К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Текстильщиков 7-я, д 4
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Инкорс" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
14.01.2016 был на приеме в данной стоматологической клинике у стоматолога терапевта Зубкова Татьяна Владимировна с целью поставить пломбы на 2 зуба, которые вообщем то не болели, но на которых был кариес и дырка и между которыми попадала пища (изначально клиника была выбрана по совету друга и для консультации у стоматолога ортопеда, пломбировка была намечена заодно чтобы не терять время). По приходу меня встретило бедное помещение советского типа, но в остальном вроде было все нормально. Посмотрев мои зубы врач сказала о необходимости сделать снимки и что возможно придется удалять нерв одного из зубов, на мой вопрос о цене лечения не ответила и в последующем также уходила от ответов. В результате снимков врач убедила меня удалить нерв в одном из зубов, который требовал пломбировки, объясняя это тем, что в зубе большая дырка и если не удалить нерв и не почистить канал это может привести к воспалению ( до сих пор не уверен в обоснованности данного предложения). После проведения всех процедур был выставлен счет на 7060 руб, за удаление нерва и пломбировку одного канала, временную пломбу и постоянную маленькую пломбу для второго зуба (в клинике нет кассового аппарата и в качестве подтверждения мне выписали что то типа товарного чека и мед карточку). Данный товарный чек забыли положить в карточку и отдать. По приезду домой зуб в котором удаляли нерв так сильно разболелся, что я большую часть ночи не мог спать. Поспав менее пары часов, проснувшись от боли, я позвонил в клинику рано с утра , мне сказали , что на снимках все хорошо , нерв удален и зуб не должен болеть ( типа я все придумываю)!!!! Утром сходил на консультацию в другую стоматологическую клинику и меня успокоили, что все более менее нормально и в течение пары дней боль должна пройти. К вечеру второго дня боли в зубе прошли, но впечатление от посещения клиники осталось сильно негативное!!! Обслуживание на низшем уровне с элементами фамильярности!!!
Комментировать