К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Новочеремушкинская, д 10
United Card Services (А Global Payments Inс. Company), UCS – Закрытое акционерное общество «Компания объединенных кредитных карточек» (компания группы Глобал Пейментс) – одна из крупнейших независимых российских процессинговых компаний, обслуживающая около 20% оборота по сделкам, совершаемым держателями международных и локальных платежных карт в России. Компания предоставляет услуги по эмиссии и эквайрингу карт основных международных платежных систем –Visa International, MasterCard Worldwide, Union Pay, JCB International и российской платежной системы «Золотая Корона», а также по локальным небанковским картам торгово-сервисных предприятий. Головной офис компании размещается в Москве. В настоящее время UCS имеет 35 региональных отделений в городах России. Являясь полностью сертифицированным провайдером услуг по эмиссии карт платежных систем Visa и MasterCard (TPP & MSP), компания предоставляет услуги по выпуску карт для банков, включая услуги по поддержке парка банкоматов и терминалов.
Напишите свой отзыв о компании "Компания Объединенных Кредитных Карточек ЗАО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Крайне непорядочная контора. Обходите стороной. Открыли счет в альфа банке, оттуда нас отправили в ucs за терминалом. Втюхали нам терминал за 18 000 - обещали, что ставка так (без аренды) будет меньше. по итогу поднимают ставку на 1% второй год подряд. Узнать об этом можно только зайдя в личный кабинет в раздел "полезная информация" - т.е. уведомлять клиентов о грабительской ставке не считают нужным. Сейчас дошло до того, что ставка у нас 3,5%, деньги на покупку терминала просто выброшены в никуда, потому что терминал фактически только на помойку. В других банках другие отельеры 1,5-2,5% с арендованным терминалом отдают. Мы 3,5-4% - видно пешком наши деньги на наш расчетный счет носят. Пытаются рассказывать сказки, что так везде все платят - как будто мы-дурачки и в безвоздушном пространстве живем.
Научитесь уже принимать приложение бесконтактной оплаты MirPay.
Невозможно уточнить или согласовать срок установки терминала, при заказе его через Альфабанк. Невозможно даже сориентироваться примерно, когда его приедут установят. Не понимаю как один из ведущих банков в стране, может сотрудничать с конторой, которая не может отвечать требованию современных бизнес процессов, а именно: оперативность и определенность. По ситуации: срочно потребовался эквайринг на точке продаж, пришел в альфу (где открыт счет), заключил договор. Сведения передали в UCS и тишина... В банке обозначили сроки: от 5 до 14 рабочих дней, а по факту может и больше. Такая неопределенность, и неспособность прогнозировать собственный бизнес процесс - не устроит любого нормального предпринимателя. При первой попытке связаться по этому поводу с UCS, увенчалось тем что мне рекомендовали узнать номер заявки или номер терминала от банка. Я пришел в отделение, узнал номер заявки и уже 6.06. в присутствии моего личного менеджера позвонил в UCS. На этот раз, очень хамоватая женщина, будто звоню не в серьезную компанию, а на местное почтовое отделение, сказала "Пусть с нами свяжется банковский работник, мы предоставим эту информацию только ему", я беру диктую менеджеру номер, она звонит и попадает на ту же тетю, которая ей отвечает "Точной информации по данному вопросу у нас нет". Ребята, вы, работая с ведущим банком, очерняете прежде всего его репутацию. Я не представляю себе такой ситуации, в которой мне сотрудники Альфы, не сообщили мне например точных сроков установки кассового аппарата, а ответили: "ну может в этом, а может и в следующем месяце". Я считаю что сразу, после получения партнером данных от банка, необходимо позвонить и в вежливой форме сориентировать предпринимателя, например так: "Добрый день! Мы получили ваши данные, терминал сможем установить на следующей неделе в районе 4-5 числа, вам будет удобно?", именно так делает Альфабанк. Это современно, правильно и прежде всего клиентоориентированно, а также предполагает собой долгое и плодотворное сотрудничество.
В год свиньи UCS подкидывает свинью. Заключил договор, купил у них терминал, начал работать. Через 2 недели после начала активного приема платежей прилетает письмо на почту, что с завтрашнего дня они мне в одностороннем порядке комиссию поднимают... ВНИМАНИЕ! с 1,9% до 3,32%! Молодцы ребята! Развели меня так развели! Хотите чтобы Вас тоже так киданули?! Обратитесь в UCS!
Отваритиельное впечатление от этой компании! Не смотря на все их неудобства, что перевод на счёт поступает только после 10’000₽, так ещё при заключении с ними договора, отношение к вам будет наплевательское. Договаривался про установку на определённую дату, с открытием ТТ. В итоге магазин работал неделю без эквайринга, т.к. менеджер не брал телефон, мол болеет (отправлял он мне смс). Далее общался уже с другим менеджером, который не мог отдать подписанный договор, он просто не перезванивал. При открытии ещё одной ТТ, так же заранее все обговорили и направили заявку. Угадайте что было? «-Ой, ваша заявка упала у меня в спам :)» Итог: снова магазин открывался без эквайринга. (потери продаж) Сильно пожалел, что обратился в эту шарашкину компанию по совету Альфа-Банк. (где открыт мой счёт)
устаревшие терминалы! В течение дня требует инкассацию, отчеты можно снять только один раз за смену, повторно выбить никак нельзя. Операция оплаты требует подтверждения. При отмене операции, неизвестным образом в общем списке эта сумма тоже просматривается. Не рекомендую! Или же, обновите технику.
Отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Первый торговый эквайринг ждала 2 недели, с приключениями: специалист, который должен был приехать в течение дня, в 9 вечера взял трубку с третьего раза и сообщил, что наверно не успеет (потрясающе). Заявку на второй эквайринг отравляла 2 раза, обрабатывают уже 3 недели, никак не обработают. Менеджер или не отвечает, или пишет, что экономиста нет. Свой экземпляр договора до сих пор не получила, самой доехать не получается, нахожусь в области, а курьеров у компании видимо нет. Данные для входа в личный кабинет так и не получила. Связь с экономистом, который должен был быть закреплён за мной при заключении договора, получила только через месяц, уже после звонка в компанию с требованием разобраться в ситуации. Вообще, складывается впечатление, что работать USC с предпринимателями не особо хочется. Наверно, нужно делать миллионные обороты, чтобы обратить на себя внимание. Очень пожалела. Посмотрим, что будет дальше
Вашими картами пользуются одни машенники.воруют деньги с других карт.5336851019114867 вот один такой номерок.
Отвратительная организация. не рекомендую подключать экваринг в альфабанке. эти посредники работают такое ощущение по блату.
Комментировать