К
М
Н
Москва, г Москва, ул Новаторов, д 1
Гастрономическое ателье «Груша» - это гастрономическая мастерская Александра Филина, президента Национальной Гильдии шеф-поваров. Шеф-повар: Сергей Лобачев работал в ведущих ресторанах Москвы, включая «Красную Площадь» (русская историческая и аристократическая кухня), Capriccio (итальянская кухня), Carre Blanco и Baccarat (высокая французская кухня), а также стажировался и работал во Франции и Италии. Гастрономическое ателье «Груша». Почему ателье? Идея заключается в возможности повара учитывать вкусовые предпочтения гостя во время приготовления заказанного блюда. Объясним почему «Груша»… Сергей Лобачев, во время трехмесячной стажировки в ресторанах города Лиона во Франции, обратил внимание на разнообразное использование груши в блюдах французской кухни. Груша – продукт, который любим и доступен всем нам. Вот мы и решили, что груша в нашем меню должна занять широкие позиции. Современный дизайн, два светлых зала с большими окнами, открытая кухня, средний чек по банкетному меню 2000-2500 руб, на свадебные мероприятия есть возможность привезти свой алкоголь, есть парковка, в 100 метрах от входа в ресторан «Воронцовский» парк, идеальное место для свадебной фото сессии. Меню в Груше небольшое, в основном, блюда европейской кухни. В будни с 12:00 до 15:30 посетителям предлагаются два варианта комплексных меню «Русский обед». Цены демократичные. Гастрономическое ателье «Груша» находится по адресу: ул. Новаторов, д.1
Напишите свой отзыв о компании "Гастрономическое Ателье Груша" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
4 марта 2016 года искали заведение для свадебного банкета на 18 человек. После некоторых поисков выбор пал на это "ателье", так как интерьер нормальный, состояние посуды нормальное, меню вроде тоже ничего. При встрече с управляющим нам было озвучено, что заведение работает до 23:00. Мы (молодожены) - артисты, поэтому привозили своё оборудование. Банкет вела тоже наша гостья. При разговоре с администратором я уточнил, если наши гости выйдут в 23:00, будет ли у нас полчаса, чтобы свернуть оборудование? Ответ последовал утвердительный. Также было сказано, что плата за обслуживание составит 10% от счета. Окей, день свадьбы. Для начала несколько машин не сразу пустили через шлагбаум, так как кто-то из работников заведения забыл или вовремя не отнес в службу охраны заявку на пропуск. Сам банкет прошел вполне нормально, если не считать, что некоторые блюда, к примеру традиционный оливье, были выполнены на уровне общепитовской столовой. А теперь самое главное. В 23:00, как и планировалось, гости вышли из зала, я подошел к барной стойке, спросил счет, попросил собрать в контейнеры оставшиеся блюда, после чего стал сворачивать оборудование. При мне из подсобки вышли женщины азиатской внешности и стали скидывать всё с тарелок в мусорный мешок. В процессе к ним подошел официант, показал им характерный жест постукивания кулаком по голове, но было уже поздно. Мне принесли счет. В нем была указана общая сумма 56 т.р, причем подписанная ручкой ниже. Так как я был под конец банкета ооочень уставший, я не глядя оплатил и попросил копию чека с собой - дома проверить на всякий случай. На следующий день, посмотрев на чек, я увидел в нем сумму в районе 47 т.р. Без всяких плат за обслуживание. Ладно, допустим, обслуживание 10% не указали, но это плюс 4700р (цифры приблизительные, дело было давно). В общем и целом разница оказалась в районе 4 т.р. Звоню в ресторан. Оказалось, что "гости хорошо танцевали, ко мне подошли сказать, что время около 23:00, если задержимся, нужно будет оплатить такси персоналу". И якобы, я согласился. К слову, мы с невестой не пили алкоголя вообще. К слову, дискотека была пару раз и точно не к концу свадьбы. Вот такая история. Тихим сапом вписывают дополнительные суммы в счет. В итоге я звонил несколько раз, каждый раз были обещания найти решение этой проблемы. В итоге никто ничего не решил.
