К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Комсомольская, д 2
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Казанский Вокзал" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
СОТРУДНИК ДЕД КАЗАНСКОГО ВОКЗАЛА - ХАМЛО У меня -3, и по чистой случайности уставшая на выходе из вокзала по приезде перепутала выход и вход к поездам дальнего следования (так как табличка мне была не видна от слова совсем). Прошла немного и слышу сзади крик чтоб я остановилась, сотрудник ржд грубо схватил меня за предплечье даже не пытаясь перед этим действием нормально мне что-то сказать, сказал что его не волнует что я уже вошла внутрь и что надо обходить и войти через другой вход. Какое он вообще имеет право трогать и прикасаться ко мне , злой дед обиженный жизнью видимо, что уж поделать, но с такой работы надо гнать их пинками. От этого портится впечатление на вокзал.
Сегодня я отправляла котёнка из Москвы в Липецк поездом с Казанского вокзала . Восхищает работа начальника поезда Светланы и проводницы Татьяны из 8 вагона . Люди с понимаем отнеслись . Все оформили официально ! Быстро . Позаботились о котёнке и передали его в руки его мамы в Липецке . Очень ответственные ! И с большим сердцем !
Оставили вещи в камере хранения на Казанском вокзале. Оплатили через терминал хранение за 5 дней, у сотрудника уточнили, что возможно возвращение за вещами позже на пару дней. На что сотрудник вокзала нам сказал, что нет проблем, приедете оплатите за продление и заберёте вещи. В итоге приехали на 6 день-22августа 2022года,в итоге продление автоматически через терминал совершить не удалось. Оказалось, что никакого продления не делается, что вещи автоматом достали и перенесли в бюро забытых и ненужных вещей. Деньги не проблема, мы все доплатили. А вот вещи нам вернули не все, половину своровали. Мужчина и женщина, которые работают там хамовато ответили, что мы мол ваши вещи могли и вовсе выкинуть и не хранить. Зачем тогда было изначально дезинформировать
Решили оставить вещи в камере хранения, отсканировал штрих-код, открылась ячейка в ней вещи, решил первый раз в жизни подойти к доблестной полиции, чтобы помогли, а они как всегда звоните на горячую линию и там разберайтесь) Вообщем черед 10 минут пришел помощник начальника вокзала и предложил оставить вещи у них в кабинете, мы смотрим а там таких котомок куча) Решили не рисковать, так как он сказал если будет закрыто позвоните и ждите) На вопрос а как вернуть деньги, сказал никак
вообщем у меня сегодня хорошее настроение по этому 1 звезда
Очень много лет пользуюсь этим вокзалом,конечно много бомжей особенно рано утром.В очередную поездку ожидала поезд 10.11.2021 в зале ожидания на 1 этаже,сидеть на скамейка было не возможно, тараканы атакавали.Мне пришлось поднятся на 2 этаж,он конечно чистый ,но там к сожалению нет розеток для подзарядки телефона.Убедительня просьба протравите тараканов.
15.04.21.здали багаж в камеру,200рублей 3часа,открыть можно в течении 15 мин ,т.е.чтото доложить.Потом продлили еще на три,но после продления доложили небольшой кулечек,Забирать !неоткрываеттся!мы к сотруднику,он говорит, открывали ,мы,да,,,а он ,,вот если открыли после продления это уже типа неправильный доступ и после этого камера блокируется стоимость открытия ключом 500 р ,песпредел в законе чистой воды,жаль что на камеру неснял .в следующий раз репортаж зделаю,и ходит с заявлениями поскольку таких как мы уйма людей.вообщем надо по новой купить а не продлить.
На сайте РЖД не написано, что перемотанная ручная кладь (в моем случае коробка и сумка) считается как за две. Дезинформация полная! Я могла бы не ехать на вокзал и не тратить время, а сразу поехать в центр. Мало того, что цена 300 рублей - это не мало, так ещё и считается не за место, а за кол-во сумок! Ужасный персонал работает в камере хранения!
20 ноября 2019 года прилетела в Москву в 4 утра, а следующий поезд был в 15.00. Сидела в аэропорту часа 2, а потом, когда стало очень клонить в сон, решила сдать багаж в камеру хранения на Казанском вокзале. Начиталась здесь страшных отзывов, и мне было страшновато. Камеру хранения нашла сразу же, по указателю. Мужчина-охранник все объяснил и помог оплатить хранение в автомате (1 место 300 руб./ сутки, забрать можно в любое время). Платить в автомате можно было либо наличкой, либо карточкой. Сотрудники все очень милые и вежливые. Я налегке сходила покушать, погуляла по Москве, посетила все, что наметила, чему очень-очень рада. Ничего не украли, ничего не пропало, забрала багаж перед посадкой на поезд без каких-либо проблем. Так что, если хотите хорошо провести время в столице, а не сидеть на чемоданах, спокойно сдавайте свой багаж в камере хранения на Казанском вокзале! Я лично жалею лишь о том, что сидела в аэропорту и потеряла 2 часа, вместо того, чтобы сдать багаж сразу.
