К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, наб Пресненская, д 20
Компания Freezvon.ru специализируется на подключении виртуальных телефонных номеров для как приема так и совершения звонков, смс и факсов. Так же мы предоставляем клиентам многоканальные и toll free номера, виртуальные АТС и другие услуги связанные с IP телефонией. Компания имеет ряд готовых решений и пакетов услуг для подключения, а так же индивидуально подходит к решению потребностям клиентов и разрабатывает самые оптимальные решения. Обслуживание решений и продуктов, настройка оборудования, внедрение новых функций, хранение и обработка информации, а так же обеспечение стабильной работы всех компонентов системы гарантируется специалистами компании Freezvon.
Напишите свой отзыв о компании "Freezvon" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Пользовательское соглашение ограничивает право на возврат остатка баланса, будьте внимательны. В связи с этим, поддержка в возврате отказывает Смс в большинстве случаев не доходят, но качество связи отличное.
Порадовал функционал личного кабинета, особенно возможность просматривать статистику звонков. Тех.поддержка отвечает быстро и вежливо. Пока на данный момент, надобность в номере отпала, но сервисом осталась довольно и обязательно к ним вернусь в будущем.
Удалили номер на 3 дня раньше Я всегда оплачиваю за день или в последний день Привычка такая Что этот сервис сделал? Приходит мне уведомление что до 2 числа следующего месяца нужно пополнить баланс и на завтрашний день то есть 31 числа мне приходит еще одно уведомление о том что мой номер удален Я пишу в поддержку Ответ меня убил "Номер удалили по запросу в телефонном разговоре с Вами." Данную отмазку они придумывали 2 дня И еще я не ставил переадресацию звонков номер был только для СМС То есть телефонный разговор был никак невозможен Никому не советую связываться с данной конторой особенно на долгий срок
НЕ СОВЕТУЮ! МОШЕННИКИ! Продают номера, а самую нужную информацию пишут где-то внизу, а наверху какие они красавчики, если вы такие честные то пишите наверху что смс приходят только от обычных номеров, а когда вы при оплате указываете для чего он тебе и они берут деньги заведомо зная, что номер для этого будет бесполезным, то это наглое мошенничество!
Обратился за консультацией по покупке номера, ответили на все вопросы четко и понятно. Помогли разобраться с подключением zoiper. С ценой трафика порадовали, теперь звоню через них. Я доволен, ребята молодцы.
Был приятно удивлен скоростью и качеством сервиса. Нужно было настроить приветственное сообщение на мой виртуальный номер. Техническая поддержка сработала мгновенно. Создали аудиозапись по предоставленному мной тексту, прислали несколько готовых вариантов с возможностью выбора. Общая настройка заняла не больше трех часов. Очень круто, что сотрудники готовы обьяснить все нюансы новым пользователям, и ответить на любые вопросы "чайников" вроде меня)
Открыл для себя Freezvon, более 4 месяцев назад. Долго сравнивал и выбирал с кем мне работать, решил остановиться на этой компании и очень доволен. Решил оставить комментарий, после того как сам поработал и знаю все как есть в их работе, для таких как я, кто ищет информацию и выбирает себе компанию по номерам. Для меня самое главное было это скорость общение с компанией и качество связи, в итоге скажу что в чате отвечают очень быстро и помогают по любому вопросу, связь хорошая, вопросов вообще нет.
Искал для себя варианты, что бы можно было общаться по телефону в местах где обычная сеть плохо ловит или очень дорогой роуминг. Очень порадовал вариант виртуального номера со звонками через интернет. Пообщался с многими сервисами и решил остановиться на Freezvon, порадовало, что они подробно все объяснили и показали как все настроить.
Читаю другие отзывы - отвратительный сервис, кидалы, мошенники, - и не могу понять откуда что берется. С ними уже месяц, причем меня чуть ли не за ручку держали, когда пятый зойпер устаналивала и настраивала свой сип-аккаунт (у меня лапки 80 левела, жутко тупила, без их саппорта не смогла б). Я не знаю, их сотрудникам нужно молоко за вредность давать) Бывает, что связь не работает, да - когда интернет не тянет)
Я пользуюсь IP-телефонией уже года четыре, наверное, после того, как мобильная связь стала для меня неудобной. К ним пришел только в прошлом году, впрочем. Но так у них и остался. Почему? 1) фиксированные тарифы. Нет такого, чтоб они каждый месяц поднимали стоимость абонплаты, или сегодня я звоню в Москву по 6 центов, а завтра по 12 2) ко мне дозваниваться всегда, лишь бы только у меня Интернет пахал (звоню и получаю звонки через зойпер) 3) Очень вежливые и толковые ребятки у них в техподдержке. Завалят инфой, главное, выслушать. Я как тот парень, хотел себе подключить смс номер, не для Англии, правда, а для США, чтоб на кое-какие сайтах зарегистрироваться, но меня предупредили, что не дойдут смс, и посоветовали, какой взять, чтоб дошли.
Перепробовал много вариантов и компаний. Остановился на Фризвоне. Проблем со связью не наблюдается. Хотелось конечно же чтоб тарифы на исходящие звонки были дешевле, но при моих объемах сильно много денег не тратится. Пока все устраивает. Да кстати огромным плюсом есть то , что клиентская поддержка работает круглосуточно.
Покупал виртуальный номер для регистрации в Телеграмм. Подключили быстро, практически сразу, хотя было написано 24 часа. Сейчас пользуюсь этим номером постоянно. Радует что сообщения на почту бесплатные, раз в месяц заплатил абонентскую плату и больше не тратишь деньги.
