К
М
Н
Москва, г Москва, ул Звенигородская 2-я, д 13 стр 43
Broccoli — это интернет-магазин свежих продуктов.Мы предлагаем не просто доставку свежих продуктов на дом по Москве, а сервис, который учитывает именно ваши потребности. Мы очень хотим вместе с зарядом витаминов доставить вам радость и сделать процесс приготовления пищи более легким и приятным. Любите готовить? Обожаете сайты с новыми рецептами? Мы подбираем для вас рецепты вкусных и полезных блюд из овощей, фруктов и других ингредиентов. И большую часть продуктов для них можно тоже купить у нас! Мы доставим их прямо домой.
Напишите свой отзыв о компании "ФрешБроколи / Broccoli" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Все овощи всегда заказываю именно тут, так как в качестве я не сомневаюсь. Слишком сильно у меня упало доверие к сегодняшним супермаркетам. Покупки привозят без задержек. Цены очень радуют, особенно если учитывать тот факт, что тут часто случаются скидки и акции.
Не первый раз заказываю тут продукты, устала ходить по магазинам в поисках свежей и качественной продукции. Поэтому мне проще заказать всё в одном месте, да и еще цены тут вполне адекватные. Так что рекомендую всем, вы точно останетесь довольны.
Не зря заказываю тут свежие овощи. Очень качественное обслуживание, доставляют всё ровно в срок, и без всяких задержек. Продукция очень хорошего качества, намного лучше, чем во многих популярных магазинах. Всем рекомендую попробовать заказать тут что-то, вы точно не пожалеете.
Спасибо этому магазину за столь хороший сервис, и качественные продукты. Решила попробовать заказать тут, просто ради интереса. В итоге стала постоянным клиентом. Очень нравится качество продуктов, всё на высшем уровне.
Длительное время являюсь клиентом этого магазина. Помимо шикарного качества продуктов, и очень удобного сервиса, хочу отметить их систему скидок и акций. Вы всегда сможете что-то прикупить по более низкой или вообще получить продукт в подарок бесплатно! Например, недавно они дарили за заказ очень вкусное манго :)
Решил попробовать заказать тут овощи и фрукты по совету знакомого. Первое, что меня удивило и понравилось, это простота и удобство при заказе. Сайт сделан качественно, и тебе не надо сидеть по несколько минут, и пытаться понять что да как. Потом я обратил внимание на цены, они оказались приемлемыми, что очень приятно. Ну и под конец хочу отметить скорость доставки, всё привезли очень быстро. Планирую дальше тут закупаться.
Долго думала по поводу этого магазина, читала отзывы и все-таки решилась. Заказала пробный набор, чтобы если вдруг что-то окажется не очень хорошего качества, то хотя бы не очень потерять в деньгах. Ну и в принципе по пробному набору сразу станет понятно, стоит заказывать в магазине дальше или нет. Кстати, эта схема с пробными наборами мало, где есть, а в Broccoli он есть и ассортимент пробников довольно интересный. В наборе была молочка Чабан, самые ходовые овощи и фрукты, орехи, сухофрукты и хлеб. Понравилось то, что все продукты с запасом по сроку годности, а овощи и фрукты – все как на подбор ровненькие, без повреждений и каждый вид овоща и фрукта упакован отдельно и очень аккуратно. И весь этот пакет стоил чуть больше 1000 рублей, хотя в обычном супермаркете, думаю отдала бы за такой набор продуктов рублей на 500 больше. В общем, первое впечатление от магазина - крайне положительное! Буду заказывать еще.
Нереально хороший и качественный магазин! Уже длительное время заказываю себе тут продукты. Цены очень приятные, сам заказ оформить очень легко, и тебе его вовремя привезут без всяких задержек. Всем советую, ни разу не пожалеете.
Приятно удивил кэшбэк на карточку! Заказываю уже не в первый раз и тут после очередного заказа на мою карточку падают 10% от суммы заказа (у меня карта Тинькофф). Зашел на сайт Broccoli почитать – и правда в новостях есть про кэшбэк-проект с Тинькофф. Это значит, что магазин любит своих клиентов и заботится о них. Кстати, и программа лояльности у них есть своя. Вообще интересный магазин: при полном отсутствии нареканий в плане качества продуктов они еще и умудряются придумывать какие-то приятные плюшечки для клиентов.
