К
М
Н
Москва, г Москва, пер Потаповский, д 14
Салон красоты. Полный спектр услуг. Зал стилистов, маникюрный, педикюрный кабинет, депиляция, уход за лицом, СПА-программа, кедровая бочка, массаж, солярий.
Напишите свой отзыв о компании "Имидж студия Гирш" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Отвратительно! Попросила покрасить в блондинку сделали цвет грязного асфальта! Заплатила 5000, придётся перекрашиваться! Расстроена ужасно! Не советую сюда идти
Отзыв о салоне be-goody, он же имидж-студия Гирш. 11 февраля 2018 года мы с подругой решили устроить себе Релакс-день и записались в это чертово место на спа-процедуры, в которые входили: распаривание в кедровой бочке-15 минут, скраб всего тела-15 минут, обёртывание виноград, цитрус, облепиха- на выбор -30 минут, массаж бамбуковыми палочками 20 минут, испанский массаж тела 50 минут+ароматерапия, чайная церемония с сухофруктами. Опыт похода на спа у нас уже был, в других салонах, и ничего не предвещало беды, ведь обычно 2 человека- 2 мастера, все делается синхронно и укладывается примерно в 2,5 часа, после идёт чаепитие, но не тут то было. Наши процедуры должны были продлиться с 14:00 до 16:20, но уже в 15:55 мы вышли «оплёванными» , так как мастер свою работу закончил. А теперь По порядку. Он был один, соответсвенно, если из всей программы хотя бы массаж сделать каждой по 50 минут (как это и положено) то уже на это уйдёт почти 2 часа, а он за 2 часа успел все: и обёртывания, и скраб и распаривание и два массажа на двоих. Только все процедуры были по 10-15 минут. Пока подругу засунул в бочку, мне сделал массаж 15 минут (вместо 50 минут), затем поменялись, сделал подруге массаж и сразу сверху намазал скрабом и обёртыванием, сразу! Не дав смыть скраб. После обертывания сказал, что давайте я вас ещё сверху намажу увлажняющим кремом, как положено по программе, а потом сразу смоете все три слоя. Ну и только в конце мы узнали почему он так не хотел чтобы мы смывали эти крема- душ стоящий в комнате совершенно не работал, вода была либо ледяная, либо кипяток. Сам мастер так же не смог его настроить, мылись в кипятке. Вода из душевой кабины не стекала, Подруга зашла после меня-было по колено грязной воды белого цвета. В программе заявлено скраб на выбор, по факту выбора никакого нет, подруга попросила сделать одно, все равно сделал другое, то, что было под рукой. На мой вопрос «а где же массаж бамбуковыми палочками?», мастер ответил: «а вам надо? Ну щас сделаю». И провел палочками два раза от поясницы до шеи, это заняло несколько секунд, вместо обещанных 20 минут КАЖДОЙ. Никому не советую посещать данный салон, есть с чем сравнивать. Никакого релакса, никакой чайной церемонии, сухофруктов, ароматерапии, это вообще для них незнакомые слова, если даже обещанный массаж сделать не в состоянии. В итоге вместо релакса 2,5 часа каждой у нас получилось меньше часа на каждую, при учёте что 20 минут ты лежишь в обёртывании и 15 минут в кедровой бочке. сплошное разочарование и нервы. 5 тысяч на ветер.
Сегодня посетила сей салон "Имидж-студия Гирш"... Еще никогда и нигде я не встречала такого отборного безудержного хамства. Не знаю, какой мастер Анна Фабер, но хамка она первостатейная. Чего стоит её ругань, крики и то, что начав мне мыть голову, она вдруг заявила, что передумала меня стричь и ушла курить... Какая-то совсем дикая выходка! Вернулась она еще более разгоряченная и, пока я, в шоке, самостоятельно пыталась высушить волосы и потом оставила жалобу в Книге отзывов - все это время без остановки она совершенствовалась в ругани. И с чего бы? Да с того, что у них объявлена доплата за длину от 40 см. У меня длина волос 31 см. Разумеется, я удивилась, и сказала, что это не очень честно. А Фабер в ответ выдала порцию ругани на тему, что я тут за копейки давлюсь, а она кучу денег за образование заплатила. (Честно говоря, ей стоило бы хоть немного денег потратить и на воспитание - а то с этим у нее совсем плохо) А по-хорошему, так её не то, что с клиентами работать, а и близко к людям подпускать не стоит. Я поняла, почему, кроме меня, в салоне нет посетителей... В общем, берегите время и нервы, обходите стороной этот салон и этого "мастера"
Живу на покровке, поэтому салон для меня расположен очень удобно. Регулярно хожу на маникюр. Всегда аккуратно, большая палитра цветов, если хочется, то красивый дизайн. Мне очень нравится. Также хорошо, что есть солярий.
Очень хороший салон. И красиво, и находится в самом центре, и обслуживание на высоте. Покрасилась, подстриглась и сделала маникюр. Все супер! Хотя зашла просто позагорать в солярии.
Мне так понравилось. Зашла в солярий, а потом увидела палитру шеллаков и не смогла устоять. Сделали отлично. Уже почти две недели хожу. Все держится.
Искренне не советую тратить свое время на этот "салон". 1. Работают без кассового аппарата, принимая платежи через Сбербанк.Онлайн и наличными, не выдавая документов для отчётности. Для косметологических процедур это нонсенс. Но, видимо, провести выручку мимо налоговой важнее безопасности клиентов. Но об интересах клиентов ниже. 2. Администратор Лариса - редкостно некорректная и хамоватая женщина. За полчаса позвонила и попросила перенести запись с 12 на 13. Я предложила 12:40, ибо и так опаздывала на работу, и администратор согласилась. Пришла ровно в 12:40. Во-первых, мастер все равно освободилась в 13, во-вторых - одновременно со мной оказалась девушка, записанная к тому же мастеру на 12:30, которую о переносе никто не предупредил. И администратор не придумала ничего лучше, чем распределить одного мастера на двух клиентов сразу. Мастер буквально ходила от одного клиента к другому между кабинетами. Результат - еще больше потраченного времени. На мои закономерные претензии по завершении услышала поток хамства в свой адрес (мне предложили унять свое желание пообщаться, не тратить время и главное - рассчитаться :)), потребовала книгу отзывов - ее внезапно куда-то увезли! Начальница Юлия, которой удалось дозвониться, сказала, что книги нет, и она не может разбираться в конфликтной ситуации, при которой не присутствовала :) Итог - потраченное время, вычет из зарплаты за опоздание на работу и потраченные нервы. И все это за мои же деньги. P.s. Косметолог Евгения - отличный мастер, жаль, что от ее услуг придется отказаться из-за отвратительного сервиса работников ее коллектива.
Комментировать