К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Тверская-Ямская 1-я, д 21супермаркет Бахетле
Химчистка премиум-класса «Контраст» существует на московском рынке бытовых услуг с 1998 года. Компания оснащена современным европейским оборудованием. Только лучшие машины химической чистки, а также гладильные столы и пароманекены из Германии используются в работе. Оснащение прачечной осуществляется на высшем уровне двумя ведущими производителями технического оборудования – шведской компанией Electrolux и немецкой корпорацией Miele. Руководство химчистки «Контраст» внимательно следит за качеством используемых химикатов, выбирая только те, которые действительно очищают ткани безопасным для здоровья образом. С 2005 года химическая чистка производится на экологичном углеводороде. Специалисты компании работают с одеждой дизайнерских марок. Головной офис расположен в ЮВАО столицы, в районе Марьино. Химчистка Контраст предлагает различные виды услуг: химчистку одежды, аксессуаров, сумок и обуви (из кожи и замши); чистку дубленок, меховых изделий, кожаных плащей и курток, стирку и чистку мужских рубашек, вещей «от кутюр», вечерних платьев и смокингов, свадебных платьев и театральных костюмов. Кроме того, в стирку и чистку в химчистка Контраст можно отдать постельное белье из любых материалов, шторы, ковровые покрытия и ковры, сумки, детские игрушки, обувь. Также на предприятии работает портной, который быстро поменяет молнию, переставит пуговицы, укоротит длину брюк или платья, подгонит по фигуре костюм. Химчистка Контраст осуществляет доставку 24 часа.
Напишите свой отзыв о компании "Химчистка контраст Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Та,что на Андропова ,очень нравится!всегда выводят трудные пятна,цены высокие по моему карману бьют,зато вещи как новые! Машинка моя не отстиривает всех пятнышек..
Очень сильно испортилось качество, сдавала юбку для чистки и ремонта, вернули без ремонта. Сдала еще раз отдельно, позвонила мастер и раздраженно спросила зачем я просила звонить, но пообещала все сделать. При приемке выяснилось, что до конца ремонт не выполнен, требовалось подшить подол в распустившейся части, подшили не до конца. Приемщица начала меня убеждать, что это новый прорыв, на что у меня возник вопрос: а что же его-то не зашили? С тех пор тишина, ни звонка от мастера, ни из приемного пункта - это при том, что мне новую квитанцию не выписывали и срок выполнения у меня не указан на доработку; менеджер Марина отсутствует на месте, оставляю телефон не перезванивает. Ну, и вежливость отдельных операторов оставляет желать лучшего. К сожалению, надо искать другое место. Не советую, однозначно, при таком отношении к клиентам.
Дико возмущена данной химчисткой!!! Два месяца назад испортили кожаную куртку за 40.000 руб. и приходится бегать за ними!! Писала руководству на почту, оставляла заявки, невозможно дозвониться до менеджера по претензиям Марины, остается воспользоваться законом о защите прав потребителя!! Не рекомендую данную химчистку!!! Житель города Красногорск, Регина!! 23 мая 2018 год
Добрый день. Не могла не написать,и надеюсь вы примите меры по наказанию виновных и исправление ситуации. Иначе я найду другие способы связаться с руководством и донести до них эту информацию. Я пришла 30.03 в вашу химчистку,находящуюся на 0 этаже ТРЦ Европейский,сдать обувь. У вас на сайте нет ограничений по материалу,либо другим нюансам. Мне сказали,что могут не принять,так как это угги зимние и т.д. Но приняли. Я пришла забирать через 10 дней. Мне было сказано в хамской форме,что не приняли. Я вызвала технолога,которая с диким гонором начала мне говорить,что есть ограничения. Когда я сказала,что на сайте этого не сказано(я предварительно звонила на вашу линию,мне было сказано,что принимают любую обувь),мне сказали,что они без понятия,что написано на сайте. Когда я Спросила,почему сразу не сказали, было сказано, что якобы звонили(2 раза) и я не брала трубку. Звонков не поступало,и если надо я возьму распечатку звонков. Из меня дуру делать не надо. Никто не звонил. Смс либо на email ничего не приходило. Я потеряла 10 дней из-за таких работников. Требую разобраться в ситуации. P.S. письмо осталось неотвеченным,которое я отправила на почту вам))))
Была постоянным клиентом химчистки Контраст на пролетарской! Качество очень упало! Стали использовать дешевые химикаты и плохо полоскать. Например постельное белье плохо отгораживают концы. Одеваешь вещь но пахнет все порошком((( очень жаль! Также обманывают при принятие вещей на доверии. Сдала 10 одинаковых водолазок. 1 посчитали 630 руб, вторая 500 с чем то. Менеджер согласилась с ошибкой, но предложила оплатит НЕОХОТА НАКЛАДНЫЕ ПЕределывать! Платье из полиэстера без рукавов посчитали по 1200. Я всегда сдавала на доверии мешок вещей и меня всегда обманывали!!! Больше я туда никогда не приду. Когда сдаёте вещи обязательно смотрите прайс и открывайте вещи на просмотр!!!!
