К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Сокольнический Вал, д 28
Европейская гимназия – это частные школа и детский сад, которые работают в Москве уже 23 года и сегодня занимают отдельные здания у парка Сокольники, полностью оборудованные для занятий и отдыха. Здесь реализована уникальная схема: национальный образовательный стандарт интегрирован с программами Международного бакалавриата (IB) с младшей группы сада вплоть до 9 класса. В 10-11 классах преподавание по российской программе и IB ведется параллельно. Результаты сдачи ЕГЭ и экзаменов IB — стабильно выше средних показателей. Один из приоритетов в обучении – иностранные языки: ученики изучают английский и еще один язык на выбор из четырех, среди которых китайский. Главные ценности, на которых строится жизнь в гимназии: критическое мышление, диалог, толерантность, любопытство и сочувствие.
Напишите свой отзыв о компании "Европейская гимназия - частная школа\детский сад" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Мы провели год в Европейской Гимназии и могу сказать, что первое впечатление оказалось очень, прямо очень сильно обманчивым. Поначалу нам нравилось все - какое здание, какие ценности (которые на сайте написаны:), какие все демократичные, детям все можно.. Но за этим фасадом скрывается то, что поначалу стараешься не замечать. Не буду уходить в частности - например, что в нашем случае у ребенка знания даже английского стали хуже чем годом ранее, как показало стороннее тестирование; про другие предметы, особенно математику, вообще лучше промолчу. Хочу поделиться инсайтом, который поняла не так давно. В Европейскую Гимназию в 1 класс приходят каждый год порядка 40 человек. Сравните с количеством ее выпускников. Скажем так, их в 2-3 раза меньше - их буквально несколько человек. И дело тут совсем не в дороговизне. Оказывается, в гимназии принято в принципе отбраковывать периодически детей, если они рискуют не показать те баллы итоговой сдачи по программе IB, которые Гимназии не понравятся. То есть, с ними просто не продляют контракт на следующий учебный год. И я даже боюсь представить, как потом эти "отбракованные" выкручиваются. При поступлении в Гимназию важно понимать, что это дорога в один конец - чем дольше вы там, тем становится меньше шансов вернуться в программу обычной школы, работающей не по IB - программы абсолютно не совпадают, даже предметы (здесь нет, например, биологии, географии - есть предмет science в котором как бы все это объединено). С учетом того, что по баллам сдачи ЕГЭ Гимназия - в последнем десятке среди частных школ - перспективы не очень радужные. Второй инсайт - я вдруг поняла, что среди моих знакомых, чьи дети поступили учиться за рубеж, в принципе нет ни одного выпускника международного бакалавриата. Они учатся в обычных школах, многие даже в государственных, и спокойно поступают куда хотят - с отличным английским, углубленным знанием математики... Отдельно хотела написать про занятия второй половины дня. Точнее - что их попросту нет. Даже тот куцый набор, что декларируется в средней школе , все время урезается. По нашему опыту - у нас не получилось найти ни одного в то время, что было свободным от уроков. В итоге вторая половина дня в школе - это весь класс сидит и играет в телефонах. Есть правда те, кто уезжает сразу после уроков - к репетиторам. Когда я услышала в первый день в школе, как родители детей, которые учились в Гимназии годом раньше, делятся кто к каким репетиторам ходит (математика и английский - у многих) - не могла поверить своим ушам. Но за год, проведенный в Гимназии, все стало понятно.. Оказывается, образовательные коучи, знающие обо всех школах Москвы, в принципе Европейскую Гимназию обходят стороной в своих рекомендациях детям, которые к ним обращаются. Жаль, что мы поздно к такому коучу обратились...
Доброго времени суток, я крайне возмущен этой бадягой. Мне сказали осуществить проверку дистанционного обучения класса на карантине. Я не смог зайти в конференцию урока. Это говорит о многом. Соответствующий отзыв я направлю в компетентные органы.
Здесь работают "настоящие" учителя, всей душой любящие детей.
Этот сад рассматривали как альтернативный уже давно, приходили смотреть еще весной, но места были только в младшей группе, поэтому отказались, так как ребенку было уже три. где-то месяца два назад позвонили уточнить , есть ли места на новый учебный год в средней группе. Сказали , что позвонят. и вот на днях от них позвонили, пригласили на встречу, согласовав , что нужно взять с собой наличку 2500 за беседу с психологом. Общались с заведующей (Галина Валентиновна), как оказалось беседу-тестирование с ребенком она и проводила. Все прошло нормально, заплатили за эту беседу, пробыли там около часа. Сказали , что решение сообщим завтра. Но на следующий день уже в 12 дня, когда мы позвонили сообщить, что готовы подписать договор, нам сообщили , что место отдали другому ребенку, "приоритетному", так как старший из этой семьи ходит в школу гимназию. Очень непорядочная ситуация, а конкретно заведующая, хотя может , лучше сейчас это узнать, чем когда уже бы заключили договор. мы потратили свое время, деньги и настроили зря ребенка на этот сад.
Школа строга в одних вопросах и гибка в других. Сильно отличается от госшколы по возможностям, взглядам. Меня потрясло, что международнй бакалавриат в Европейской Гимназии оказался другим в сравнении с госшколой. Старшая дочка училась в лицее 1570 и получила заветную бумажку, но теперь я понимаю, что она была фикцией. Да, она хорошо сдала экзамены и выучила английский, но это не самое главное достоинство системы IB Тут другой уровень. Эмпатия, искренность, принятие другого другим, эмоциональный интеллект - это то, что тут развивается по-честному.
Комментировать