К
М
Н
Москва, г Москва, ул Марксистская, д 34, кв 10
C 15 июля 2011 года автосалон «АВТОМЭДЖИК» стал официальным дилером автомобильной марки Infiniti. Местоположение салона очень удобно. Он находится в непосредственной близости от Садового кольца. Девиз компании - «Infiniti становится ближе». Компетентные продавцы проконсультируют клиентов автосалона по всем интересующим вопросам, помогут определиться с выбором или записаться на тест-драйв. Интерьер салона хорошо сочетается с продаваемыми автомобилями, подчеркивает их качество и стиль. При автосалоне работает авторизованный техцентр, осуществляющий гарантийное и сервисное обслуживание. Понравившуюся модель можно приобрести в кредит, воспользоваться услугой trade in или по договору купли-продажи. Для корпоративных клиентов предлагаются программы покупки по договору лизинга. На сайте автосалона размещен список спецпредложений компании, время работы и контактные телефоны. Здесь же через специальные формы клиент может заказать обратный звонок, записаться на СТО, оценить или застраховать свой автомобиль. Организация сотрудничает с ведущими страховыми компаниями России. Страховые консультанты всегда помогут подобрать наиболее выгодную программу.
Напишите свой отзыв о компании "Infiniti Автомэджик" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Купил автомобиль инфинити с пробегом (2013г. 80000км). Предыдущий владелец обслуживал в автомэджике, сервисная книга с отметками оф. Дилера есть, но не сохранились заказ наряды. Я также хотел обслуживать автомобиль в автомэджике. Приехал к ним и попросил историю обслуживания автомобиля, мне сказали что нужно написать им запрос и в течение 2 недель мне отправят распечатки заказ нарядов на работы за весь период с момента покупки. Ответ действительно пришел, но его текст меня поразил... такое ощущение что оф. дилер инфинити своих клиентов держит за умственно отсталых людей, если в вкратце то смысл ответа такой "... мы все заказ наряды выдавали раньше предыдущему владельцу, больше мы Вам ничего не дадим...". Я подумал что это шутка и позвонил в автомэджик , там мне сказали что заказ-наряды не сохраняются ничем Вам помочь не можем... такое ощущение что я не к оф. Дилеру инфинити обратился, а к оф. Дилеру уздео , хотя и там наверное лучше к клиентам относятся. Естественно я таким обманщикам свой автомобиль не доверю и обслуживать у них не буду. Японский производитель собрал такой отличный и качественный автомобиль, а наши российские "менеджеры" из автомэджик так изгадили впечатление о нем.... обидно
Комментировать