08.11.2019 была в Москве проездом и решила воспользоваться камерой хранения. Честно говоря, начитавшись отрицательных отзывов, оочень сомневалась, стоит ли. Но!!! Люди, всё отлично! Всё чисто, аккуратно, вежливо и всё автоматизировано. В зале камер хранения стоит терминал, милая девушка объяснила, как им пользоваться. Терминал выдал номер окошка. В нужном окошке чемодан принял симпатичный парень, у него тоже компьютер, система сама выдала номер места для моего чемодана. Вот так. Стоит за 1 место на сутки 300 руб, но, думаю, за такой сервис недорого. Так что если у вас есть время между поездами, можете сдать вещи и идти гулять по Москве. Кстати, в туалет спокойно пускают бесплатно при наличии билета. Обычно люди пишут, если столкнулись с плохим обслуживанием, а про хорошее чего писать, вроде так и должно быть. Надо ломать эту традицию, потому написала. PS: Надеюсь, кто-то из РЖД просматривает эти отзывы. Так вот раньше, примерно в 70х годах прошлого века, была передвижная камера хранения, то есть приезжаешь, например, утром на Киевский вокзал, сдаешь там свои вещи, и идешь гулять, покупать и т.д., а потом ближе к вечеру едешь на Казанский, забираешь там свои вещи и на поезд. Вот было бы хорошо это возродить!
8 ноября 2019 года в кассе дальнего следования №26 у кассира Пащенко С.В. приобрела билеты в Минеральные воды и обратно. Кассир, не предупредив о страховке пробила чеки страховки в оба конца по 200 руб. При том, что страховка добровольная и разная, есть и по 100 руб.! Давая сдачу обманула на 100 руб. На следующий день у этой же кассирши сделала возврат денег за чеки страховки. А передо мной покупала женщина билеты, которую она тоже обманула, недодав 100 руб. Женщина не стала с ней связываться, т.к уже отошла от кассы. Ведь деньги надо проверять не отходя от кассы. Но кассир в это время начинает загружать информацией, озвучивая всё, что написано в билетах и сразу приглашает следующего покупателя. Так что у кассира две зарплаты! Не думаю, что все кассиры этим занимаются., есть ведь и порядочные люди.
совет!для тех кто прибывает в столицу .у вокзала стоят такси.не вздумайте заказывать их.зверки есть зверьки.могут вас прокатить по маршруту который стоит 500р и взять 5000.(покажут и лиц и скажут по счетчику.но в конце поезди скажут это ржд транспорт.и тупо нагреют вас)не ленитесь перед прибытием скачать на телефоны приложения гет или яндекс.
Я Просто в АХ***Е от камеры хранения! приехали 18.08.2018, сдали вещи на хранение (возможно мы виноваты что пленкой не обмотали все сумки, как делают большинство людей) Сдали вещи 2 большие сумки + пакет с нас взяли 690руб! а на сайте указано 140руб за сутки. что это вообще???? Оставил сумки в 8 утра и забрал тока в 18-20:00 приехал в квартиру и оказалось нету парфюма. Парфюм не очень дорогой правда, но это подарок. Вот что за крыса это сделала? Окно сдачи: как заходишь с левой стороны 3 или 4 окно. Руки сломать ему. А когда нужно было вернуться домой, с 23 по 24 число (до 20:00) сдал не хранение ОДИН чемодан и самое интересно с какго хера 960руб пришлось платить? Если на сайте 140-200руб за сутки? А чувак из ОКНО №5 просил доплату в 250 руб. Охереть! что за крысы там водяться такие???? Это лишь значит что руководство Казанского вокзала совсем не работает и его там нету! Предполагаю что и руководство замешано в этих коррупционных делах...
Вчера сдали багаж в камеру хранения ,с нас потребовали полторы тысячи рублей, а при выдаче через сутки еще столько же, камера хранения находиться в подвальном помещении, ужас чистые 90 годы, работают ребята молодые , через 20 минут вернулись передумали сдавать, дешевле вышло просто уехать и приехать завтра, так как перепутали дату выезда так они деньги возвращать никак не хотели, я с ребенком там плакала и умоляла отдать мне багаж и возвратить деньги! Начали запугивать, чуть ли не побили, собрались ребята человек восемь! Хозяин этого так называемого камера хранения армянин,мои сумки лежали даже не на полке а на полу! Сволочи одним слово!Это в столице твориться такой кошмар! Буду писать везде пока эту шайку не закроют!
