К
М
Н
Москва, г. Москва, ул. Милашенкова д.4Б
+7 (800) 555 - 51 - 98
sales@growmama.ru
Интернет магазин домашней гидропоники GrowMama. У нас Вы найдёте все необходимое для выращивания вашей рассады в домашних условиях. Гроутенты, гроубоксы, освещение, удобрения и многое другое. Если Вы начинающий гровер, то мы поможем Вам начать выращивать культуры.
Напишите свой отзыв о компании "Growmama" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Отзыв о взаимодействии с Growmama.ru Действующие лица: Покупатель – Я Оператор №1 Оператор №2 Директор [ 11.08.2020 – вторник ] Мной был оплачен заказ, оформленный на сайте Growmama.ru. В течение 5 минут от момента оплаты из Growmama поступил звонок от Оператора №1, который уточнил информацию по оплаченному мной заказу. На мой вопрос, когда будет отправлен товар, Оператор №1 сообщил, что товар будет отправлен 14.08.2020 (пятница), и на мой e-mail поступит письмо с трек-номером, для отслеживания товара, курируемого транспортной Компанией. Так же мной была озвучена просьба проверить весь товар на исправность и соответствующий товарный вид перед отправкой мне, на что Оператор №1 ответил, что они выполнят мою просьбу, но не рекомендуют выполнять эту просьбу в отношении LED Flasher 2 200W IRUV, потому как товар уже проверен на заводе производителя, что гарантирует его исправность и соответствующий товарный вид, и проверка нарушит целостность заводской упаковки, что означает, что они не смогут упаковать этот товар так же красиво и аккуратно, как до вскрытия для проверки. Иными словами, Оператор №1 отговорил меня от проверки ими товара LED Flasher 2 200W IRUV перед отправкой мне. [ 14.08.2020 – пятница ] Мной был сделан звонок в Growmama для решения вопроса не поступления на мой e-mail письма с трек-номером. Оператор №1 сообщил, что Growmama не смогла успеть собрать товар для отправки, по-этому и товар не был отправлен, и трек-номер на e-mail не поступил. Пообещал отправку товара 17.08.2020 (понедельник) [ 17.08.2020 – понедельник ] Товар отправлен. Трек-номер поступил на e-mail [ 22.08.2020 – суббота ] Товар доставлен и мной получен. При распаковке товара мной был выявлен производственный дефект/брак одной единицы товара – LED Flasher 2 200W IRUV. С дефектом/брак можете ознакомиться на фото. [ 23.08.2020 – воскресенье ] На email Growmama мной было отправлено письмо с приложенными фотографиями дефекта/брака товара – LED Flasher 2 200W IRUV. После отправки email мной был сделан звонок в Growmama. Оператору №1 мной было сообщено о дефекте/браке товара – LED Flasher 2 200W IRUV. Так же я попросил Оператора №1 посмотреть на фотографии из письма. Оператор №1 подтвердил наличие дефекта/брака, принёс извинения за произошедшую ситуацию и сообщил, что для разрешения ситуации ему необходимо передать информацию руководству (Директору); обратную связь обещал предоставить в течение 2 часов после нашего диалога. Так же, опираясь на представленные мной фотографии, я уточнил у Оператора №1, та ли модификация товара, коих три, мне была отправлена, потому как информация о модификации полученного мной товара представлена только маркером на коробке, и на сайте Growmama представлены как одинаковые фото для каждой модификации товара, понять по которым можно только форму товара, так и не корректная информация в описании и характеристиках товара. На что Оператор №1 ответил, что уточнит этот вопрос. О как! Красавцы! Следующим я задал вопрос о общем количестве светодиодов в модификации товара, приобретённого мной. Оператор №1 взял паузу на две минуты. Он искал ответ на этот вопрос на сторонних сайтах конкурентов – Гениально! Его ответ – 60 светодиодов. Тогда я попросил его зайти на сайте Growmama в раздел Характеристик этого товара и произнести вслух цифру общего количества светодиодов, указанного в этом разделе, он гордо произнёс ответ – 536 светодиодов. Его даже не смутила разница между ответами 60 и 536. Когда я назвал ему правильный ответ – 280 светодиодов, он сказал: "А, да, точно". На момент написания этого отзыва, информация на сайте Growmama о общем количестве светодиодов этого товара по-прежнему указана – 536. Звонок от Оператора №1 не поступил. [ 24.08.2020 – понедельник ] Мной был сделан звонок в Growmama для получения обратной связи по вопросу дефекта/брака товара – LED Flasher 2 200W IRUV. Оператор №1 принёс извинения, за то, что не перезвонил вчера (23.08.2020), и сообщил, что они готовы заменить дефектный/бракованный товар – LED Flasher 2 200W IRUV. Для замены я должен отправить им дефектный/бракованный товар, после его получения, осмотра и проверки они готовы выслать мне замену. Я сообщил, что предложенный вариант меня не устраивает. В свою очередь я предложил им иные три варианты: 1. Они отправляют мне замену. После получения замены я отправляю им дефектный/бракованный товар. 2. Они отправляют мне замену с запретом на выдачу, пока я не отправлю им дефектный/бракованный товар. 