Очень довольны сервисом. Только положительные эмоции. Все просто и понятно, быстро и удобно. Можем честно рекомендовать компанию как стабильную в качестве предоставляемых услуг и уровне сервиса.
Пользуемся услугами freezvon уже более двух лет. Отличный функционал за приемлемую цену. Высокое качество, отзывчивая поддержка, проблем практически нет. Все в нашей компании довольны, как и клиенты.
Менеджеры в нашей компании пользовались трехсимочными телефонами LG, из-за чего у нас периодически возникали трудности с контролем сим-карт. После знакомства с Freezvon была прятно удивленна тем, что все проблемы с телефонией решались за один день и позволило экономить на связи ощутимые деньги.
Рекомендую IP АТС Freezvon. Учли пожелания по новым функциям и возможностям телефонии. Мои требования к функционированию телефонии решены в полном объеме. Пользуемся услугами компании уже около полугода, телефония настроена под нужды компании, все оборудование работает стабильно, менеджеры довольны, продажи растут.
Сотрудничаем c Freezvon больше года. учли все мои потребности, достаточно специфические. Нравятся доступные тарифы и, конечно, то, что АТС полностью бесплатная. Плюс техподдержка мгновенно реагирует. Смело рекомендуем сервис нашим партнерам.
Freezvon хорошая контора, всё четко и понятно! Дали выбрать красивый номер, чтоб клиенты легче запоминали. Условия сотрудничества хорошое. Пока что, лучшее предложение из тех, что я встречал.
На сайте написано что: "Наши специалисты всегда готовы оказать Вам помощь при настройке АТС, если это необходимо..." В итоге просто посылают в поддержке: "Мы не занимаемся настройкой АТС" Я говорю: Дайте Гайд, я настрою. У нас его нет. Функционал убогий, ничего не понятно и никаких инструкций у них нет. Что и как вы будете делать их не волнует.
Кидалы и Мошенники! На сайте freezvon предлагается услуга покупки Виртуального номера Великобритании для приема смс и звонков, я зарегистрировался, и пополнил баланс для покупки номера. После пополнения баланса, при выборе номера появляется текст, что данный номер "не сможет принимать смс от интернет магазинов, организаций и интернет сервисов". И это ограничение я увидел только внутри личного кабинета при выборе номера. Я обратился в поддержку, чтобы вернули деньги с моего баланса на этом сервисе обратно на мой Пайпал, из-за того, что такие ограничения на номере мне не подходят, также предложил им ограничения для использования номера указывать в более заметных местах, чтобы люди просто так не пополняли баланс, незная, что услуга Виртуального номера идет с ограничениями. Сотрудник поддержки отказался возвращать деньги, ссылаясь на их внутренние правила. Будьте осторожны, пополняя баланс и связываясь с этим сервисом.
Решил купить номер для получения смс, для регистрации в соц. сети, пополнил свой баланс, а потом передумал и зарегистрировался в соц. сети под своим номером, я связался с поддержкой Freezvon, обьяснил им ситуацию и они мне легко вернули средства на мою карту. Потдержка на мое удивление оказалось суперской, на редкость быстро отвечает, что я даже решил заморочиться и написать о них отзыв. Молодцы!
Отвратительный сервис, связь не работает, дозваниваются люди с 5 раза, а иногда и вообще не дозваниваются. Не рекомендую . При запросах о помощи отправляют к разработчикам приложений Zoiper и Go Port. Ни одно из них корректно не работает. Слов нет. Только зря деньги потрачены.
А я вот с ребятами не согласна категорически) Купила у фризвон американский номер (для общения с парнем) и еще до покупки меня служба поддержки предупредила, что я могу получать звонки только с американских номеров и все такое...Ну меня это не смутило, так как раз это я и искала) Да я оставила свой номер телефона, но кроме как звонка раз в месяц от девочек с напоминанием о платеже за услуги я больше так и ничего не получаю) Это,конечно же, не может не радовать) Я лично всем довольна и советовала этот сервис своим друзьям))
Подлые обманщики. Искал сервис, где подключить белорусский номер для обзвонов. Попался этот сервис, связался с ними - все обсудили, зарегистрировался в личном кабинете - выбрал белорусский номер. Цена за подключение - 17$ и плюс ежемесячная абонентская плата - 47$. Всё. Больше никакой информации не было. Закинул на кошелек 65$. Подключил номер. И то, настройки SIP для виртуальной телефонии я получил не в личном кабинете, а они прислали их на почту. Как будто просто где то сами перекупили номер и скинули настройки. Далее после нескольких звонков - возможность звонить пропала. Начал выяснять, почему. В личном кабинете баланс отрицательный. Связался с техподдержкой - и тут выяснилось, что помимо этих всех поборов еще и исходящие вызовы платные: 0.51900 $/min на городские номера 0.34750$/min на мобильные номера Долго выяснял, где же на их сайте есть об этом информация, техподдержка скидывала какие то ссылки на писульки на сайте с расплывчатыми формулировками. И в итоге признались, что нигде на сайте информации о тарифах на исходящие вызовы у них нет ( и прямого текста о том, что исходящие платные тоже нигде нет). Если бы я заранее получил информацию о всех расходах - то никогда бы не потратил денег на подключение номера у этой мутной конторки. Обращаюсь ко всем планирующим подключиться к ним - трижды подумайте, в какую кабалу вы ввязываетесь!
Комментировать