Ехал 5 февраля 2018 8.08 часов Москва - Сергиев Посад в переходе с Казанского на Ярославский и выхода из метро зашел в туалет. За что с меня женщина лет 35 потребовала деньги, 50 РУБ предъявление билета не помогло. Что за не законные поборы. ??? Или 90х продолжаются ? ТУалеты БЕСПЛАТНЫ При наличии билетов√√√ Согласно абзацу 4 ст. 80 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» № 18-ФЗ от 10 января 2003 г. : «На железнодорожных станциях, открытых для выполнения операций по перевозкам пассажиров, багажа, грузобагажа, вокзалы имеют… железнодорожные билетные кассы, помещения для приема и выдачи багажа, камеры хранения ручной клади, залы ожидания, справочные бюро, комнаты отдыха пассажиров, комнаты матери и ребенка, рестораны и буфеты, помещения для культурно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания пассажиров. Пассажирам предоставляется право бесплатного пользования залами ожидания и туалетами» . Согласно п. 27 ст. 2 Устава «пассажир — лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу (билету) либо имеющее проездной документ (билет) и находящееся на территории железнодорожной станции, железнодорожного вокзала или пассажирской платформы непосредственно перед указанной поездкой или непосредственно после нее» . Точное время здесь не указано. Поэтому можно бесплатно пользоваться вокзальными туалетами и за час, и за два, и за три до отправления поезда. Добавлю, что в соответствии с "Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров... ", пункт 39: "Пассажиру предоставляется право бесплатного пользования залами ожидания и туалетами". Таким образом, туалеты на вокзалах финансируются за счёт "непассажиров" и пассажиров, не знающих свои права.
Чудесный способ оплаты парковки у Казанского вокзала, пробыв там 40мин заплатить пришлось за 2 часа. По этим чудесным правилам, после оплаты дается 10 мин на выезд. Я пробыв на паковке 30 мин, заплатил, но перед отъездом заметил, что колесо у меня приспущено. Ехать на таком не безопасно, поэтому, как и любой другой здравый автолюбитель в данной ситуации, подкачал колесо, что заняло больше 10ти положенных минут. Но сотрудники парковки, ссылаясь, что от них тут ничего не зависит, совершенно ничем не смогли помочь. Начальства у них, по их словам, сейчас нету, телефонов начальства тоже нету, а по телефону, что написан на их будке, принимают только жалобы (что и было сделано). Уж не знаю по какой причине придуманы такие правила, но это не удобно и смахивает на мошенничество и вымогание денег, ситуации разные могут произойти.
Господа руководители вокзала, повесте уже нормалтные указатели на вокзале! Незнающему человеку, если он прибежал к путям пригородных поездов, найти кассы, а не терминалы, весьма сложно. Размытое послание охранника куда то вниз не помогло, спустилась вниз, а там указатели только в метро и переход на соседние вокзалы, ни одной вывески. Кассы спокойно найдет лишь человек, прибывший на метро, а попав на вокзал с улицы надо еще постараться, что бы их обнаружить! Опоздала на экспресс в итоге. Все входы выходы и подходы заставленны магазинами, сориентироваться очень сложно
04.01.2017. С поезда быстрее бежала что бы по времени успеть на пригородную электричку... По громкоговорителю озвучили номер и путь электрички который в этоге оказался ошибкой сотрудников вокзала!!! Причём это уже не первый раз у них такое случается!!! Ни путь ни ВРЕМЯ отправления были не правильны! Не я одна, десятки людей сели не в тот поез, единицы успели выбежать... Следующую пришлось долго ждать! Кто будет компенсировать потерянное ВРЕМЯ и НАЛАЖИВАТЬ ВСЕ СЛОМАНЫЕ ПЛАНЫ?!!!НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТЫ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ!!! НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТНИКОВ ВОКЗАЛА!!! РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ, КАКОЕ РУКОВОДСТВО, КОТОРОЕ ВСЕ ЭТО ДОПУСКАЕТ, ТАК И СОТРУДНИКИ ОТНОСЯТСЯ К СВОЕЙ РАБОТЕ!!! ГРАЖДАНЕ И ГОСТИ СТОЛИЦЫ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! ВРЕМЬЯ И ПУТИ ПОЕЗДОВ ПОСТОЯННО ПУТАЮТ!!!!
Проездом в Москве ожидали поезд 6 часов, туалетов рядом с зало ожидания нет. Очень далеко. Пожилому человеку невозможно дойти. В результате не ели и не пили ничего.
Комментировать