К
М
Н
Москва, г Москва, ул Тверская, д 23
Московский драматический театр имени К.С. Станиславского, известный ныне как «Электротеатр Станиславский», может в наше время по праву считаться одной из самых хитроустроенных театральных площадок Москвы. Чего только не повидал на своем веку дом номер 23 на Тверской улице. Изначально в здании вообще размещался бордель. Позже тут заработал первый в Москве кинотеатр - электротеатр «Арс». С 1935 года здесь функционировала оперно-драматическая студия Станиславского. Небольшой зал никогда не подходил для крупных спектаклей. Исправить это взялись в 2013 году и отправили здание на реконструкцию. Подвальное помещение стало дополнительным фойе. Первый этаж расширили: теперь здесь есть место для проведения концертов, выставок и творческих встреч. Также здесь открылся книжный магазин. Зрительный зал на втором этаже тоже претерпел значительные изменения. Кресла из него убрали, превратив в зал-трансформер. Появилось новое звуковое оборудование, а свет теперь можно выставлять по всему периметру. В соседнем корпусе, соединенным уличным переходом, находятся служебные помещения. Во дворе театра - пошивочный, костюмерный цеха, а также шесть репетиционных залов. В скором времени здесь будет создана малая сцена, которая летом станет театральной площадкой под открытым небом.
Напишите свой отзыв о компании "Электротеатр Станиславский" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Хочу поделиться впечатлениями о проекте, реализованного в новом для отечественной театральной практики жанре Разомкнутого пространства. Постановка основана на работе над текстом древнеримского писателя, поэта и философа Апулея, автора знаменитого романа «Метаморфозы» («Золотой осёл»). Это один из масштабных проектов Бориса Юхананова, который длится в течении 5 дней. Каждый из дней «Золотого осла» состоит из показов модулей - самостоятельных работ участников проекта. Я посмотрела композицию «Золотой осел. Разомкнутое пространство работы. Композиция Белая». О самом спектакле, если в двух словах - это переворот сознания – от восторга до отторжения. Но оторваться от происходящего невозможно! Не надо спешить с интерпретациями и однозначными выводами, ведь зрителю открыли сам процесс создания игры – надо только включиться в неё. Не хочу пересказывать о чём роман, но могу сказать точно, что прочитать краткое изложение хотя бы на сайте Электротеатра надо обязательно! Иначе можно не уловить тонкую нить, которой связаны все эпизоды. Из медиа технологий и интерактива, что задействованы во всех сценах. Спектакль сделан, как развивающаяся структура. Действие балансирует на грани традиционного психологического, эстетического и современного перформанса. Будучи нацеленным на создание пограничных форм и искусств. Из того, что оправдало ожидания – это современная режиссура высокого уровня, необычные находки по свету, полная отдача актеров. Из наиболее запомнившегося: это огромные живые бабочки, которых выпустили в начале четырехчасового спектакля. И которых я видела на протяжении всего – они радовали. Из удивительного, колонны были отдельными героями этого действа – это не сцена, а трансформер. Но мои герои – это те, кто их переставлял с невероятной точность: только что это стена, за тем ротонда, а теперь колоннада в храме. Из отрицательного, постоянное перемещение колонн на сцене, меня раздражает. Хоть они играют важную роль, но все-таки хочется, что бы это передвижение происходило несколько реже. В заключении хочу отметить, что понравился малый зал Электротеатра, небольшой с удобным расположением поднимающихся амфитеатром мест, а также качественный звук. Спектакль, как и сам театр, порекомендую тем, кто ищет для себя новых, нетривиальных впечатлений. Ведь все, что здесь собрали делает Электротеатр порталом в будущее.
Комментировать