Всем привет! Вот уж не знаю, то ли мне просто по жизни везет, то ли весь негатив о Broccoli пишут только злые конкуренты, но пользуюсь услугами магазина довольно давно, и ни разу он меня не подвел. Что особенно нравится, каждый раз, когда заходишь на сайт – у них все время какие-то акции и скидки. Например, на прошлой неделе в очередной раз заказывая продукты на неделю попала на классную акцию – Клубника в подарок. Клубнику действительно привезли, целых полкило, и она была спелая и сладкая, совсем не та, пластиковая, которую продают сейчас в ашанах и перекрестках. Так что заказывайте, не бойтесь! Ставлю магазину и его сотрудникам твердую “пятерку”!
Аналогично, не понравилась задержка в доставке. Да и качество нескольких продуктов оказалось не очень.
Так странно читать так много плохих отзывов о Брокколи... Я сделала там уже 3 заказа. И все они были удачными! Очень качественные и свежие овощи и фрукты. Помидоры даже сейчас, зимой, очень вкусные. Я каждый раз заказывала помело, манго и авокадо, очень их люблю, но часто в магазинах попадаются ну совсем несъедобные. А в Брокколи они такие, какими должны быть! Ещё заказывала мясо и рыбу. Всегда всё хорошо упаковано, нормальный срок годности. Мне всё понравилось. Это простой и удобный магазин для покупки всех самых необходимых продуктов. Да ещё и отличного качества!
Никогда не пользуйтесь этим интернет- магазином. Сейчас сижу и пытаюсь дождаться своего очередного заказа. Должны были привезти с 14.00 до 19.00. Сейчас уже 21.50, а заказа нет. Звонили и сеазали, что раньше начала одиннадцатого не поиедут. Это моя 4-я попытки стать постоянным клиентом этого магазина. Качество овощей и фруктов у них очень хлрлшее, но на этом все млюсы и заканчиваются. Т.к.я поихожу с работы очень плздно, то заказы делала на последний интервал. В итоге раньше часа ночи не привозят. Мало того, заказываю всегда оплату картой, так у них всегда не работает терминал. Просят наличку, да еще и без сдачи. Вобщем не магазин, а сплошной кошмар. Курьеры все с претензиями: мы не виноваты, нам заказов много дают. Не хотите ждать, отменяйте заказ. Все претензии в колцентр. Не магазин, а сборище наглецов. Сегодня был мой последний заказ, хотя и его еще надо дождаться.
Должны были привезти заказ до 19.00, но уже почти 21 час и нет никакой информации. Зря опять заказала, после случая с испорченными грецкими орехами, зареклась!:"Никогда не было и вот опять! ". Удачи!
Изначально очень порадовал ассортимент в магазине. Я уже накидала товары в корзину и наткнулась на выпечку из тандыра. К выпечке в описании не написан состав, что меня расстроило, т.к. я не все ем. Дальше началось самое интересное. Абсолютно никакой обратной связи. Сначала я написала письмо через сайт и попросила написать состав нескольких позиций из выпечки. В ответ тишина. На следующий день я начала звонить, не с первого раза получилось дозвониться, заказала обратный звонок через сайт. Потом в итоге дозвонилась в магазин. Кстати, операторы у них не клиентоориентированные. Я попросила сказать состав, на что оператор ответила, что уточнит и перезвонит позже. Мне нужно было оформить заказ побыстрее, чтобы получить в тот же день (было 11:30 утра, я хотела оформить до 12:00), на что оператор ответила что в течение получаса она не сможет дать ответ. Окей, я согласилась подождать дольше. Но в итоге никто в течение дня так и не перезвонил. Далее я написала опять письмо через сайт по поводу того же вопроса. И опять в ответ тишина. Я вам сделала запрос 4 раза через разные каналы, но никакой обратной связи не получила. Непонятно почему, походу магазину неинтересны новые клиенты. Очень жаль. Буду заказывать в старом проверенном месте, где не игнорируют клиентов.
Основное, что выделяю в этом магазине, это наличие низких цен. Сейчас в интернете столько магазинов, что можно сравнить цены, выбор и подобрать подходящий магазин. Лично меня устроил этот. Цены по карману, доставка недорогая, а ассортимент на зачетную пятерочку!!
