 112774
Работают по договору с мошенниками. Берут по якобы гарантийному талону неработающий телефон для "технической экспертизы", чтобы якобы передать её продавцу. Держат 10 дней, выдают результат. Телефон не работает, приезжайте, забирайте. Какая экспертиза, если и так ясно, что он не работает
Сдавал на диагностику не включается, отработал 1 день. Сервис выдал заключение, что внешних повреждений и следов влаги/коррозии внутри не обнаружено.После вскрытия установлены внутр. повреждения- отвал Bga-микросхемы процессора ц.платы. В общем кошмар, дали заключение, пошел в магазин претензии предъявлять. 111791
111629 - обращался в сервис с целью возврата. Диагностику провели в срок, в заключении указали что аппарат исправен, но обнаружили в углу маленькую царапину и указали в заключении. Магазин взял доплату.
Сдавал в ремонт apple iphone 5 , сдавал по гарантии в сервисный центр. Телефон глючил, вылетали приложения (максимум минут 10-15 и вылетали). В сервисе неисправность подтвердилась, сделали ремонт. Я доволен, спасибо, оценка 5 баллов. Квитанция 108096
109425. Телефон быстро разряжался, сдал по гарантии в сервисный центр на обслуживание. Спасибо, все поправили, я доволен.
Сдавал нокию, плохо работала камера. По итогам диагностики был выполнен ремонт, сейчас работает, спасибо, заказ 108213, сдавал через тульскую, работала даже в карантин.
Огромное спасибо сервисному центру. Когда перестал работать телефон, сервис оперативно продиагностировал и выдал мне заключение о заводском браке. В итоге в магазине телефон обменяли на новый исправный. Номер заявки 107228.
Привозил на сервисное обслуживание свой айфон, перестал включаться. Отремонтировали в течении десяти дней, все работает без проблем. Спасибо. 108623
107437 номер заказа, айфон 7 перестал видеть сим карту и вздулся аккумулятор. Сдал по гарантии в сервисный центр. Все отремонтировали, но долго. Оценка 4 балла.
Заявка 107958, сдавали iPhone 8 plus, т.к. выключается на 20%,и вздулся аккумулятор. Спасибо ремонт выполнили по гарантии бесплатный, и достаточно быстро. Кстати, никакой очереди в приемном пункте не было.
samsung galaxy перестал включаться, отвез по гарантии в сервисный центр. Спасибо, выполнили ремонт. Я доволен. Оценка 5 баллов, заявка 107720.
Сдавал на ремонт айфон 8, телефон стал терять связь время от времени и плохо работал динамик. В сервисе телефон отремонтировали по гарантии бесплатно, спасибо. Оценка 5, заказ 107500.
Обращалась в сервисный центр по гарантии, т.к. телефон стал подтормаживать и плохо заряжаться. В сервисе отремонтировали очень быстро, дней за десять. Спасибо, я довольна. Заказ 107234, Оценка 5 баллов.
Мошенники!! Купили 07.2019г. СМАРТФОН XIAOMI REDMI 4X 32GB. Через месяц начали его использовать. И через 2 недели ненапряжной работы, телефон завис! Перестал закружаться, зависает на заставке и его уже не выключить! Не включается и не выключается. Нужна перепрошивка. Обратились в гарантийный сервис - это Дикси- сервис. Которого вообще нет в реальности есть только телефон с достаточно возрастным мужчиной, который на все вопросы отсылает в ПРИЁМНЫЕ пункты, которые в свою очередь не за что не отвечают и отсылают в Дикси к тому же мужчине. Круг замкнулся!! В итоге 2 раза сдавала телефон и оба раза возвращали без ремонта с тем же дефектом. Сейчас сдала в 3-й раз. На что мне в приёмном пункте сказали, что сдавать я могу до скочания века, менять и чинить его не будут. И последовал совет - починить у них за 2.000 руб.
Сдавал в мастерскую в Дикси сервис по гарантии iPhone 7, стал быстро разряжается, и плохо заряжаться, садится батарейка,вообще было ощущение, что телефон плохо реагировал на зарядку, или гнездо расшатано, и еще наушники плохо подключались. Телефон приняли без вопросов. Ремонт выполнили достаточно быстро, нареканий нет, я довольна. Мой заказ 104114, Оценка 5
Компания Дикси-сервис (ООО Диксиком) — это просто кошмар. Сейчас у меня с ней суд. Всем кому интересно, пишите prosk@ya.ru. Могу помочь. Кто знает где сидят мастера, ремонтируют и хранят телефоны? Напишите пожалуйста точный адрес, я поеду туда.
Трубку возьмите ,уроды!!! До этой херни,хоть кто-нибудь дозвонился ?
Обращался в компанию Дикси-сервис со своим samsung Galaxy S6. Плохо и нестабильно ловил сеть.Заявка 102285. Отремонтировали очень быстро за 3 дня. Вернули без задержек. Жаль сразу не ремонтируют, и не дают подменный аппарат, пришлось ходить без телефона — 4 баллов.