Сдавала чехол на диван, чехол огромный, с липучками и был ужасно грязный(купила диван б/у), у них там собаки устроили внутри дивана уборную(и не только внутри). В общем, цена у Контраста оказалась в два раза ниже, чем в остальных химчистках, выбрала ближайшую на Ярославском шоссе, 12. Качеством чистки довольна полностью, липучки остались такими же функциональными, но мой отзыв даже не о том. Принимала заказ Кира Николаевна, специально поинтересовалась именем, чтобы оставить отзыв! Такого я ещё не встречала, это не просто правила элементарного сервиса, её неподдельная доброжелательность меня покорила! Я уже ищу по всему дому, чтобы ещё сдать в химчистку. Очень приятные ощущения после посещения данного пункта приёма. Спасибо!
В свое время сдать пуховик в один из приемных пунктов Химчистки Контраст на Дмитровском шосссе 108. Необходима была сухая химчистка! До этого вопросов к ним не возникало, так как до этого сдавали туда и белые сорочки и брюки и все было нормально. Но с пуховиком возникли у ребят проблемы, вернули его в непотребном ввиде. Наполнитель весь сбился, соответственно потеряв весь первончальный внешний виде. С таким успехом мы могли сами его дома закинуть в стиральную машину, результат был бы не хуже. В общем пускай и дальше стирают рубашки, но вещи дороже 10 тыс рублей....я поищу кого-нибудь других
Помню, что когда был открыт первый пункт химчистки контраст в ТЦ Европейский, я не могла нарадоваться качеству обслуживания, несмотря на то, что цены на чистку достаточно высокие. Но, как и все хорошее - это когда-нибудь кончается (то катышки на трикотажных вещах не убрали, то пятно не вывели...) :( Пришлось поменять пункт сдачи с Европейского на Можайское шоссе, д. 32. И снова порадовал уровень чистки. Но и здесь произошло тоже самое. За последние три месяца произошло несколько ситуаций, после которых я однозначно буду искать другую химчистку: 1. Пришла за пуховиком после чистки и стала проверять, как же почистили: пятна остались, засаленность тоже. Оказалось, что его вообще забыли почистить. В этом даже признался сотрудник, когда я повторно приехала за вещью. 2. И финишем в истории стала полученная на днях после чистики плиссированная юбка... уже с дырочками. Причем верхняя ткань у юбки - это шелк, который не выдержал "профессиональной" чистки. Я стала проверять и вижу одна дырочка, вторая... После последнего инцидента, даже не позвонили извиниться. И еще хотелось отметить, что когда читаешь полученные квитанции , то в них написано, что пятна могут не вывестись, ткань расползтись, возможны растяжки и т.д. И при приеме всегда говорят о том, что пятна скорее всего не уйдут до конца... Сложилось впечатление, что в компании нет грамотных технологов, которые могут взяться за одежду с пятнами и работать с деликатными тканями. Напрашивается вопрос - в чем же заключается химчистка? Постирать вещи в мешочке и отпарить вещи с помощью качественного отпаривателя? При все при этом услуги достаточно дорогие и химчистка позиционирует себя как химчистка премиум-класса. А качество возвращенных вещей оставляет желать лучшего. Если раньше я бы посоветовала сдавать вещи в эту химчистку, то сейчас ни за что!
Если Вы хотите ИСПОРТИТЬ вещь - несите ее в химчистку "Контраст" (проспект Андропова, 8). Они сделают так, чтобы Вы больше никогда ее не увидели. При этом будут всячески "сливаться", не отвечать на звонки, игнорировать письма. Мне испортили дорогущее платье Sandro. Перед чисткой звонила сотрудница - не могла понять, что написано на маркировке. Прислали фотографии чьих-то чужих вещей на мобильный телефон. Прошло уже свыше 3-х месяцев как они испортили мне платье, но никаких действий по исправлению ситуации с их стороны нет. На мою претензию не отвечают уже больше месяца. Хамское отношение у сотрудников этой шарашкиной конторы.
Комментировать