К
М
Н
Москва, г Москва, ул Островная, влд 2119 офис
Все телеком-сервисы для корпоративных клиентов и коммерческой недвижимости.
Напишите свой отзыв о компании "ГАРС ТЕЛЕКОМ-управление телекоммуникациями, ООО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Добрый день! хотелось поделиться отзывом о провайдере Гарс Телеком. подключились недавно, так как представитель, Хазов Алексей предложил уж очень выгодные условия. с Инетом получился полный порядок, скорость держатся чуть ниже заявленной, но не значительно (на фоне подаваемых 100 МБит - незначительно). Потом и потихоньку начали переходить на сип телефонию - выяснилось, что они еще сип предоставляют оч шикарно! подобрали тариф, пару красивых номеров - просто всё шикарно и замечательно, без каких либо нареканий! связь отличная, дозвон мгновенный, слышно очень хорошо! Недавно понадобилось подключить дополнительные структурные подразделения нашей компании - в пару мест они положили вообще оптику, и в добавок между ними сформировали скоростной канал. Еще и выход сами настраиваем тех под адекватный, даже приезжали помогать настраивать сип атс. P.s. удобный провайдер, нам нравиться P.S.S. да и дома у некоторых сотрудников он молотит только будь здоров.
Хороший оператор. Опытные специалисты своего дела. Помогли компании нашей после не самой приятной ситуации с прошлым поставщиком услуг - грамотно перевели на них наш айпи телефонию и доступ по езернету. Спасибо!
Подключились к Гарсу уже как несколько месяцев. Очень гибкая тарифная сетка, присутствует бюджетный вариант для юр. лиц. Подключились без дополнительных проволочек с рассмотрением документов, вышла очень быстрая и слаженная работа менеджера. По факту - стабильная работа интернета, без проблем дозвон в службу поддержки. Персонал грамотный, вежливый, отзывчивый: Так что сервис цена качество – ставлю одни плюсы! Благодарный пользователь
Отвечу честно - порадовал провайдер отдуши. Порвали на днях на стройке оптику поблизости от нашего БЦ - думали все, закончен рабочий день. Но тут оказалось что у нашего провайдера Гарс Телеком был предусмотрен резерв под наш блок. Все соседи сидели без интернета, а все потому что еще к Гарсу не подключились.
Связался поневоле. Коротко: даже не думайте! Достался по наследству оператор(т.к. номер старый и все клиенты его знают, оказался в западне). При решении банальных, простых проблем утыкался в ужасную, долгую с большой текучкой( за неделю(!) поменялось 3 менеджера) техподдержкой. Мне отвечают по 5 часов на почту. Это оператор из нулевых, отправили на почту письмо, ПОЗВОНИТЕ и проверьте/подтвердите что они его получили иначе вы можете не получить ответ. Если не дозвонились до менеджера напрямую, будьте добры, перезвоните секретарю(повисите в очереди 5 минут) и попросите что-бы секретарь передал что Вы звонили. Если Вы попросите провести какие-то работы очень важные, от которых зависит работа целого офиса, а может и не одного, то не надейтесь что об окончании этих работ Вы узнаете первым, потому что у Гарстелеком нет привычки информировать о проведении/окончании технических работ. Ну или как Вам такое. Вы отправите заявку на проведение работ утром, заблаговременно, но проведут ее в 17-30, когда потеряв надежду на решение вопроса и отложив все на следующий день, Вы будете собираться домой, ваши сотрудники скажут что эти самые работы похоже были выполнены и теперь вам предстоит посидеть после работы и разобраться в проблемах и если что, то обратной связи с оператором вы получите только утром и то не факт! И кстати, совсем забыл про обрывы интернета. Это будет происходить примерно каждую неделю. И похоже прошлый системный администратор не говорил руководству что для юр. лиц такие вещи с обрывами интернета сулят провайдеру проблемы. Вообще, нормальные/цивилизованные/ответственные провайдеры допускают обрывы в предоставлении услуг, но разница с Гарстелеком в том что они сами возмещают убытки на счет в расчете 1 сутки простоя = 100% оплаты за месяц. Категорически - нет. Врагу не пожелаю.
В нашем ресторанном бизнесе – копейка счет бережет, особенно когда дело касается производственных затрат: аренда, продукты/алко и услуги связи (большим удивление было узнать, насколько разительна разница в нежилых помещениях относительно жилых) Но в какой-то момент на нас сам вышел представитель Гарс Телеком и, с пониманием, предложил хорошие тарифы, которые не вызывали шок, а существенно помогли снизить затраты! При этом качество сервиса – на неизменно высоком уровне. За это все - Гарсу огромный плюс!!! А наш менеджер Петя Автаев – везде бы таких исполнительных людей!
