К
М
Н
Москва, г Москва, ул Академика Королева, д 13 стр 1
Есть желание купить электрокамин – обращайтесь в «Grand Kamin»!Доставка по всей РФ! Оплата при получении!Качественный электрокаминкамин выбрать не так уж и сложно, но огромный ассортимент продукции может вызвать трудности. Обратившись в нашу компанию, вы можете рассчитывать на помощь в выборе «сердца» своего дома. Многолетний опыт работы на рынке России позволяет нам обеспечить квалифицированную помощь своим клиентам. Качество же продукции подтверждено тем, что наша компания является официальным дистрибьютором отечественных и зарубежных производителей электрических каминов! Также при заказе вы можете рассчитывать на индивидуальные скидки и лучшие условия доставки!
Напишите свой отзыв о компании "Компания Гранд Камин" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Для покупки электрокамина зашла на сайт интернет магазина. Выбор здесь просто впечатляющий. На любой вкус. Выбирала долго и тщательно. Хочу поблагодарить менеджера магазина за помощь. Больше всех понравился камин с 3д эффектом. Менеджер меня грамотно проконсультировал,как работает в каких режимах. Сделал небольшую скидку,все равно приятно.Доставили по адресу бесплатно. Очень довольна покупкой. Хороший сервис.
Хорошая компания, выбор каминов радует, также как их высокое качество. Своей покупкой очень довольна, ни разу о ней ещё не пожалела. Спасибо за грамотное обслуживание и быструю доставку.
Цена на покупаемый мной биокамин оказалась ниже, чем в остальных магазинах. Быстро отзвонился продавец, договорились о доставке в удобную для меня дату. Перед приездом заранее предупредили. Товар отличного качества.
Порадовал широкий ассортимент и компетентность менеджера. Помог с выбором и оформлением заказа. Доставили точно в срок и в полной комплектации. Остался доволен
На даче хотим установить электрический камин. По рекомендации подруги купить камин решили в магазине Grand Kamin . Уже выбрали подходящую модель и оформили заказ внеся предоплату. На днях должны привезти камин и установить его. Мы очень рады.
Если говорить коротко: это ХУДШИЙ СЕРВИС, с которым я когда-либо сталкивалась. Не понимаю, как эта компания до сих пор существует при таком наплевательском отношении к клиентам. Если вам дороги ваши нервы, время и деньги, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ делать заказ на этом сайте. А теперь подробнее о том, почему у нас сложилось такое впечатление. Заказали камин на grand-kamin.ru в октябре 2019 года. Менеджер по продажам довольно быстро рассчитала стоимость и подготовила договор. Стоимость камина + деревянного портала составила 45,000 рублей. Менеджер попросила внести предоплату 50%. До внесения предоплаты сотрудники компании вели себя очень мило и вежливо, быстро реагировали на мои сообщения, но после того, как деньги были получены, началась настоящая жесть. Товар обещали подготовить за 1 неделю, в результате получили его мы в конце декабря (через 2 месяца после заказа). Менеджеры перестали отвечать на мои сообщения и мне приходилось постоянно звонить в компанию, чтобы узнать, что с нашим камином и когда он будет доставлен. Сотрудники, которые отвечали на мои звонки, не могли мне дать конкретной информации, разговаривали со мной сухо, а иногда даже грубо, обещали перезвонить и не перезванивали. Мы уже начали думать, что это просто мошенники и камин мы вообще не получим. В декабре, мы наконец получили сообщение, что камин будет отправлен! Доставку в Санкт-Петербург нам пришлось оплатить самим (около 5000 рублей). Нас также попросили отправить оставшиеся 50% от суммы заказа (оплата при получении была не возможна, так что нам оставалось лишь надеяться, что с камином, всё будет в порядке). К сожалению, на этом наши мучения не закончились. Через 5 дней работы камин потек. Мы обратились в компанию и долгое время пытались решить вопрос через менеджеров по телефону и эмейлу, но не получили никакой помощи. Нам пришлось выйти на владельца компании и решать проблему через него. Владелец сказал, что специалистов в Санкт-Петербурге у них нет, поэтому он может только выслать нам новые детали. В результате, детали нам высылали два раза, но оба раза это не помогло решить проблему. Камин продолжал течь. Гарантийный талон и чек нам, конечно же, не выслали, поэтому к компании производителю за ремонтом мы обратиться тоже не смогли. Пришлось чинить камин за свой счет! В результате мы отдали около 55,000 рублей, в общей сложности, за товар, доставку и ремонт. Ждали 2 месяца доставки и смогли нормально пользоваться камином только через 2 месяца после его получения. Если вы не хотите несколько месяцев висеть на телефоне, терпеть грубость и безответственность, и потратить кучу денег на некачественный товар, я крайне не рекомендую заказывать что-либо в компании Гранд Камин.
