Компания Гранд Камин

МоскваТовары для дома

Адрес:

Москва, г Москва, ул Академика Королева, д 13 стр 1

Есть желание купить электрокамин – обращайтесь в «Grand Kamin»!Доставка по всей РФ! Оплата при получении!Качественный электрокаминкамин выбрать не так уж и сложно, но огромный ассортимент продукции может вызвать трудности. Обратившись в нашу компанию, вы можете рассчитывать на помощь в выборе «сердца» своего дома. Многолетний опыт работы на рынке России позволяет нам обеспечить квалифицированную помощь своим клиентам. Качество же продукции подтверждено тем, что наша компания является официальным дистрибьютором отечественных и зарубежных производителей электрических каминов! Также при заказе вы можете рассчитывать на индивидуальные скидки и лучшие условия доставки!

#
#
#

Напишите свой отзыв о компании "Компания Гранд Камин" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Эдик
12.01.2024

Заказывал электрический камин в этом интернет-магазине, на днях уже установили. Брал Каминокомплект Dublin арочный сланец белый (венге) с очагом 3D Olympic от Real Flame. Смотрится он очень классно, эффект живого огня довольно натуралистичный. Заказ оформили оперативно, предоставили гарантию, проконсультировали и помогли определиться с выбором


Комментировать
# Нина
02.01.2024

Для покупки электрокамина зашла на сайт интернет магазина. Выбор здесь просто впечатляющий. На любой вкус. Выбирала долго и тщательно. Хочу поблагодарить менеджера магазина за помощь. Больше всех понравился камин с 3д эффектом. Менеджер меня грамотно проконсультировал,как работает в каких режимах. Сделал небольшую скидку,все равно приятно.Доставили по адресу бесплатно. Очень довольна покупкой. Хороший сервис.


Комментировать
# Галина Урусова
31.12.2023

Хорошая компания, выбор каминов радует, также как их высокое качество. Своей покупкой очень довольна, ни разу о ней ещё не пожалела. Спасибо за грамотное обслуживание и быструю доставку.


Комментировать
# Ана Ивановна
17.10.2020

Цена на покупаемый мной биокамин оказалась ниже, чем в остальных магазинах. Быстро отзвонился продавец, договорились о доставке в удобную для меня дату. Перед приездом заранее предупредили. Товар отличного качества.


Комментировать
# Sergey Sergeev
15.10.2020

Порадовал широкий ассортимент и компетентность менеджера. Помог с выбором и оформлением заказа. Доставили точно в срок и в полной комплектации. Остался доволен


Комментировать
# Галина Тарасова
13.10.2020

На даче хотим установить электрический камин. По рекомендации подруги купить камин решили в магазине Grand Kamin . Уже выбрали подходящую модель и оформили заказ внеся предоплату. На днях должны привезти камин и установить его. Мы очень рады.


Комментировать
# Алина Петрова
23.05.2020

Если говорить коротко: это ХУДШИЙ СЕРВИС, с которым я когда-либо сталкивалась. Не понимаю, как эта компания до сих пор существует при таком наплевательском отношении к клиентам. Если вам дороги ваши нервы, время и деньги, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ делать заказ на этом сайте. А теперь подробнее о том, почему у нас сложилось такое впечатление. Заказали камин на grand-kamin.ru в октябре 2019 года. Менеджер по продажам довольно быстро рассчитала стоимость и подготовила договор. Стоимость камина + деревянного портала составила 45,000 рублей. Менеджер попросила внести предоплату 50%. До внесения предоплаты сотрудники компании вели себя очень мило и вежливо, быстро реагировали на мои сообщения, но после того, как деньги были получены, началась настоящая жесть. Товар обещали подготовить за 1 неделю, в результате получили его мы в конце декабря (через 2 месяца после заказа). Менеджеры перестали отвечать на мои сообщения и мне приходилось постоянно звонить в компанию, чтобы узнать, что с нашим камином и когда он будет доставлен. Сотрудники, которые отвечали на мои звонки, не могли мне дать конкретной информации, разговаривали со мной сухо, а иногда даже грубо, обещали перезвонить и не перезванивали. Мы уже начали думать, что это просто мошенники и камин мы вообще не получим. В декабре, мы наконец получили сообщение, что камин будет отправлен! Доставку в Санкт-Петербург нам пришлось оплатить самим (около 5000 рублей). Нас также попросили отправить оставшиеся 50% от суммы заказа (оплата при получении была не возможна, так что нам оставалось лишь надеяться, что с камином, всё будет в порядке). К сожалению, на этом наши мучения не закончились. Через 5 дней работы камин потек. Мы обратились в компанию и долгое время пытались решить вопрос через менеджеров по телефону и эмейлу, но не получили никакой помощи. Нам пришлось выйти на владельца компании и решать проблему через него. Владелец сказал, что специалистов в Санкт-Петербурге у них нет, поэтому он может только выслать нам новые детали. В результате, детали нам высылали два раза, но оба раза это не помогло решить проблему. Камин продолжал течь. Гарантийный талон и чек нам, конечно же, не выслали, поэтому к компании производителю за ремонтом мы обратиться тоже не смогли. Пришлось чинить камин за свой счет! В результате мы отдали около 55,000 рублей, в общей сложности, за товар, доставку и ремонт. Ждали 2 месяца доставки и смогли нормально пользоваться камином только через 2 месяца после его получения. Если вы не хотите несколько месяцев висеть на телефоне, терпеть грубость и безответственность, и потратить кучу денег на некачественный товар, я крайне не рекомендую заказывать что-либо в компании Гранд Камин.


