INTERYER мебельный магазин

МоскваМагазины мебели

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, пер Партийный, д 1

Наш магазин предлагает широкий выбор мебели для дома и офиса. У нас вы можете выгодно приобрести диваны или другую мебель. Мы постоянно устраиваем распродажи и Скидки для наших клиентов.

#
#

Напишите свой отзыв о компании "INTERYER мебельный магазин" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# bahdanova.yuly
07.05.2019

Давно хотела купить хороший матрас, от старого пружинного жутка болит спина. Выбрала на сайте беспружинный вариант матраса. После заказа позвонил консультант, сказал что матраса сейчас нет в наличии и нужно подождать 4 дня. Я согласилась. Через 3 дня позвонили снова, уточнили удобное время доставки. Договорились что привезут к 12 часам. Немного задержались, но привезли в 12:20. Доставили прямо в комнату) По размерам лег отлично. После нескольких ночей на новом матрасе, понимаю, что зря не купила раньше, покупкой осталась довольна!


Комментировать
# Даша Оржевская
20.11.2018

Хотели приобрести в данной компании диван. Долго выбирали подходящие ткани на их сайте. Оформили заказ. На следующий день на электронную почту приходит ответ, что с выбранными тканями их производитель не работает. Вопрос: Зачем тогда они представлены на сайте? Зачем я тратила время? Также в письме были ссылки на ткани, которые доступны, но без указания цен. Мы с супругом в очередной раз подобрали ткани. На следующий день приходит ответ, что диван в этих тканях будет стоить на 7 тысяч дороже. Это нас естественно не устроило и я попросила дать ссылку на те ткани, которые соответствуют изначальной ценовой категории. Ссылку прислали и мы в ТРЕТИЙ раз выбрали ткани. После чего ответа не было 4 ДНЯ!!! Я вновь написала письмо с вопросом будет ли какая-то ответная реакция со стороны магазина. Прошло еще 2 дня и наконец ответ получен, но за такое время мы с мужем успели выбрать другой интернет магазин и закали диван там. Самое интересное, что за все время общения мне ни разу не позвонил напрямую сотрудник магазина. Все переговоры только на электронную почту. Создалось впечатление, что у данной фирмы куча заказов, что они могут себе позволить потерять несколько клиентов. В общем впечатление крайне негативное. Данный магазин НЕ рекомендую!


Комментировать
# Yana Lisovskaya
07.10.2018

Заказали диван Бомонд ,обговорили доставку в субботу утром,в итоге перенесли на воскресенье,хорошо,но нет....сегодня позвонили ...сломалась машина,что за организация если у Вас одна машина,больше недели доставка.Вынуждена отказаться от дивана,завтра займусь поиском новой организации.


Комментировать
#
kari KIDS, сеть магазинов

Ремонт телефонов