К
М
Н
Москва, г Москва, проезд Окружной, д 16напротив станции МЦК "Измайлово"
Образовательный центр Лингва Хаус проводит подготовку к сдаче ЕГЭ, ГИА, ОГЭ, обучает детей и взрослых иностранным языкам.
Напишите свой отзыв о компании "Лингва Хаус Образовательный Центр" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Накипело. Хамское и некомпетентное руководство школы Лингва Хаус. Совершенно не умеет общаться с клиентами и организовывать обучение клиентов и работу школы. Люди платят деньги,причём немаленькие, а руководство позволяет себе оговаривать человека, сколько раз ему звонить, сколько раз задавать вопросы и т.п (групповое занятие стоит 6000 в месяц, а индивидуальное занятие,на минуточку,стоит 3000 рублей за полтора часа!). С чего всё началось. Занималась по субботам в филиале на первомайской 3 месяца английским языком в группе у очень хорошего преподавателя на начальном уровне (бегиннер). Группа состояла из 2-х человек всего (больше набрать не смогли): я и ещё одна женщина. В итоге, спустя 3 месяца, группа(если это можно так назвать) распалась на середине курса - женщина не смогла дальше ходить на занятия. То есть,на середине курса обучение прервалось. И ни туда ни сюда. Встал вопрос об индивидуальном обучении,потому что другой группы с середины начального уровня у них нет. Индивидуальное обучение стоит 1500 рублей за 45 минут! Занятие длится 90 минут,а это 3000р. Заниматься я хотела продолжать именно у этого преподавателя. Однако преподаватель также не может продолжать занятия ,ибо уходит на месяц учиться. При этом,она сказала,что в июле вернётся и продолжит занятия. Но руководство центра заявило,что преподаватель сама не знает, что она будет делать в июле. Директор школы Ольга говорит,что преподаватель уедет в Ливан аж до сентября, а зам директора Оганес вообще не знает,где она будет,типа преподаватель сама не знает ещё своих планов. Интересное явление, руководство не знает планы своих сотрудников! То есть сотрудники,что хотят ,то и творят! Хорошо работают в общем. Клиентов они набирают по немаленьким расценкам, а организовать нормально обучение не могут. Сегодня есть преподаватель,завтра нет. Никакой определённости абсолютно! И клиент должен находиться в подвешенном состоянии почему-то за свои же собственные деньги. Предложили другого преподавателя. Я попросила по возможности чтобы был носитель языка. За такие деньги тогда уж с носителем языка хотя бы заниматься. Сказали,что как подберут преподавателя - позвонят. В итоге,звонила я им,а не они мне ( то же самое было в начале,когда я только оформлялась в эту школу на обучение,приходилось самой вызванивать). Руководство даже не удосуживается позвонить клиенту.Спросила,подобрали ли преподавателя. Говорят,да. Всю информацию приходилось выуживать , вытаскивать клещами - в какое время занятие, носитель ли языка преподаватель. На вопрос, из какой страны преподаватель (Носитель языка, это понятие растяжимое) - директор школы Ольга сказала,что не знает,из какой он страны и чтобы я спросила об этом Оганеса (зам директора школы). Директор школы не знает, откуда родом её сотрудники! Это нонсенс! Звоню Оганесу (зам.директора) и тут он на меня криком,что я им звоню уже сотый раз и спрашиваю одно и то же, сколько можно одно и то же спрашивать и так далее. Что я их ,оказывается ,терроризирую. Хотя насчёт страны происхождения преподавателя я позвонила всего второй раз : первый раз Ольге,которая, как выяснилось,не знает и второй раз Оганесу,к которому перенаправила меня Ольга с этим вопросом. А до этого позвонила лишь узнать,подобрали ли мне преподавателя,ибо после распада группы ясности в этом вопросе не было ещё. На вопрос Оганесу ,почему он со мной в таком тоне разговаривает,он ещё больше кричать начал,как я их там бедных всех достала. То есть,клиент за свои же собственные деньги остаётся на середине курса в полном пролёте, преподаватель резко пропадает в неизвестном направлении,сама не зная,что она будет делать эти летом и когда вернётся. Вернее,она-то вроде знает и очень уверенно сказала,что в июле придёт,но руководство школы категорически отрицает её слова,якобы она сама ещё не знает,что она будет делать. То есть всё за неё как бы решили уже. И клиент при этом ещё должен выслушивать претензии со стороны администрации школы ,сколько раз ему звонить и сколько вопросов задавать. Причём это не первый инцидент. На днях женщина при мне сильно возмущалась и ругалась с директором школы Ольгой , потому что преподаватель опаздывал на полчаса! В общем,решайте сами, нужно вам это или нет. Бардак полный в этой школе .
Дочь занимается здесь не первый год. Преподаватель Тро. Очень довольны результатом. Ребенок ходит с удовольствием. Видим, как руководство преодолевает трудности ведения бизнеса - то помещение у них отберут, то ковид. Но после ковида, кстати, появилась полезная опция - преподаватель , если ребенок болен, подключает ребенка онлайн к уроку.
Комментировать