Я просто в шоке от происходящего. Сдала в ремонт телефон 6S 05.12.2017 года, номер заказа напишу позже. Телефон куплен 12 ноября 2017 года, 3 декабря выключается и больше не включается, сдали по гарантии. Мало того что телефон уже как два месяца в "ремонте". На звонки не отвечают, статус сегодня поменяли типа Диагностика: Нерегламентированное вмешательство Статус: Без ремонта Как можно было два месяца так диагностировать??? Почему не позвонили не предупредили??? Я в просто в шоке, если бы знала что так будет в этот сервис не обратилась. Да и то что мелким шрифтом у них написано типа если телефон на гарантии и если в 45 дневный срок его не чинят, надо просить у них документ на обмен у продавца которого покупал. Но это же лохотрон и с кем они работают такие же.
Сдал телефон iphone 5s по гарантии ( сломался распределитель питания) В чеке написанно срок исполнения до 14.01.18 Сегодня уже 20.01.18 На мои звонки оператор отвечал завтра или после завтра статус изменят, но так и не изменили. Мой номер: 987747
Квитанция номер 988661. 21.12.2017 купил в интернет магазине "Мобильник тренд" смартфон Samsung Galaxy S6. 24.12.2017 смартфон перестал загружаться , слетела прошивка. 25.12.2017 телефон был отвезён в сервисный центр Дикси-сервис. Я думал профеессионалам с лучшим оборудованием для диагностики и ремонта понадобится один час (максимум) для устранения данной проблемы. Ан нет. Видимо профессионалам 80 уровня в Д-С и 45 дней не хватит. Дозвонится в Д-С не возможно. Жалею что раньше не прочёл отзывы. О дальнейшем общении с Дикси-сервисом напишу после всех праздников. Надеюсь всё закончиться хорошо.
Здравствуйте, отдала телефон по гарантии , но хочу забрать. Сим карту там оставила , а она очень нужна. Как я могу это сделать ? 987633
Я вообще в щоке от таких контор. Удивляет одно что как можно в современом мире такой откритый лохотрон? Дикси сервис это не сервис это проста лохотрон. Почему же на них не кто не обращает внимание? Они на ровном месте обманывают людей! Роспотребнадзору не видно их деятельности. Все неофициальные конторы работают с дикси сервисом потому что дикси сервис отлично справляется с лохотроном. Отдал тел чтоб они сделали заключение и они мне по телефону сказали 7 рабочих дней когда к ним поехал на месте уже сказали 20 дней после того как сдал телефон приехав домой обнаружил что мне написали в договоре мелкими ширифтами 45 дней разве это норм для того чтобы получит заключение на телефон, зпключение можно сделать максимум за день. Я думаю я не один в этой беде! Давайте все соберемся и напишем роспотребнадзову чем нас больше тем громче мы будем и тем быстрее в роспотребнадзоре нас услышать
Сдал в начале июня iPhone 6 Plus на гарантийный ремонт, честно предупредил приёмщика, что проблема не постоянная, возникает после непродолжительной работы аппарата. Мне сказали позвонить через 7 дней, будут готовы результаты диагностики. Через 7 дней меня попросили позвонить ещё через неделю, ещё через неделю девушка-оператор долго смеялась и сказала, что диагностика у них 21 день, в общем через месяц с лишним мне заявили, что телефон исправен. Когда я сказал, что он не может быть исправен мне ответили, что сломанных телефонов в ремонте слишком много, чтобы тратить драгоценное время на один мой. Итог - минус месяц с лишним времени и неисправленный гарантийный дефект.
Осторожно, жулики! Купил телефон Sony Ixperia Compact Z1, приобретен в интернет-магазине smarto.me у телефона не работает gps, любая связь - gsm, 3g, 4g, wi-fi работает в 5-10 раз медленнее чем у любого другого телефона в этом же месте и с этой же сим картой, вспышка засвечивает все снимки. Телефон продавался с гарантийным талоном в dixi-servis.ru Продержали телефон два месяца - ничего не устранили, выдали заключение, что все исправно. Телефон вернули поврежденным - у него отсутствовало гнездо зарядки через разъём Sony. Сервис занимается жульничеством - ничего не ремонтирует, вероятно работает в паре с мошенническими интернет-магазинами, типа smarto.me которые торгует паленным контрафактом - выдает гарантийные талоны в этот сервис, а они ничего не ремонтируют - тянут время. Не связывайтесь с жульём, а если связались - засудите их.
Осторожно, dixi-service - жулики. Ничего не ремонтируют и профукают ваше имущество.
сдали на диагностику приобретённый технически не полноценный товар, ни слуху ни духу уже два месяца. На звонки ничего толком не отвечают. срок неделю как вышел, будут помимо возврата товара платить пенни за каждый день просрочки. ещё за моральный ущерб через суд заплатят. Если при покупке увидите гарантийник дикси сервис, отсылайте курьера лесом. Не тратьте деньги нервы и время впустую.
Все же странноватый продавец есть в Дикси в Москве на пересечении 5ой парковой и Верхней Первомайской. Неясной ориентации, вроде вежливый, но слишком какой-то игриво-приставучий.
Комментировать