Дом Подарка

МоскваДругие магазины

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Летчика Бабушкина, д 6

"Дом Подарка " - это целый мир сувениров и всего того, что принято дарить на различные даты и праздники. Здесь у вас не возникнет вопрос- что подарить супруге/мужу/детям/родителям. Перед вами будет лишь выбор- какую из этих двух,трех или четырех милых вещичек купить. Оно и понятно. Дом Подарка предлагает вам широкий выбор подсвечников, статуэток животных, шкатулок, различных кухонных наборов посуды, а также корзинок для пикника и даже настоящую настенную метеостанцию! Всего- более 180 000 наименований товара, и всего один сайт, на котором найти свой подарок легче простого! Покупайте, дарите от всей души, и пусть ваши праздники будут радостнее с компанией Дом Подарка!

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Дом Подарка" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Любовь Корнилова
20.07.2020

сделала заказ ради одного товара, остальное просто чтобы добить минимальную сумму заказа, позвонили подтвердили заказ уточнили дату доставки, в обозначенный день позвонили, уточнили время , приехал курьер я оплатила заказ получила коробку и только открыв её увидела что самого главного просто нет, открываю товарный чек и там в примечании указано, то товара у них «не оказалось» , ни предупреждения, ничего , в итоге заплатила 250 рублей за доставку крема , который могла купить в ближайшем магазине и не получила то что действительно ждала, очень обидно.


Комментировать
# civicuga
29.08.2019

Сразу оговорюсь, что товар я не получила.По первому впечатлению, магазин казался неплохим. Быстро подтвердили заказ, вежливо разговаривали. В день доставки по личным причинам, получить заказ не удалось, а человек, который находился дома и не смог вместо меня этот заказ получить и оплатить выслушал грубость и неадекват от курьера в виде того, чтобы непременно найти способ получить заказ: просите, чтобы вам перевели на карту или просите соседей(это слова курьера). На следующий день при разговоре с этим курьером, мной было объяснено, что раньше определенного времени я быть дома не смогу. В ответ было сказано "понятно" и все. В итоге, прождав курьера, звоню в офис, где мне так же вежливо отвечает девушка, что курьер не приедет, потому что вы вчера не приняли заказ и, подчеркиваю, руководство, приняло решение заказ вам не доставлять без предоплаты. Я считаю, что это безобразное отношение к клиенту, так как бывают разные ситуации, по которым человек не может в назначенный день принять товар. Но, если, руководство так относится к людям, то вполне очевидно, что заказывать я там ничего не буду и впредь, и не советую другим.


Комментировать
#
Академия Подарка

Бизнес-подарки и сувениры