Нам в сеть клубов детского развития было крайне срочно необходимо Интернет со скоростью в 10 Мбит, мы открываем новое направление - робототехника. И тут как раз к нам в офис зашла менеджер Артур и рассказала про Гарс Телеком. Цена и скорость нас сразу же устроили, и мы сходу начали заключать договор. Все установили и подключили по итогу за несколько часов, позже специалисты приезжали еще два раза, чтобы подключить к Интернету все наши компьютеры. Работаем уже три дня, скорость устраивает, техподдержка тоже. Рекомендую.
Не провайдер – а сказка. Подключены уже более 2х лет к Гарс Телеком, и за все время работы обращаться в техподдержку приходилось буквально несколько раз, по пальцам пересчитать. Сбоев, проблем, а уж тем более простоев за все время не было ни разу. Стабильный и гарантированный доступ на 40 Мб/c 24 часа в сутки. Подключились и забыли, как говорится, спасибо Гарс! :)
Спасибо за вашу работу, Гарс Телеком-УТ. Пользуемся в основном пользуемся виртуальными услугами провайдера, чему безумно рады – получилось завести все телеком нужды в одно русло. Что можно отметить хорошего у провайдера? Вежливый и профессиональный персонал, идут на всяческие уступки клиентам. К примеру, типичная ситуация - наши бухгалтера не редко забывают оплатить услуги связи за что мы получаем блокировку :) Подобную проблему очень легко решить всего 1 телефонным звонком – и вот мы снова в сети. А плохого - не получилось обнаружить до сих, так что подключайтесь без сомнений, проверено на собственном опыте.
Начну с того, что в виду кризиса нам пришлось перенести офис в другой БЦ. Переезд был не сложным, но отсутствие интернета на новом месте - поразило. Точнее он там был, но за 50 тысяч рублей, а скорость не самая быстрая всего - 10 мегабит. Начали прозванивать всех провайдеров и для понимания условий подключения. Кто то отказался тянуть к нам провода. Кто то говорил, что здание не обслуживается в принципе, из-за своей локации. Так прошел месяц. Дошли до провайдера Гарс Телеком. Заявленная информация на сайте подтвердилась - подключить удалось уже на второй день после оставленной заявки. И это было особенно важно - для нас каждый день без интернета был потерей. И, как оказалось, возможно было подключение и быстрее -долго согласовывали с главным инженером, как мне объяснил монтажник. Слава богу, на время подключения нам в первый же день поставили мобильный интернет, что очень компенсировало отсутствие проводного. Тарифы дешёвые, плюс цены приятно радуют.
Связался поневоле. Коротко: даже не думайте! Достался по наследству оператор(т.к. номер старый и все клиенты его знают, оказался в западне). При решении банальных, простых проблем утыкался в ужасную, долгую с большой текучкой( за неделю(!) поменялось 3 менеджера) техподдержкой. Мне отвечают по 5 часов на почту. Это оператор из нулевых, отправили на почту письмо, ПОЗВОНИТЕ и проверьте/подтвердите что они его получили иначе вы можете не получить ответ. Если не дозвонились до менеджера напрямую, будьте добры, перезвоните секретарю(повисите в очереди 5 минут) и попросите что-бы секретарь передал что Вы звонили. Если Вы попросите провести какие-то работы очень важные, от которых зависит работа целого офиса, а может и не одного, то не надейтесь что об окончании этих работ Вы узнаете первым, потому что у Гарстелеком нет привычки информировать о проведении/окончании технических работ. Ну или как Вам такое. Вы отправите заявку на проведение работ утром, заблаговременно, но проведут ее в 17-30, когда потеряв надежду на решение вопроса и отложив все на следующий день, Вы будете собираться домой, ваши сотрудники скажут что эти самые работы похоже были выполнены и теперь вам предстоит посидеть после работы и разобраться в проблемах и если что, то обратной связи с оператором вы получите только утром и то не факт! И кстати, совсем забыл про обрывы интернета. Это будет происходить примерно каждую неделю. И похоже прошлый системный администратор не говорил руководству что для юр. лиц такие вещи с обрывами интернета сулят провайдеру проблемы. Вообще, нормальные/цивилизованные/ответственные провайдеры допускают обрывы в предоставлении услуг, но разница с Гарстелеком в том что они сами возмещают убытки на счет в расчете 1 сутки простоя = 100% оплаты за месяц. Категорически - нет. Даже если у Вас больше нет никаких вариантов и он монополист, используйте LTE. Я буквально поседел.
Комментировать