5 декабря этого года мы отмечали нашу свадьбу в малом зале Гастрономического ателье "Груша". Все прошло просто замечательно! Мы выбирали место для проведения торжества более 2-х месяцев, нужно было, чтобы оно подходило подо все наши параметры. До того, как я (невеста) впервые приехала в "Грушу", я уже побывала в некоторых ресторанах и общалась с менеджерами по поводу банкета. Я такой человек, что для меня очень важен человеческий фактор при принятии каких-то решений и я всегда доверяю своей интуиции. Очень неприятное впечатление осталось после посещения ресторана "Маски" на Дмитрия Ульянова 5 и общения с менеджером (или директором) Екатериной, не буду вдаваться в подробности, но было очень неприятно. Когда я приехала первый раз в "Грушу" и встретилась с Еленой Шабановой, то сразу как-то расслабилась. Я поняла, что человек понимает о чем говорит и хорошо знает свое дело, а самое главное, она мне понравилась как человек, я почувствовала искренность с ее стороны, а для меня это самое главное. Через какое-то время я приехала в "Грушу", чтобы самой попробовать что-то из банкетного меню. Заказала филе муксуна с зеленым пюре и грибным соусом. Блюдо мне очень понравилось, т.к. я сама родом из Сибири и что-то понимаю в сибирской рыбе. Больше я не сомневалась в выборе места для проведения свадьбе и просто решила довериться Елене. Елена помогла мне с выбором блюд для меню, с правильным ассортиментом, а самое главное, с необходимым количеством еды. Но мне почему-то казалось, что еды будет мало и последние 2 недели перед свадьбой мне это снилось как кошмарный сон. Я, конечно, понимаю, что это обычные предсвадебные переживания, но ничего не могла с собой поделать. Но Елена меня успокаивала и говорила, что еды будет более чем достаточно, как и оказалось на самом деле. У нас был просто шикарный стол, еды было много и самое главное, еда была очень вкусной и красиво оформленной!!! Елена перед банкетом мне пообещала, что она сама в этот день будет в ресторане и все проконтролирует, а кухня постарается, чтобы еда была не только красивой, но и вкусной. Банкет проходил до 23.00 и Елена все это время оставалась в ресторане и периодически спрашивала у меня, все ли нас устраивает. Я ее уверяла, что нам все нравится. Само обслуживание банкета было на высоте. Гостям вовремя наливалось спиртное, никто не уносил тарелки с едой из-под носа у гостей, как пишут в отзывах о других ресторанах. На банкете было 16 взрослых гостей и двое детей 4-х лет и никто не остался без внимания. По нашей просьбе для детей был организован детский уголок с ковриком, столиком, стульями, игрушками, раскрасками и т.п. Так что и дети были довольны. У нас был свой диджей и места для танцев в зале оказалось более чем достаточно. Все гости остались очень довольны. На следующий день после свадьбы я со всеми общалась и у всех гостей остались только самые положительные эмоции после праздника, всем очень понравилась и сама еда, и обслуживание, и конечно сам ресторан. Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу Гастрономического ателье "Груша" за прекрасно организованный праздник для нас и наших гостей, а отдельное спасибо Шабановой Елене! Вы прекрасный специалист, тонкий психолог и просто хороший человек. Желаем Вам и "Груше" всяческого процветания и успехов!! С уважением, Наталья и Александр Забалуевы.
Зарезервировали данный ресторан в мае месяца , для проведения свадьбы 26.08.2017 управляющий Елена взяла с нас предоплату 30.000 . 18.08 августа вечером, за неделю до свадьбы нам позвонил (собственник Ольга) и сообщила что ресторан закрыли , сказали что подберут замену, но к сожалению все что подбирали оказывалось не подходило нам по размеру (20 гостей хотели разместить где еле вмещается 12) ,последней каплей было - предложили ресторан который вообще был закрыт . Ресторан за неделю мы нашли самостоятельно (подняв всех друзей и родственников на уши) 22.08 нам вернули 10.000,00 26.08 у нас была свадьба ,остаток денег 20.000,00 нам не кто не вернул , на связь с нами не кто не выходит, трубку телефона не берут! Решайте сами обращаться Вам еще в данной ресторан для организации праздника или нет (если его откроют) , т.к. люди делают ресторан, а не на оборот!
Комментировать