На сайте сделал 3 или 4 заказа за две недели. Качество продуктов хорошее. Однажды недоложили манго, но извинились и привезли со следующим заказом - по ому случаю претензий нет. Но - вчера случилась очень неприятная история. Сделал заказ с доставкой на вчера вечером, до 23:00. Из магазина позвонили, сказали, что логисты получили заказ с опозданием и смогут доставить только "не раньше 12 ночи". Поскольку у меня двое маленьких детей (мы в это время уже спим), я попросил доставить завтра утром. Коллега сказал "ОК". Сегодня ждали доставки, а её не было. Звоню в магазин - мне говорят "у нас в системе сказано, что вы отказались от заказа". Предложили собрать новый заказ с доставкой завтра - но, учитывая, что речь идёт о продуктах питания, мы не можем голодать целый день, и теперь вынуждены идти в магазин. Претензий две: 1. Плохая организация логистики 2. Если бы в момент нашего телефонного разговора с логистом, на мою просьбу доставить завтра утром он бы не соврал со своим "ОК", а честно предупредил, что заказ будет аннулирован и надо будет заказывать по новой, то я бы либо плюнул и принял заказ в час ночи, либо пошёл бы с утра в магазин. Но - после такой дезинформации я зря прождал целый день. Больше в этом магазине заказывать не собираюсь. Если сотрудники магазина это читают - могут меня найти и со мной связаться, если хотят ещё раз обсудить ситуацию (Дмитрий Родионов).
Случайно нашла этот магазин в инете и решила сделать заказ зелени,овощей ,фруктов и утиную грудку...красиво так все выглядело..и не прогадала..овощи все отличные, свежие, красивые.6 кг помидор для консервации дополнительно и там все в ящике отличные..утиная грудка такая свежая, что кот рядом орал как резаный
25.09.2017г. я сделал заказ в Вашем магазине(заказ №24166), состоящий из 9 пунктов на сумму 1579 руб. с временем доставки с 19-00 до 23-00. Заказ был выполнен в указанное время, но уже состоял из 7-ми пунктов на сумму 1207,4руб. Никакой уплаты за доставку заказа стоимостью ниже 1500руб. от меня не потребовали. Это уже хорошо! Плохо, что в доставленном заказе записаны хачапури с сыром(стоимость вошла в оплату), которых в пакете не оказалось! Ещё можно понять, что часть продуктов к концу рабочего дня кончилась, но что в списке числится продукт,который не доставлен и за него взята плата, это понять невозможно! Никакой компенсации я не требую. Хочется пожелать Вам успехов в Вашей трудовой деятельности, но уже без меня! Аверин Е.Н. 26.09.2017г. Оценка работы - 1*.
Вчера сделала заказ, сегодня должны были привезти с 19 до 23 часов (все остальные часы были недоступны). Это второй заказ, в первом не доложили лепешку, обещали положить в следующий. В 21 час позвонили, сказали что некоторых позиций нет. Сказали что до 23 час успеют привезти В 22:45 позвонил водитель и сказал что машина сломалась и он не приедет Я весь субботний вечер просидела дома - ждала доставку Не понимаю для чего!
Оправдали ожидания! Заказывал ягодны на 14 февраля. Привезли вовремя, всё свежее и вкусное
В интернет магазине - Броколи, на свой "юбилей" заказывала в офис арбузы, дыни и виноград. Магазин сработал на отлично. Даже еще одну дыню подарили, и купоны на скидку, при следующем заказе, которые у меня тут же в офисе и разобрали. Потому что все арбузы, все дыни и конечно же виноград, были действительно спелыми, свежими и очень вкусными!! Была помарка в доставке, но как никак 1 сентября, везде пробки, главное, что заранее позвонили и предупредили , что задерживаются. В общем я довольна, угощение удалось, буду пользоваться магазином Броколи.
С маленьким ребёнком особо по магазинам не побегаешь, поэтому я по совету подруги все продукты, включая детское питание заказываю тут. Насчёт детского питания я хочу отметить частые скидки, что позволяет неплохо сэкономить. Если вы молодая мама, то присмотритесь к этому магазину, вам понравится.
Комментировать