К
М
Н
Москва, г Москва, ул Казакова, д 8А
Максимальная творческая свобода, принципиальный, а порой и жесткий разговор со зрителем, нестандартное сценическое пространство, последние тенденции современного мирового театрального искусства, яркая индивидуальность авторов, режиссеров и исполнителей, музыкальные концерты и выставки – все это Гоголь-центр, который появился на свет после реорганизации Московского драматического театра им. Н.В.Гоголя. Центр, возглавляемый Кириллом Серебренниковым, существует в постоянном диалоге со зрителем, предлагая к обсуждению самые острые темы. Выразить свою точку зрения, узнать мнение оппонента, побывать на премьере фильма можно в дискуссионном клубе «Гоголь +». В «Театральной медиатеке» собран интересный видеоархив, для просмотра которого достаточно получить код доступа, а в магазине Гоголь books в продаже большой выбор книг, журналов, альбомов по искусству и сувениров.
Напишите свой отзыв о компании "Гоголь-центр" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Купила недешевое билеты на спектакль Две комнаты(((Более мерзкого действия я не видела никогда.Больше в так называемый театр я не приду.Удивляет только одно , как Чулпан могла участвовать в этом ,,акробатическом этюде,,???Очень разочаровала! Зал такой, что даже с 8 ряда ничего не видно, напоминает конюшню! Отвратительный развод на деньги такого количества народа!!! Какая гадость ваш театр!
Несмотря на эмоциональные манифесты уехавшего во Францию Кирилла Серебренникова по поводу смены руководства Гоголь-центра, жизнь в Московском драматическом театре им. Н. В. Гоголя, история которого началась еще в далеком 1925 г., продолжается. Продолжает идти на этой же площадке спектакль «Девять» Валерия Печейкина (режиссёр — Сергей Виноградов), поставленный во времена К. Серебренникова в 2014 г. по мотивам фильма Михаила Ромма «Девять дней одного года», в котором частично остался прежним актерский состав. Прежде чем попасть на сцену из гардероба театра, зритель идет длинными тоннелями старинного кирпичного дома и возникает ощущение, что пришел не в театр, а в какую-то мастерскую или на промышленную площадку, где производится что-то новое.) Сам спектакль, поставленный на основе советской классики, смотрится как современная постановка - отличное сочетание драматургии и небанального юмора. Актеры не только хорошо играли, но еще и классно пели под аккомпанемент живой музыки прямо на сцене. В основе сюжета содержится идея самопожертвования ради науки, актуальная для того времени, еще звучит в спектакле спор физиков и лириков, а также показана психология семейных отношений. Видна романтика Советского времени - песни, истории, звучит юмор и ирония. Спектакль не выглядит архаично благодаря вкраплениям примет современного мира – звучат фразы про Сколоково, про нано-технологии, проскальзывает шутка про однополую любовь. Спектакль смотрелся превосходно и завершился продолжительными овациями!
Комментировать