3. Денежная компенсация. Оператор №1 сообщил, что на первый предложенный мной вариант, они не могут пойти, потому как не готовы взять на себя риск не отправки мной дефектного/бракованного товар после получения мной замены. Оператор №1 сообщил, что через 1 час после нашего диалога, он позвонит в транспортную Компанию и выяснит возможность осуществления второго предложенного мной варианта. Оператор №1 сообщил, что уточнит информацию у руководства по третьему предложенному мной варианту. По второму и третьему вариантам, предложенным мной, Оператор №1 обещал предоставить обратную связь в течение 4 часов после нашего диалога. Я так же решил выяснить у транспортной Компании возможность осуществления второго варианта, предложенного мной. Мной было сделано 10 звонков/10 диалогов на горячую линию транспортной Компании. Итого: Да такой вариант осуществить возможно. Звонок от Оператора №1 не поступил. [ 25.08.2020 – вторник ] Мной был сделан звонок в Growmama. Оператор №1 принёс извинения, за то, что не перезвонил вчера (24.08.2020), и сообщил, что ни вторым, ни третьим вариантами, предложенными мной, он не занимался. Я сообщил, что у меня есть информация от транспортной Компании по второму варианту, предложенному мной, и сообщил Оператору №1 эту информацию. Оператор №1 удивился и сообщил, что ему необходимо сообщить об этом руководству, и что именно так, как описано во втором варианте, они и поступят. Оператор №1 обещал предоставить обратную связь в течение 4 часов после нашего диалога. Звонок от Оператора №1 не поступил. [ 26.08.2020 – среда ] Мной был сделан звонок в Growmama. Оператор №2 сообщил, что у него нет информации от Оператора №1. Мне пришлось всё рассказывать повторно. Оператор №2 обещал в течение 4 часов после нашего диалога согласовать отправку замены по второму варианту, предложенному мной, и предоставить обратную связь в течение этого же времени. Звонок от Оператора №2 не поступил. [ 27.08.2020 – четверг ] Мной был сделан звонок в Growmama. Оператор №2 сообщил, что второй вариант, предложенный мной, согласован и завтра (28.08.2020) мне будет отправлена замена, а так же на мой e-mail поступит письмо с трек-номером, для отслеживания товара, курируемого транспортной Компанией. [ 28.08.2020 – пятница ] Мной был сделан звонок в Growmama для уточнения статуса отправки замены и решения вопроса не поступления на мой e-mail письма с трек-номером. Оператор №2 сообщил, что агент транспортной Компании, который забирает товары на отгрузку, почему-то не приехал сегодня, по-этому и товар не был отправлен, и трек-номер на e-mail не поступил. Пообещал отправку замены 29.08.2020 (суббота) или край 31.08.2020 (понедельник). [ 31.08.2020 – понедельник ] Мной был сделан звонок в Growmama для уточнения статуса отправки замены и решения вопроса не поступления на мой e-mail письма с трек-номером. Оператор №1 сообщил, что замены не будет т.к. у него нет информации и подтверждения о замене, но обещал в течение 3 часов после нашего диалога осведомиться этим решением, а так же добавил, что они готовы на третий вариант, предложенный мной – денежная компенсация. Звонок от Оператора №1 не поступил в течение обещанных 3 часов. Мной был сделан следующий звонок в Growmama. Оператор №1 принёс извинения, за то, что не перезвонил. Оператор №1 сообщил, что у него не получается дозвониться ни до транспортной Компании, ни до их агента транспортной Компании, ни до его коллеги – Оператора №2, ни до руководства – фантастика. Я сообщил, что у меня более нет времени на эту процессию, и что я готов на третий вариант, предложенный мной – Денежная компенсация в размере 50% от стоимости товара за дефект/брак товара, потому как шансы, что товар будет работать 50 на 50, за потраченное время и за моральный ущерб. На что Оператор №1 ответил одобрительно и сообщил, что ему необходимо донести эту информацию до руководителя, и что теперь мне следует ожидать в течение 3 дней поступления Денежной компенсации. [ 01.09.2020 – вторник ] Мной был сделан звонок в Growmama для уточнения статуса вопроса о Денежной компенсации. Оператор №1 сообщил, что они не могут и не будут компенсировать 50% стоимости товара. Я уточнил, на какую сумму я могу расчитывать, на что Оператор №1 сообщил, что ему нужно уточнить этот вопрос, а так же вновь предложил их вариант замены – я ответил отказом, а так же попросил немедленно сообщить сумму предлагаемой Денежной компенсации. В ответ он мне предложил позвонить и поговорить с их Директором, а так же добавил, что в случившемся нет их вины, и вообще я должен решать этот вопрос с производителем товара – Б•Р•А•В•О! Общение с Директором: Директор, как оказалось, не был осведомлён от Оператора №1 и Оператора №2 ни первым, ни вторым вариантами замены, предложенными мной, а только третьим вариантом, предложенным мной. Директор сообщил, что Денежная компенсация в размере 50% – это грабёж, и пойти на это они не могут, потому что потому, а конкретный размер Денежной компенсации он должен согласовать с производителем. Директор так же предложил их вариант замены, на что я ответил отказом, а так же обещал выяснить возможность осуществления второго варианта замены, предложенного мной. Директор перезвонил. Директор сообщил, что у него так же, как и у его сотрудников, не получается дозвониться ни до транспортной Компании, ни до их агента транспортной Компании, а так же, что у него под большим сомнением техническая возможность осуществления второго варианта замены, предложенного мной – по-этому не пойдут они на это – ответ "Нет". Я задал Директору вопрос о Денежной компенсации, на что тот ответил, что компенсировать они ничего не будут. Вот так. И остался единственный, их, вариант замены, который Директор вновь озвучил, на что я вновь ответил отказом. Директор дал понять – нет, так нет. Диалог закончился.
Комментировать