К
М
Н
Москва, Россия, Москва, Лефортово, Таможенный, 6
Оснащаем столичные офисы всем необходимым: от канцтоваров до продуктов питания.Мы стремимся упростить поиск и покупку товаров для офиса и сократить время на оборудование рабочих мест.Работа с сайтом построена так, что в личном кабинете сохраняется история всех предыдущих заказов, которые можно дополнить и обновить, не теряя времени на поиск уже полюбившихся товаров.Для каждого постоянного клиента действует приятная система бонусов, за которые можно получать подарки вместе с новым заказом.
Напишите свой отзыв о компании "Добрый офис" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Офисная мебель от этой организации отличается весьма достойным качеством, эргономичностью, и современным дизайном. Просто великолепно вписалась в пространство офиса, сделав его гораздо более уютным и комфортным.
На самом лучшем уровне сложилось сотрудничество. Меняли в офисе всю мебель – каталог компании «Добрый офис» удовлетворил все наши потребности – начиная от кабинета директора и заканчивая непосредственно офисным пространством где работают сотрудники.
Сотрудники компании отлично справились и с доставкой, и с установкой мебели, также смогли продемонстрировать высокий уровень профессионализма во время разработки дизайн-проекта.
Приятно удивил не только большой ассортимент мебели для офиса, но и наличие всех необходимых позиций на складе.
Вся мебель Доброго офиса (офисные столы, кресла, шкафы) соответствуют каталогу на сайте, доставка и работы по сборке были осуществлены профессионально, качественно и точно в срок. Рекомендую.
Качественная офисная мебель, есть все необходимое. Приобретенная мебель полностью соответствует нашему видению и финансовым возможностям организации. Довольны. Желаем дальнейшего развития, успехов и процветания!
Искали надежного партнера достаточно долго. И нашли в лице компании Добрый офис, очень благодарны за то, что все заказы были выполнены в кратчайшие сроки. Сборка мебели аккуратно и быстро.
Большое разнообразие мебели для офисных помещений. Заказывали стол и стулья для переговоров, столы для сотрудников, шкаф для одежды, мини-кухню, стол и кресло в кабинет руководителя. Все как по нотам – сроки отработаны идеально, с логистикой у компании отлично.
Все офисы нашей сети с мебелью от этой компании. Сотрудничаем не первый год – растем, количество офисов увеличивается, сервис Доброго офиса со временем стал только лучше.
В Добром офисе покупаем бумагу, удобно что можно заказать, и оплатить картой, привозят на следующий день. Пока ничего больше из их каталога не покупали, бухгалтерия присматривается. На сайте большой выбор папок, но пока думаем, прицениваемся.
Заказываем канцтовары, продукты для офиса и воду для кулера. От 2000 тыс.доставка бесплатная. Понравилось то, что воду для кулера привезли попробовать 3 разные бутылки бесплатно.
Заказываем здесь воду в бутылках 19 литров. Очень хорошая и вкусная вода. Накипи не дает.
Плюсы: простой и удобный сайт, оперативные и вежливые менеджеры, четкая и своевременная работа службы доставки, приличный ассортимент канцтоваров, возможность оплаты банковской картой, бесплатная доставка Минусы: нет самовывоза, нет возможности оплатить заказ во время доставки Итог: интернет-магазин канцтоваров Добрый офис рекомендую!
Более, чем достойный выбор офисной мебели, ответственность сотрудников компании, и все получилось в лучшем виде, менеджер предоставил образцы, помог правильно спроектировать расстановку мебели. Очень логично все получилось и современно. Столы для сотрудников, перегородки, стулья для посетителей, стеллажи для документации – ничего лишнего, все функциональное и качественное. Безусловно, Добрый офис можно рекомендовать как надежного поставщика мебели и всего необходимого для нормально функционирования офисного пространства.
Комментировать