К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Мастеркова, д 4
Ipsos Comcon входит в состав международной компании Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира. В России Ipsos Comcon является одним из лидеров исследовательского рынка. Под брендом Ipsos Comcon компания работает в России с начала 2016 г. после объединения Ipsos и Synovate Comcon. Основные специализации: исследования рекламы и коммуникаций бренда, исследования рынка, исследования удовлетворенности клиентов и сотрудников, исследования общественного мнения, сбор данных с помощью мобильных, онлайн и офлайн методов. В распоряжении Ipsos Comcon – большой портфель уникальных готовых исследований, описывающих потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения жителей России в целом и отдельных подгрупп (дети, активные интернет-пользователи, обеспеченные россияне). Компания помогает своим клиентам: • определять эффективность рекламы и оценить возврат от рекламных вложений, • разрабатывать и запускать новые продукты и услуги, • выводить на рынок новые и репозиционировать уже существующие бренды, • определять факторы успеха брендов, • создавать и развивать потребительскую лояльность. Ipsos Comcon проводит качественные и количественные исследования в России, странах СНГ, странах Центральной и Восточной Европы, Скандинавии и странах Ближнего Востока. В год более 7000 фокус-групп и глубинных интервью, более 900 000 личных формализованных интервью и более 370 000 онлайн опросов.
Напишите свой отзыв о компании "Ipsos Comcon" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Родственница участвовала в онлайн-исследованиях компании - можно сказать, что быстро, легко и приятно!
Проходил опрос онлайн по покупкам в магазинах. Оплачивали деньги за опрос недействительными виртуальными картами Дарю, центробанк отозвал у них лицензию. На просьбы возмещения средств с карты грубят по телефону и отказываются предоставлять информацию. Специалистов, которые бы помогли решить этот вопрос у компании Ipsos/Ипсос просто нет. Впустую потратил время. Ipsos обманщики.
Опросы составляются людьми, живущими в сферическом вакууме, совершенно не понимающими, что у людей нет времени на 20-30 минутные опросы по телефону, тем более, что опрашиваемые ничего за это не получают. Ужасно запутанные и некорректные опросники. Но к мелочи зато каждой придерутся, каждую анкету под микроскопом на крамоль проверят! Если бы можно было поставить 0, то я поставил бы 0.
Участвовала в опросе от nespresso, после заполнения опросника по условиям мне должны были предоставить упаковку кофе. Но когда я прошла полностью опрос, написали, что извините, мы набрали нужное количество запросов. Так пишите об этом сразу же, а не отнимайте время у людей и не обманывайте их! Лохотрон!
Участвовала в дегустации газированного напитка Pepsi,как только прислали опрос о данном продукте СРАЗУ же заполнила его,обещали выслать вознаграждение на телефон в течение 7 дней,через неделю звонок с просьбой заполнить опрос(который я уже заполнила!),отвечаю,что уже заполнила.Оператор говорит:хорошо,проверим,возможно какая то ошибка.Прошла ещё неделя.Тишина.Никаких денег на счёт телефона так и не перечислили!
Тестировал сок . вознаграждение не выплатили. потратил время впустую. Знакомому который участвовал в опросе так же вознаграждение не выплатили.
Тимоненко Вероника. Рекрутер этой шарами. Ворует деньги респондентов. Позорище.
Комментировать