К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, пр-кт Мира, д 39 стр 2
Курортный Магазин, ООО предлагает широкий ассортимент путёвок в санатории и пансионаты России, Абхазии и Беларуси. На сайте компании представлено более 10 000 объектов размещения. Удобная система поиска и опытные он-лайн консультанты позволяют сориентироваться в многообразии вариантов и выбрать подходящий именно вам. В каталоге можно найти пляжные курорты Крыма и Кавказа, детские оздоровительные лагеря, элитный отдых в подмосковных отелях и коттеджах, речные и морские круизы, лечебные программы в санаториях, корпоративные мероприятия и туры выходного дня. Доступно бронирование путевок в режиме он-лайн.
Напишите свой отзыв о компании "Курортный Магазин, ООО" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Заплатила за путевку (санаторий Парус оценка «2»,)никак не могут вернуть мои деньги
Пользуюсь услугами Курортного магазина много лет. Очень нравится: 1) Удобство - можно оплатить дома картой, можно оплатить частями; 2) Подход - менеджер подбирает максимум пользы за минимум денег, исходя из моих возможностей (как себе любимому))); 3) Цена - на мне не наживаются! Цена в Курортном магазине такая же, как в том объекте, куда еду, они там сами рассчитываются между собой. Поэтому смысл ехать куда-то далеко за путевкой или искать телефон объекта и общаться с ним отсутствует. А в «несезон» есть удивительно интересные ценовые (до половины стоимости) варианты в очень высокого уровня санатории. Я этим пользуюсь. Покупаю такие путевки своим родителям: их там и обследуют на хорошем оборудовании и подлечат. Это лучший для них подарок! 4) Выбор такой богатый на разный уровень и разные запросы, что подбирают оптимально тот объект, где наилучшее для меня лечение, где можно и лучше с детьми возраста именно моих детей, где можно с домашним животным, когда это животное некуда девать, в общем, «разруливают» все мои капризы. 5) Компетенция на высоком уровне у консультантов. Эти женщины работают уже много лет, сами все изъездили. Для меня это гораздо ценнее, чем слушать заученные бездушные фразы длинноногих фотомоделей. Мне важен подбор именно для меня, для моей не самой простой ситуации. И очень ценным считаю, что на тонкие вопросы о возможности в моей ситуации прохождения тех или иных процедур есть консультация опытного профессора-курортолога, который терпеливо и компетентно снимает все мои вопросы. Даже в самом санатории мне затруднялись иногда ответить, а он все разъяснял. 6) Доброжелательность персонала, приветливость, желание помочь отмечу. Видела негативные отзывы, не верю им, потому что мне всегда перезванивали, на почту картинки для выбора высылали, все мои мнения учитывали и шли всегда навстречу моим просьбам. А тот, кто пишет негатив, скорее всего, заказные конкурентов от зависти, к ним-то клиенты не возвращаются, по много лет путевки не покупают. Если сразу на звонок не ответили, то позже обязательно перезвонят, я знаю - их за это штрафуют. Может в самый пик сезона такое случиться, но мне всегда перезванивали. Поэтому, говорю спасибо от души Курортному магазину за многолетнее сотрудничество. Процветания Вам, ребята, чтоб Вы у нас были ещё долго!
Вы мне очень помогли. Спасибо менеджеру Алле за работу и качественную консультацию!
В последних числах апреля позвонила по номеру, чтобы забронировать отель для отдыха с семьей. У меня взяли все данные, обещали перезвонить сразу помле праздников - 2-3 мая. И тишина. Звоню, обещают перезвонить. И опять глухо. Дозвонилась сегодня, злая и готовая ругаться. Выяснилось, что про номер, мне интересный, они не узнавали. Опять взяли данные. Перезвонили и говорят, что номер забронирован. Предлагают другой номер или другие даты. Я раз 5 сказала, что меня это не устраивает!!! Меня так и не услышали. Со словами:"Да, это неудобно, но Вы возьмите..." Но добило другое. Я связалась с отелем напрямую, и хозяйка сказала, что брони даже не было. Итог: взяли, что хотели. Ждем поездку. Мораль: не доверяйте посредникам!!! Всем легких и интересных поездок!
Хотим сказать большое спасибо Курортмагазину и продавцу-консультанту Оксане. Долго не могли выбрать отель для отдыха в Подмосковье на новогодних праздниках. Оксана посоветовала "Лада Холидей" и мы в большом восторге. Обязательно воспользуемся услугами ещё и летом, надо же будет ехать куда-то отдыхать.
Благодарим менеджера Оксану из "Курортного Магазина", всё же воспользоваться услугами стоит! Подобрали нам санаторий (Барвиха) и для отдыха, и для лечения отличный. Да, и цена адекватная, и всё замечательно обустроено. Брали двухкомнатный двухместный люкс на двоих, советуем всем!!!! Обстановка располагающая. Приятно, спасибо!
Хочу сказать спасибо курмагу за правильное и приятное обслуживание туристов. Во-первых, грамотные специалисты данной компании предлагают именно лучший вариант за необходимый бюджет. Во-вторых, четкая, слаженная работа всех сотрудников, начиная с оператора и заканчивая бухгалтерией. В-третьих, сопровождение от начала поездки до ее конца(по приезду администратор моего пансионата отказался предоставлять стандарт "улучшеный" за который я заплатила, а предложил стандарт "эконом", позвонила моему менеджеру в КурМаг и все туристическая компания уладила. Это был единственный минус из всего отдыха. Что хочу сказать- ХОРОШАЯ РАБОТА!
Качественная работа туристической компании Курортный Магазин. В ноябре заказывали с коллегами тур на проведение конференции. Обратились в данную компанию с просьбой подбора хорошего места для проведения различных мероприятий на несколько дней с проживанием. Так же нужен был конференц-зал. Предложили хороший вариант за небольшой бюджет. Коллеги остались довольны. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. Фирма "Форум"
подобрали путевку по желаемой стоимости и срокам. проблем никаких не испытывал при покупке путевки
Многие годы пользовалась услугами данной фирмы. Но 2020 год стал прощальным. В марте 20-го, как всегда, заказала путёвки. Случилось то, что случилось - пандемия. Буквально через пару неделю сделала отказ. И началось... Деньги вернуть обещали в июне. Затем в ноябре. Плавно обещания перетекли в 2021 год. Всяческими уловками пытались оставить деньги в фирме: перебронирование, другие отели, другие санатории. В конце концов мне прислали письмо с постановлением "деньги вернут до 31 декабря 2021г". Контора работает не покладая рук круглосуточно. Мои деньги не ушли на оплату санатория. Они остались в фирме. Это просто свинство, наглость и ,простите, беспредел. Отправила претензию заказным письмом. Неудачное вручение. Буду подавать на них в суд. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОНТОРУ. Если что случится, денег своих назад не получите.
Комментировать