Комментировать
# Александр Захаров
13.03.2019

06.03.2019 через сайт оформили заказ (№1205) на каминную топку, заказали доставку. 08.03.2019 топку привезли (с задержкой на 1 день, изначально обещали 07.03.2019). Так случилось что дизайнер ошибся с размерами топки (да, такое иногда случается), позвонили в магазин с просьбой заменить на другую модель (с доплатой) или вернуть денежные средства (что абсолютно не запрещено действующим Законодательством). И тут началось. менеджер Нелли (как она призналась она вообще на удаленке работает в Екатеринбурге) сказала что попробует согласовать с руководством и перезвонить...перезвона естественно не последовало. На второй день периодических звонков с нашей стороны выдали наконец телефон их руководителя некоего Виктора, который вообще не в курсе проблемы и попросил направить им повторное письмо на электронку с сутью вопроса...ок, направили. Ну собственно Виктор обещал перезвонить вечером 11-го...и пропал. 12-го пытаемся вызвонить его - снова обещания попробовать согласовать замену с поставщиком (причем здесь их поставщик непонятно?!), чуть позже смской он выдает телефон некоей Ирины. как оказалось это телефон менеджера ИХ ПОСТАВЩИКА. она естественно никакие вопросы возврата/обмена не решает, а её телефон дали - чтобы она отговорила нас менять каминную топку! на мобильный телефон, указанный на сайте (8-925-368-26-83) отвечает некая Олеся, которая прямо и открыто НЕЦЕНЗУРНО ПОСЫЛАЕТ, если ей начинаешь говорить про закон о защите прав потребителей и о праве возврата товара (у них даже в товарном чеке это прописано!). Данная Олеся вкупе с Виктором являются руководящими персонажами этой конторки, они оказывается где-то в командировке и никто ничего не решает... Олеся говорит ждите когда руководство прилетит...только вот моментик: где гарантия того, что по прошествии энного срока произойдет возврат денег?! верить обещаниям?! что-то не хочется, особенно после того как тебе сказали "что мы вам ничего не должны и ошибка с размерами это ваши проблемы" (имеется запись разговора)...готовим жалобы в надзорные органы


Комментировать
# tkravch
09.12.2018

По договору от 29 августа 2018 №233Н приобретен каминокомплект Милетта с очагом Панорамик 28. Во-первых, по диагонали очаг не походит для данного портала, не встает. Во-вторых,при покупке товара не предоставлен ни кассовый, ни товарный чек, ни гарантийные талоны ни на портал, на на очаг. Требования о предоставлении документов игнорируются магазином,надеются на то,что из другого города к ним за чеком никто не приедет, и гонят в наглую черный нал в обход налоговой и в нарушение законодательства РФ. На сайте обман -только предоплата,оплаты при получении нет (по крайней мере, на данный момент). Деньги просят перечислить на личную банковскую карту директора. Так что, кто не боится рисковать-вперед! Поволноваться пришлось. Причем, потом приходится самой звонить и требовать подтверждения получения,удивляются,что не знают о перечислении. Менеджеры точно не могут сказать стоимость доставки,ждала с ужасом, т.к.поставили в накладной вес 98 кг и написали наименование груза "КАМЕНЬ", а по самостоятельным расчетам на сайте транспортной компании выходила огромная сумма. Кстати,если кого интересует, то доставка до СПб обошлась всего в 3500 руб., доставили за 3 дня. Очаг Панорамик 28 LED FX отвратительный. Чем больше в использовании (уже 3 месяца), тем громче слышится посторонний гул, перекрывающий даже звук ТВ(при отключенной функции потрескивания дров). Ни чека, ни гарантийного талона спустя 3 месяца после покупки так и не предоставлено. Читайте внимательно договор,особенно часть,касающуюся оплаты. Еле добилась с пятого-шестого раза, чтобы указали, что деньги перечисляются не на якобы банковский счет компании, а в реальности -на личную банковскую карту директора Романова В.В. Строят из себя непонимающих (менеджер Нелля),что от них хотят, типа не могут правильно договор составить. В общем, из плюсов- только красивый портал. А так лучше не заказывайте "кота в мешке" без чеков и гарантийных талонов. Ничего не добьешься,даже вроде рядом, из СПБ.


Комментировать
#
Компания "500 кухонь"

Магазины, Магазины мебели, экспресс офис