Компания Объединенных Кредитных Карточек ЗАО

МоскваДизайн

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, ул Новочеремушкинская, д 10

United Card Services (А Global Payments Inс. Company), UCS – Закрытое акционерное общество «Компания объединенных кредитных карточек» (компания группы Глобал Пейментс) – одна из крупнейших независимых российских процессинговых компаний, обслуживающая около 20% оборота по сделкам, совершаемым держателями международных и локальных платежных карт в России. Компания предоставляет услуги по эмиссии и эквайрингу карт основных международных платежных систем –Visa International, MasterCard Worldwide, Union Pay, JCB International и российской платежной системы «Золотая Корона», а также по локальным небанковским картам торгово-сервисных предприятий. Головной офис компании размещается в Москве. В настоящее время UCS имеет 35 региональных отделений в городах России. Являясь полностью сертифицированным провайдером услуг по эмиссии карт платежных систем Visa и MasterCard (TPP & MSP), компания предоставляет услуги по выпуску карт для банков, включая услуги по поддержке парка банкоматов и терминалов.

#

Напишите свой отзыв о компании "Компания Объединенных Кредитных Карточек ЗАО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Денис Потемкин
12.08.2020

Отвратительная организация. не рекомендую подключать экваринг в альфабанке. эти посредники работают такое ощущение по блату.


Комментировать
# Анна Белая
27.07.2020

Крайне непорядочная контора. Обходите стороной. Открыли счет в альфа банке, оттуда нас отправили в ucs за терминалом. Втюхали нам терминал за 18 000 - обещали, что ставка так (без аренды) будет меньше. по итогу поднимают ставку на 1% второй год подряд. Узнать об этом можно только зайдя в личный кабинет в раздел "полезная информация" - т.е. уведомлять клиентов о грабительской ставке не считают нужным. Сейчас дошло до того, что ставка у нас 3,5%, деньги на покупку терминала просто выброшены в никуда, потому что терминал фактически только на помойку. В других банках другие отельеры 1,5-2,5% с арендованным терминалом отдают. Мы 3,5-4% - видно пешком наши деньги на наш расчетный счет носят. Пытаются рассказывать сказки, что так везде все платят - как будто мы-дурачки и в безвоздушном пространстве живем.


Комментировать
# skosyrskyserge
17.03.2020

Научитесь уже принимать приложение бесконтактной оплаты MirPay.


Комментировать
# Александр Иванов
06.03.2019

Невозможно уточнить или согласовать срок установки терминала, при заказе его через Альфабанк. Невозможно даже сориентироваться примерно, когда его приедут установят. Не понимаю как один из ведущих банков в стране, может сотрудничать с конторой, которая не может отвечать требованию современных бизнес процессов, а именно: оперативность и определенность. По ситуации: срочно потребовался эквайринг на точке продаж, пришел в альфу (где открыт счет), заключил договор. Сведения передали в UCS и тишина... В банке обозначили сроки: от 5 до 14 рабочих дней, а по факту может и больше. Такая неопределенность, и неспособность прогнозировать собственный бизнес процесс - не устроит любого нормального предпринимателя. При первой попытке связаться по этому поводу с UCS, увенчалось тем что мне рекомендовали узнать номер заявки или номер терминала от банка. Я пришел в отделение, узнал номер заявки и уже 6.06. в присутствии моего личного менеджера позвонил в UCS. На этот раз, очень хамоватая женщина, будто звоню не в серьезную компанию, а на местное почтовое отделение, сказала "Пусть с нами свяжется банковский работник, мы предоставим эту информацию только ему", я беру диктую менеджеру номер, она звонит и попадает на ту же тетю, которая ей отвечает "Точной информации по данному вопросу у нас нет". Ребята, вы, работая с ведущим банком, очерняете прежде всего его репутацию. Я не представляю себе такой ситуации, в которой мне сотрудники Альфы, не сообщили мне например точных сроков установки кассового аппарата, а ответили: "ну может в этом, а может и в следующем месяце". Я считаю что сразу, после получения партнером данных от банка, необходимо позвонить и в вежливой форме сориентировать предпринимателя, например так: "Добрый день! Мы получили ваши данные, терминал сможем установить на следующей неделе в районе 4-5 числа, вам будет удобно?", именно так делает Альфабанк. Это современно, правильно и прежде всего клиентоориентированно, а также предполагает собой долгое и плодотворное сотрудничество.


Комментировать
# Александр Богатырев
04.02.2019

В год свиньи UCS подкидывает свинью. Заключил договор, купил у них терминал, начал работать. Через 2 недели после начала активного приема платежей прилетает письмо на почту, что с завтрашнего дня они мне в одностороннем порядке комиссию поднимают... ВНИМАНИЕ! с 1,9% до 3,32%! Молодцы ребята! Развели меня так развели! Хотите чтобы Вас тоже так киданули?! Обратитесь в UCS!


Комментировать
# Beato De San Valentine
08.12.2018

Отваритиельное впечатление от этой компании! Не смотря на все их неудобства, что перевод на счёт поступает только после 10’000₽, так ещё при заключении с ними договора, отношение к вам будет наплевательское. Договаривался про установку на определённую дату, с открытием ТТ. В итоге магазин работал неделю без эквайринга, т.к. менеджер не брал телефон, мол болеет (отправлял он мне смс). Далее общался уже с другим менеджером, который не мог отдать подписанный договор, он просто не перезванивал. При открытии ещё одной ТТ, так же заранее все обговорили и направили заявку. Угадайте что было? «-Ой, ваша заявка упала у меня в спам :)» Итог: снова магазин открывался без эквайринга. (потери продаж) Сильно пожалел, что обратился в эту шарашкину компанию по совету Альфа-Банк. (где открыт мой счёт)


Комментировать
# Анастасия Валерьевна
25.11.2018

устаревшие терминалы! В течение дня требует инкассацию, отчеты можно снять только один раз за смену, повторно выбить никак нельзя. Операция оплаты требует подтверждения. При отмене операции, неизвестным образом в общем списке эта сумма тоже просматривается. Не рекомендую! Или же, обновите технику.


Комментировать
# 79689849384
28.08.2018

Отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Первый торговый эквайринг ждала 2 недели, с приключениями: специалист, который должен был приехать в течение дня, в 9 вечера взял трубку с третьего раза и сообщил, что наверно не успеет (потрясающе). Заявку на второй эквайринг отравляла 2 раза, обрабатывают уже 3 недели, никак не обработают. Менеджер или не отвечает, или пишет, что экономиста нет. Свой экземпляр договора до сих пор не получила, самой доехать не получается, нахожусь в области, а курьеров у компании видимо нет. Данные для входа в личный кабинет так и не получила. Связь с экономистом, который должен был быть закреплён за мной при заключении договора, получила только через месяц, уже после звонка в компанию с требованием разобраться в ситуации. Вообще, складывается впечатление, что работать USC с предпринимателями не особо хочется. Наверно, нужно делать миллионные обороты, чтобы обратить на себя внимание. Очень пожалела. Посмотрим, что будет дальше


Комментировать
# ksenjs.85
21.11.2016

Вашими картами пользуются одни машенники.воруют деньги с других карт.5336851019114867 вот один такой номерок.


Комментировать
#
Компания "500 кухонь"

Магазины, Магазины мебели, экспресс офис