К
М
Н
Москва, г Москва, ш Щелковское, д 100
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "Л'ЭТУАЛЬ на Щёлковской Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Была в Лэтуаль около метро Щелковская. Ужасно. Половины тестеров на стенде нет или в ужасном состоянии, о качестве корзиночек молчу, за консультантами приходится бегать искать их по всему магазину. Теперь о моем сегодняшнем случае. За акцию 2=1 спасибо, конечно, но почему-то я не была информирована о том, что товар в подарок идёт только меньший по стоимости, узнала об этом только дома, когда прочла в интернете о данной акции в Лэтуаль. Когда на кассе я пыталась узнать у кассира почему не могу взять эти 3 позиции и остальные 2 получить в подарок, ничего внятного она мне не ответила, предлагала мне сначала купить самые дорогие 3 товара из моих пяти, а 2 взять в подарок, потом предлагала купить 4 товара... Я стояла и просто ничего не понимала! Я рассчитывала на одно, а в итоге пришлось доплачивать. (по итогу мне разделили чек, в первом чеке 2 купленных дорогих товара и 2 в подарок, во втором чеке пятый дешевый товар, на него еще сделали скидку) Звучит может и хорошо, но по факту платить мне пришлось больше, чем я думала за счёт фактической покупки именно "дорогих" товаров. Понимаю, что условия маркетинга. Но состояние неосведомленности безумно раздражает! Я потратила кучу времени, чтобы выбрать то, что нужно и еще рационально распорядиться своими имеющимися на тот момент финансами, а потом только на кассе понимаю, что мне чего-то не договаривают. И все твердят, что "к 1му товару идёт 1 подарок". Ах, ели бы всё было так просто! И кассиры ведут себя странно, сначала отвечают одно, а потом предлагают мне купить то, что я рассчитывала получить в подарок. (Про полные условия акции при этом не говорят!) В итоге ты стоишь как дурак, понимаешь, что чего-то "не догоняешь", но не понимаешь, то ли потому что ты дурак, то ли потому что тебя не ставят в курс дела. Просьба-осведомляйте своих клиентов более тщательно, иначе нарветесь на негативную реакцию в свой адрес. Ставлю Лэтуалю минус, надеюсь, больше туда никогда не зайду.
Комментировать