К
М
Н
Москва, г Москва, ул Архитектора Власова, д 6
Комплексное обслуживание интернет-магазинов:консультирование покупателей, прием и обработка заказов, хранение и упаковка заказов, доставка курьером или самовывоз.
Напишите свой отзыв о компании "Фастери" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Ну я не знаю... почитал комментарий, полез в сеть и нашёл уголовное дело (дело о контрабанде, с участием китайского гражданина и владельца компании Фактери). Я бы не выбрал эту компанию...как то странно для меня какой-то китаец...ну а что стоит этому китайцу купить мои товары и вместо меня снабжать моих клиентов? Да ну, я лучше не буду рисковать и сам найму менеджера. Жесть какая-то!!!
Аутсорсинг – это важная штука для интернет-магазинов. Он позволяет владельцу заниматься важными для бизнеса делами: искать клиентов и налаживать поставки нужной ему продукции. А компания, которая берет на себя обслуживание интернет-магазина, заботится о том, чтобы найденные владельцем покупатели и потенциальные заказчики стали постоянными клиентами. Я с первого дня существования магазина, отдала вторую заботу Фастери, о чем ни разу не пожалела. Поэтому считаю своим долгом написать короткий отзыв о Фастери, который полностью охарактеризует их работу: профессионально, быстро и за адекватные деньги. Я считаю, что 10900 рублей в месяц за 160 обработанных заказов, бесплатное хранение посылок и работу с 4 поставщиками – это нормально.
Обратились в компанию два месяца назад. Заказы по мск составляют у нас около 100. Как итог, оформили через Фастери только два. Основная причина - долгая доставка. При разговоре было обещано, что заказы могут доставить и день в день, и через день. А по факту доставляли НЕДЕЛЮ. Скрины могу прикрепить. Хотели расторгнуть договор. Менеджер ничего не объяснил. Цитирую "Вам необходимо направить запрос о расторжении договора и прекращении сотрудничества". Куда направить, в какой форме, в течение какого времени? Это осталось загадкой. Мобильный недоступен, в офисе трубку не берут. На почте отвечают когда через час, когда через пять дней. До окончания абон платы осталось чуть больше недели. И полагаем, что остаток нам не вернут. Ну, это уже другие трудности. Странно, что это называют сервисом и на сайте пишут, что абсолютно УВЕРЕНЫ в своих ребятах и они всегда на связи. Жаль, что мы в них не оказались уверены. Насчёт работы менеджеров с клиентами ничего сказать не можем. Менеджеры у нас были свои. Претензии только к доставке и долгим и неясным ответам менеджера, консультирующего нашу компанию.
Комментировать