К
М
Н
Москва, г Москва, пр-кт Кутузовский, д 2/1
"Флотилия «Рэдиссон Ройал, Москва» " примечательна для своих клиентов, прежде всего нестандартным расположением, ведь данный ресторан европейской кухни находится прямо на воде! Здесь рады вам и вашим деткам, имеется специализированное детское меню, которое, без условно, вкусное и полезное. В данном заведении предоставляется наиудобнейшая услуга "еда на вынос", что очень удобно для работников близлежащих офисов. Держателей карт оплаты ожидают приятные бонусы и регулярные скидки и акции. В данном заведении созданы абсолютно все условия для людей с ограниченными возможностями.
Напишите свой отзыв о компании "Флотилия «Рэдиссон Ройал, Москва»" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Купили билет на теплоход компании Рэдисон флотилия. Теплоход должен был отправляться с причала в Парке Горького. Столько ждали этой поездки и мы с мужем и дети, но, к сожалению, теплоход на причале не остановился. Позвонили менеджеру в фирму (по-моему, зовут Ирина), сказала, что теплоход в 17.00 отправился. Но он просто не остановился. Мало того, что запланированная поездка не состоялась, но и обещанные 50% от стоимости поездки так и не вернули. Лучше бы прокатились на старом трамвайчике и теплоходе попроще.
Были в шестером с гостями из Германии в круизе на яхте ресторана Erwin 28.04.2019г. Официантка встретила недовольным лицом, будто мы ей что-то должны. Спустя 5 минут подошла принимать заказ, а мы ещё не определились с напитками и блюдами и она демонстративно цикнула, развернулась и ушла. В итоге заказ приняла спустя 40 минут, когда все посетители уже ели. На 6ых принесла 5 кусочков хлеба, на что мы получили ответ, что у нее руки были заняты и что принесёт ещё.. следом попросили еще хлеба, опять недовольное лицо. Это вообще позволительно в ресторане такого уровня??! У моей бабушки был День Рождения, девушка-администратор подходила спрашивала кто именинник, в итоге человек 10 на палубе поздравили, а нас нет, остался неприятный осадок!! Это ещё не самое ужасное.. Двое из нас заказали пасту с лангусинами и ОТРАВИЛИСЬ, всю ночь не отходили от туалета, извините за подробности. И целый день отпуска (из трёх) нашим гостям из Германии пришлось пролежать в гостиничном номере. Люди, будьте осторожнее, высокие цены не говорят о высоком качестве блюд!!! Ушли с испорченным настроением, ещё и отравление получили в подарок. «Спасибо» вам Рэдиссон. Жила бы я в Москве, просто так бы это не оставила!!
Для такой фирмы как Radisson ценник очень гуманный на сам билет, но вот цены в меню уже соответствуют уровню Radisson, поэтому кроме напитков лучше ничего не заказывать и поесть заранее. Иногда дарим билеты как подарки друзьям на праздники. Как по мне - так отличное времяпровождение.
Обслуживание и сам теплоход бьюти все замечательно, но еда отвратительная!!!
Каталась в вечернем круизе, Москва великолепна, яхта отличная, еда не очень, но возможно дело вкуса. Пересолено. Просьба менеджерам обратить внимание на пьющих официантов. В смысле, от одного из них разило за версту алкоголем.
Дата 13.09.2018. Время 21:00-23:30. Красивые теплоходы, еда, обслуживание, Москва ночью просто божественна. НО! я катался до этого на Redisson и не понятно почему в этот раз был маршрут обрезан. А именно теплоход доезжал до киевсокой, но до гостиницы Украина и до Москва-Сити не доехал, развернулся и поехал обратно! почему? как так? там афигенные виды поздно вечером. Многие люди ради этого и покупают билеты. Я слышал на корабле возмущенные возгласы и это понятно. Мы все ждали увидеть Москву-Сити поздно вечером и восхититься ночной Москвой. Но увы, флотилия редиссон решила нам обрезать прогулку! и обратно он ехал оооочень медленно, чтобы как то убить эти 2.5 часа. В целом, тех денег не стоит, самые красивые виды теперь не доступны. не знаю, это было разовая "акция" или у капитана судна было плохое настроение, или закончился керосин, но никто на сайте, при посадке об этом не сообщил! мой вердикт: НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Вчера отдыхали всей семьей на теплоходе. Замечательный круиз - отличное обслуживание красивый вечерний город!!! Так мы проводим уже не первый семейный выходной. прогулка на теплоходе Radisson Royal оставляет замечательные воспоминания - понимаешь, что время потрачено не зря, а особенно когда листает фотографии) На теплоходе был замечательный ненавязчивый фотограф. Фотографии заказали нам их сразу распечатали. Считаю что теплоход дает возможность побывать всем, просто Каждый должен рассчитывать на свои возможности) никто не настаивает покупать крабов) но полюбоваться своим любимым городом, это На мой взгляд замечательный вариант!!!! Спасибо команде флотилия Radisson ройал Москва!!!
После того, как мне однажды достался подарочный ваучер на круиз флотилии "Рэдиссон", я очень полюбила эти прогулки по Москве реке, и теперь таскаю туда всех своих друзей и гостей Москвы. Всегда невероятно романтично, вкусно, весело. Может, конечно, мне всегда исключительно везло. Но я очень довольна в любом случае. Спасибо!
Очень огорчен той ситуацией, которая произошла в этой конторой. Сразу скажу, в создании ситуации виноват сам и обстоятельства, но как организация повела себя - считаю полным свинством. Далее по фактам: 1) 3 июня. Моя свадьба. Куплены 6 билетов на рейс в 19:00. Класс Ройял. 2) На свадьбе оказалось что нас будет 6+1 человек. Докупил билет, докупил наспех, ошибся временем, не увидел что купил на 15:00. Хотел вернуть или поменять, и вот тут начались проблемы... а) Телефон горячей линии Рэдиссон...я битый час пытался дозвониться, дозвонился и...сбросили. Нервы уже стали шалить. Звонил еще и еще. И еще. В итоге моя супруга дозвонилась с ПЕРВОГО раза, хотя я обрывал телефон уже час. б) По телефону сказали: вернуть билет можно, при возврате до отплытия - вернут 100% средств, после - 50%. Вернуть билет на 15:00 я уже не успевал, день расписан поминутно, 50% после - обидно, но справедливо... 3) Из-за того что наш 7й человек обломался ( сам виноват, нужно заранее предупреждать ), наш 6й отвалился - пара, как никак. Итого уже 2 билета к возврату. 4) Рейс длился с 19:00 до 21:30. Офис продаж на причале работает до 21 ( фото графика во вложении ), так что я решил заехать с утра и сделать возврат. 5) На следующий день, как офис открылся, я зашел сделать возврат и...мне отказали. Сначала гуалуроновое чудо хлопало глазками и говорило что у них нет возврата. Я сказал что общался с горячей линией и мне ответили: 50% после рейса. Предложил прямо сейчас позвонить на линию. После этого она сказала что возврат надо было делать сразу после рейса, а не на следующий день ( а какая разница? ). Я спросил каким образом я мог это сделать, если рейс закончился в 21:30, офис работал до 21:00, на что она сказала что вообще-то до 22:00. Я удивился, на входе у них висит график до 21:00, после рейса я подходил, дергал ручку двери и видел сквозь стекло что никого нет. Чудо хлопнуло глазками еще раз и сказала что это не так, мол, тут были люди. Понял что ничего не добьюсь от нее. Ушел обозленный. Ни ногой больше на их корабли. Выводы делайте сами.
Комментировать