Форд Центр Измайлово

МоскваАвтосалоны

Адрес: Телефон: Вебсайт:

143900, Москва, Россия, Московская обл, г Балашиха, ш Энтузиастов, влд 2

+74957399990 , +74957399990

ford-i.ru

Офиц.диллер FORD MOTOR COMPANY код. 1970394.

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Форд Центр Измайлово" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Маша Воробьёва
23.10.2018

Совсем кратко: Лучше не связываться с сервисом Форд Центр Измайлово, этим людям нельзя доверять свои машины, они крайне некомпетентны. У нас очень длинная неприятная история получилась с прохождением ТО. Детали: Приехали на первое ТО с автомобилем Ford Kuga, машина однолетняя находилась в отличном состоянии без ДТП, решили перед отпуском поменять масло и проверить авто на всякий случай. Закончилось это, если кратко, помятой машиной - ДТП по вине сотрудника автосервиса (выезжал с парковки и въехал в эвакуатор) заменой ступечного подшипника и опоры двигателя, отключенной сигнализацией (это мы заметили через 2 недели) и неизвестно что еще всплывет. Приезжали к ним 5 раз всего: 1. на ТО; 2. через 3 дня с жалобой на посторонний звук в двигателе (было впечатление что сидишь в тракторе) в этот же день заменили детали; 3. снова с жалобой на посторонний звук - забрали машину на неделю и всего час с ней работали; 4. приехали закрыть инцидент с шумом в двигателе. Закончилось ДТП, за рулем сидел сотрудник автосервиса. Снова забрали машину на две недели на ремонт; 5. отдали машину, через две недели узнали, что они сломали сигнализацию, когда мы об этом им сказали, ответ – ну это же не гарантийный случай. Огорчало отсутствие понимания со стороны автосервиса, мы должны были ехать в отпуск, а они не спешили ремонтировать автомобиль. Машина простояла неделю и к ней никто не притрагивался (смотрели по сигнализации манипуляции с машиной), только перед сдачей за час там отрегулировали повторно замененную опору двигателя. Затем обратились к ним с претензией, попросили компенсировать расходы на сорванный отпуск – страховку и грин кард, визу для выезда в Европу (получалось примерно 14 тыс.). Сначала ответили, что готовы все возместить – только пришлите еще больше подтверждающих документов (копию страховки и загран. паспорта). Когда прислали – ответили противоречием – мы не виноваты, вы нам уже привезли машину с дефектами, посмотрите на официальном сайте список работ по ТО *ну что за бред? Они приняли автомобиль и несут за него ответственность, в том числе за повреждения из-за некачественного оказания услуги*. Жаловались в представительство, там сидят такие же динамщики – заполнили у них 5 форм на сайте (просто позвонить и поговорить нельзя). Ответы из разряда – вашим вопросом занимаются, позвоните завтра …. И так далее… После этой истории становится понятно, что людям тут до вас нет никакого дела, они даже не могут компетентно выполнить свою работу. Выход – думаю, что это проблема всех официалов, возможно, стоит поискать какой-то хороший клубный сервис, людей, которые любят авто и разбираются в них, и не обращаться в эту непонятную организацию недоучек.


Комментировать
# Дмитрий Калинин
31.01.2017

Ужасный автосалон. Направила сюда страховая с заменой и покраской заднего бампера и задней 5й двери на Nissan Pathfinder. К бамперу претензий нет, но при сборе пятой двери, сломали все крепления, оторвали от интерьерной пластиковой накладки крючки. Когда приехал домой, заметил что накладка болтается, поехал обратно к ним, обнаружил в дороге что через заднее стекло в салон струей бежит вода. На месте, пересобрали, установили новые крепления, оказывается мастера неправильно установили резинку. Стал требовать полноценного ремонта и встречи с директором, по полноценному ремонту направили в клиентскую службу, из которой пришёл ответ "вашу дверь могли сломать у другого диллера" и это при учете того, что этим вопросом занимался официальный диллер и проблем после них никаких не было. В зону ремонта меня не пускали, в итоге втихую, пока я искал законный способ присутствовать при ремонте, установили накладку и пустили когда работы были завершены. Встретиться с директором пока не смог, прячут его как писаную торбу, видимо боятся что будет какое-никакое воздействие на них. Мастер, ответственный за ремонт - Дмитрий. В общем не знаю как делают там ремонты на фордах, но остальным я бы не рекомендовал выбирать данный диллерский центр для какого-либо ремонта. В целом я в своей жизни даже машину форд не рассматриваю как машину из-за таких вот безответственных уродов, основная цель которых, забрать деньги у страховой и побыстрее сделать свою криворукую работу.


Комментировать
# o.zhirov196415
16.08.2015

ужасный центр, просто пастбище... только и могут произносить будьте любезны и мы рады вас видеть


Комментировать
#
Силинг Центр

Строительство, Архитектурное бюро