К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Октябрьская, д 80 стр 12 этаж
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "ЭнергоГрад" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Нашел ООО «ЭНЕРГОГРАД-СЕРВИС» по интернету, спросил есть ли у них все необходимые разрешения на замену счетчика - старого , поставка электроэнергии из компании МосЭнергосбыт . Да сказали , что все есть.Я не знал что предварительно нужно вызвать представителя Мосэнергосбтыта для распломбировки счетчика. Никто из ООО «ЭНЕРГОГРАД-СЕРВИС» даже не предупредил , что нужно это сделать . Пришел их работник под фамилией Ганжа сорвал пломбу Мосэнергосбыта . И установил их счетчик . Через 3 месяца мне пришел счет на 12 000 руб за несанкционированное вмешательство в работу прибора учета от Мосэнергосбыта. Так что я заплатил за счетчик, установку и штраф за их работу. С них взятки гладки , мы работу выполнили. А хотя бы намекнуть на существующий порядок замены счетчика ни слова. Хотя об этом порядке они хорошо знают. Вот такое отношение у них к клиентам.
Здравствуйте сейчас многие из нас поставили себе в квартиры водосчетчики и теперь вынуждены время от времени делать поверки а то и менять весь счетчик по истечении его эксплуатации в противном случае показания будут не действительны. Вот и у нас подошёл срок поверки, мы вызвали мастера из фирмы Энергоград-сервис (сейчас к сожалению почему-то слесаря с деза этим не занимаются и приходится обращаться в разные, странные, частные фирмы к сожалению). Пришли двое, один работает, другой считает. Мы заказывали только поверку, цена нас устроила, но им этого мало, оказывается нам обязательно нужно поменять фильтр. Мама согласилась, он стоит у них 1000 руб, когда в магазине его стоимость рублей 200 ,+демонтаж 100 руб 3 раза, монтаж по 150 руб 3 раза, +2 прокладки по 50 руб. Итого у нас получилось 1800 руб чтоб только поставить новый фильтр. Вот я думаю какие мы лохушки! Как же они маму раскрутили! При этом сказали что это ещё не дорого, в других фирмах дороже, знаете как там пенсионеров крутят! Вот это у них бизнес!!!! Уехали, как будто бы всё хорошо, но вот пришло время записывать показания счетчика и обнаружили что он мотает в другом направлении- назад. Звоним туда вызвать мастера, а нам консультант отвечает что у вас нужно менять обратный клапан, якобы он послужил причиной, который стоит 1200 руб. Но мы уже поняли проблему, нам его просто неправильно поставили, кверхтормашкой. Мастера бесплатно они говорят не вызывают, пришлось поорать друг на друга, пригрозить судом и т. д. В итоге мастер приехал на следующий день, признал свою ошибку, сделал всю работу бесплатно, за вызов ничего не взял, извинился. При этом о расценках он якобы ничего не знает и что фильтр стоит 1000 руб он пожал плечами. На сайте у них он вроде 200 руб стоит кажется. Так что обманывают все эти фирмы, и не знаешь куда обращаться. Я хотела бы предъявить претензию руководству, но незнаю отправить обычное письмо? Могут его просто порвать и выкинуть. А могут сказать вы же сами согласились и оплатили эту услугу и вообще у нас такие расценки. Или ехать нужно прям в фирму и разбираться? Этот отзыв наверняка руководство даже не прочитает. И вообще его могут даже не добавить к остальным, так как негативные отзывы обычно убирают для безупречной репутации компании.
Пользуюсь услугами этой организации не первый год. Уже в четырех квартирах, у меня и у родственников они меняли и устанавливали счетчики. Так же делали другие сантехнические работы (по мелочи). Всегда все делают как и договариваешься с ними цены определяют сразу и потом накручивать не начинают. Предлагают варианты дешевый и дорогой (есть выбор). В выборе материала тоже могут проконсультировать. Пока меня они устраивают. Нормальные люди, приемлемые цены.
"У каждого свой рэкет!" Больше года назад по рекомендации от эксплуатирующей организации компания Энергорад установила счётчики горячей и холодной воды в мою, пенсионерки инвалида, квартиру за 3600 рублей. В январе 2017 счетчик горячей воды перестал работать и по заявке в компанию Энергоград был заменен за 1600 рублей. В марте 2017 этот счетчик снова перестал работать и пришедший мастер, прочистив его, потребовал 700 рублей. На вопрос, а как же полгода гарантии на заменённый счётчик, мастер заявил, что "не работа счётчика из-за внутреннего загрязнения не гарантийный случай". В самой компании заявили, что я сама виновата, потому что не установила перед счетчиком фильтры. Откуда я могла знать про фильтры когда счетчики устанавливались?! На мое заявление, что Энергоград сам устанавливал изначально эти счетчики, мне было сказано, что вы же акт подписали, что все хорошо, так какие вопросы. Попросила сейчас установить фильтр, сказали что фильтра у них нет, На вопрос нужно ли платить, если счетчик снова сломается, был ответ: "У каждого свой рэкет!"
Заказывала установку счётчиков воды в ЭнэргоГрад и два раза делали поверку.Мастер приезжает по договорённости,лишние услуги никто не навязывает,всё быстро.Могу только похвалить..
Комментировать