06.03.2019 через сайт оформили заказ (№1205) на каминную топку, заказали доставку. 08.03.2019 топку привезли (с задержкой на 1 день, изначально обещали 07.03.2019). Так случилось что дизайнер ошибся с размерами топки (да, такое иногда случается), позвонили в магазин с просьбой заменить на другую модель (с доплатой) или вернуть денежные средства (что абсолютно не запрещено действующим Законодательством). И тут началось. менеджер Нелли (как она призналась она вообще на удаленке работает в Екатеринбурге) сказала что попробует согласовать с руководством и перезвонить...перезвона естественно не последовало. На второй день периодических звонков с нашей стороны выдали наконец телефон их руководителя некоего Виктора, который вообще не в курсе проблемы и попросил направить им повторное письмо на электронку с сутью вопроса...ок, направили. Ну собственно Виктор обещал перезвонить вечером 11-го...и пропал. 12-го пытаемся вызвонить его - снова обещания попробовать согласовать замену с поставщиком (причем здесь их поставщик непонятно?!), чуть позже смской он выдает телефон некоей Ирины. как оказалось это телефон менеджера ИХ ПОСТАВЩИКА. она естественно никакие вопросы возврата/обмена не решает, а её телефон дали - чтобы она отговорила нас менять каминную топку! на мобильный телефон, указанный на сайте (8-925-368-26-83) отвечает некая Олеся, которая прямо и открыто НЕЦЕНЗУРНО ПОСЫЛАЕТ, если ей начинаешь говорить про закон о защите прав потребителей и о праве возврата товара (у них даже в товарном чеке это прописано!). Данная Олеся вкупе с Виктором являются руководящими персонажами этой конторки, они оказывается где-то в командировке и никто ничего не решает... Олеся говорит ждите когда руководство прилетит...только вот моментик: где гарантия того, что по прошествии энного срока произойдет возврат денег?! верить обещаниям?! что-то не хочется, особенно после того как тебе сказали "что мы вам ничего не должны и ошибка с размерами это ваши проблемы" (имеется запись разговора)...готовим жалобы в надзорные органы
По договору от 29 августа 2018 №233Н приобретен каминокомплект Милетта с очагом Панорамик 28. Во-первых, по диагонали очаг не походит для данного портала, не встает. Во-вторых,при покупке товара не предоставлен ни кассовый, ни товарный чек, ни гарантийные талоны ни на портал, на на очаг. Требования о предоставлении документов игнорируются магазином,надеются на то,что из другого города к ним за чеком никто не приедет, и гонят в наглую черный нал в обход налоговой и в нарушение законодательства РФ. На сайте обман -только предоплата,оплаты при получении нет (по крайней мере, на данный момент). Деньги просят перечислить на личную банковскую карту директора. Так что, кто не боится рисковать-вперед! Поволноваться пришлось. Причем, потом приходится самой звонить и требовать подтверждения получения,удивляются,что не знают о перечислении. Менеджеры точно не могут сказать стоимость доставки,ждала с ужасом, т.к.поставили в накладной вес 98 кг и написали наименование груза "КАМЕНЬ", а по самостоятельным расчетам на сайте транспортной компании выходила огромная сумма. Кстати,если кого интересует, то доставка до СПб обошлась всего в 3500 руб., доставили за 3 дня. Очаг Панорамик 28 LED FX отвратительный. Чем больше в использовании (уже 3 месяца), тем громче слышится посторонний гул, перекрывающий даже звук ТВ(при отключенной функции потрескивания дров). Ни чека, ни гарантийного талона спустя 3 месяца после покупки так и не предоставлено. Читайте внимательно договор,особенно часть,касающуюся оплаты. Еле добилась с пятого-шестого раза, чтобы указали, что деньги перечисляются не на якобы банковский счет компании, а в реальности -на личную банковскую карту директора Романова В.В. Строят из себя непонимающих (менеджер Нелля),что от них хотят, типа не могут правильно договор составить. В общем, из плюсов- только красивый портал. А так лучше не заказывайте "кота в мешке" без чеков и гарантийных талонов. Ничего не добьешься,даже вроде рядом, из СПБ.
Заказывал электрический камин в этом интернет-магазине, на днях уже установили. Брал Каминокомплект Dublin арочный сланец белый (венге) с очагом 3D Olympic от Real Flame. Смотрится он очень классно, эффект живого огня довольно натуралистичный. Заказ оформили оперативно, предоставили гарантию, проконсультировали и помогли определиться с выбором
Комментировать