К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Рождественка, д 11
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Fotolab" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Мне необходимо было напечатать одну фотографию, просто скачав её по ссылке яндекс диск. Что ж в нашем веке это оказалось невозможным! Ребята, желаю вам роста в вопросе клиентоориентированности.
Лучше бы вместо безвкусно оформленных транспарантов к 9 мая сохраняли клиентам заказы, за которые они заплатили деньги. За проявку, нарезку и упаковку двух плёнок, например. Я про заказы 1256267, 1256268. Да, клиенты, бывает, живут в другом городе и не имеют возможности каждый месяц ездить в Москву. Но для этого есть телефон, чтобы можно было по нему позвонить. Понимаете, о чём я? "- Уважаемый клиент, подошел к концу срок хранения вашего заказа, что прикажете делать?" Хотя бы так можно было сделать? Причём, мы оговаривали с человеком, принимавшим заказ, то, что сразу я его забрать не смогу. Про сроки хранения не было сказано ни слова. Я впервые сегодня, придя в FOTOLAB, ощутил огромное чувство стыда за то, что являлся их клиентом. Когда мне в лицо сказали: "А ваши плёночки мы утилизировали!". Вот так вот всё просто в наши капиталистические времена.
Делал накатку 2х гравюр на ткани, привезённых из Японии, и багетные услуги. На "светлой" гравюре, местами видны "волны" на тканевой накатке (накатка\натяжка сделана не чётко). На темной "гравюре", сама накатка сделана с перекосом (изображение перекошено). Верхняя часть гравюры сдвинута вправо, а нижняя часть влево... По багетным работам претензий нет, но защитное "стекло" - странно подобрано, обсуждали, что нужен материал не бликующий (чтобы сохранить ощущение ткани), но поставлен был весьма бликующий пластик, хотя это и мелочи в сравнении с перекосом гравюры.
Очень непрофессиональная контора, задерживают работу, ни разу не выполнили тиражи в срок, менеджеры - грубияны, руководителю - Сергею, вообще наплевать что там происходит. В общем, прийти фотки распечатать по 2 рубля - ок, но выполнить работу (тираж в 20 буклетов) в срок 3 дня для них непосильная задача. Компаниям советую не связываться с ними.
в начале апреля сдала несколько плёнок на проявку и сканирование. сканы одной из плёнок не были мной найдены. 20 минут повисев на трубке и ничего не выяснив поехала за негативами и заодно выяснить что происходит спрашиваю - в чём дело? сотрудники отдают мне катушку и говорят - плёнки там не было (как так я же помню как я заправляла её в фотоаппарат???) ладно, говорю - тогда верните мне деньги за проявку и сканирование этой плёнки а они мне знаетет что в ответ? - мы вам деньги не вернём мы катушку вскрыли, плёнку кинули на проявку я опешила - говорю это как вообще? вы только что мне сказали что плёнки там не было, тогда каким образом вы кинули её на проявку? подождала ещё минут 15 старшего по смене я попоросила вернуть мне деньги за проявку и сканирование и компенсировать мне катушку пленки, деньги вернули на внутреннюю карту, по поводу компенсации плёнки дали номер по которому я пыталась связаться несколько раз и так ничего не решилось так как деньги за проявку они вернули но на внутреннюю карту, чтобы не терять их решила отнести туда ещё одну плёнку. отнесла в субботу, в воскресенье вечером приходит оповещение что заказ отдан, проверяю почту никаких сканов нет, звоню на следующий день с утра - номер такой то вчера пришло оповщение что заказ отдан они мне отвечают - да ваш заказ мы вам отдали - но на ночте нет ссылки на хранилище знаете что они мне ответили? - ой мы скинули ваши фотографии не вам это вообще как понимать? какой то человек теперь может использовать мои снимки в своих целях.... резюмируем: 1. снимки с одной из плёнок канули в небытие и никакой компенсации даже в виде катушки я не получила, что на мой взгляд не адекватно 2. мои фотки скинули кому-то другому, что на мой взгляд халатность и вообще не допустимо
Комментировать