К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Академика Королева, д 1строение 1, подъезд 4, офис 27
Компания ГидМаркет занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов. Наши основные клиенты - это крупный и средний бизнес России, стран СНГ, Юго-Восточной Азии.
Напишите свой отзыв о компании "ГидМаркет" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Проделали для нас колоссальную работу по исследованию рынка. Остались очень довольны сотрудничеством. Детали описать, к сожалению, не могу, могу лишь порекомендовать эту компанию как команду профессионалов.
В результате подготовки бизнес-плана, помогли нам найти первых клиентов на поставку, с которыми уже удалось подписать договор о намерениях. Обращение в «Гидмаркет» уже себя окупило. Настоящие профессионалы в своей сфере, рекомендуем!
Стоял перед проблемой выбора направления для инвестирования. Обратился с этим вопросом в ГидМаркет. Мне предложили экспресс-оценку эффективности инвестиций четырех направлений на выбор. Очень интересный результат получился. Рассчитали ключевые показатели выбранных мной бизнесов, сравнили, выделили преимущества и недостатки каждого из видов деятельности. Благодаря полученному документу, я смог привлечь еще одного партнера-инвестора. Так как все четко показано и посчитано в сравнении с другими видами деятельности. Только положительные впечатления от работы с ГидМаркетом.
ГидМаркету хочу сказать искреннее спасибо за то, что уберегли от траты денег впустую. Дело было так. Прошлым летом наткнулся на информацию о пользе тростниковой мелассы, сразу почувствовал возможность заработать и загорелся этой идеей. Уже нашел поставщиков в Таиланде и Парагвае, нашел средства… И тут партнер говорит: не горячись, давай исследование закажем, может, помогут покупателей найти? Очень нехотя я согласился. Обратился в Гидмаркет по рекомендации коллеги. Их аналитики изучили базу импорта, пообщались с оптовиками, продавцами в России и обнаружилось, что ввезти-то мелассу люди ввезли, а что делать с ней – теперь не знают. И получается, как мёд у Винни-Пуха, только наоборот. Меласса есть, а девать ее некуда, нет спроса. В Гидмаркете мне даже предложили альтернативу – фасовать ее в бутылки по 0,5 л и рекламировать для розничной продажи. Но посчитав-подумав, я решил, что не хватит мне на эту затею своих денег, а кредитоваться под такой бизнес рискованно. Вместо бизнеса на тростнике я открыл автомойку самообслуживания, чем очень доволен.
Надежное агентство, которые вызывает доверие не только после общения с сотрудниками, но и после посещения сайта. Большое количество исследований, отзывов от известных компаний, обратная связь прямо на сайте. Кстати, прямо на сайте и нашли готовое исследование по теме, которая нам интересна. Выбор огромнейший, цены приемлемые, информация действительно полезная. Спасибо!
Комментировать