К
М
Н
Москва, г Москва, пр-кт Ленинский, д 70/11
Компания «Лисичка» - это химчистка, в которой частным и корпоративным клиентам оказываются самые различные услуги в области чистки изделий из любых материалов. Так, например, можно отдать в чистку изделия из меха, кожи, замши, крега, нубука, а также пальто, плащи, куртки, трикотаж, брюки, пиджаки, рубашки, платья. В «Лисичке» бесплатно консультирует технолог, который осмотрит вещи и подробно объяснит все нюансы их чистки. Также без дополнительной платы на вещи из замши и кожи наносится водоотталкивающая пропитка, осуществляется их тонирование. Среди дополнительных услуг компании – чистка ковровых изделий, доставка и ремонт вещей.
Напишите свой отзыв о компании "Лисичка Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Шаражкина-контора! Муж относил туда мою куртку-пуховик с небольшим пятном от пиццы на поясе. Куртке был всего МЕСЯЦ. Через четыре дня пошел ее забирать, по внешним признакам она была более-менее. Бланк забрали, который давали при сдаче куртки (чтобы ее забрать). Дома я стала сама ее проверять и мало того, что место, где было пятно воняло колбасой, хоть видимых признаков загрязнения не было, весь пух внутри пуховика скатался!! Молнии на карманах сильно повреждены и еле закрываются. Пошла жаловаться - как так?! На что они мне полчаса, пока искали свою копию бланка, рассказывали, что химчистку проводить нельзя и вообще ее руками стирали (это место), потом в специальной машине сушили и вообще это просто куртка от времени так скаталась. То, что она практически новая - ВСЕГО МЕСЯЦ, купленная за немаленькие деньги, никого не смущало. В итоге, она нашли свою копию и оказалось, что они делали химическую обработку! Баба, которая показывала мне бланк, с самодовольной рожей тыкала в галочки, которые стояли на против химии. На мой вопрос о том, что они мне втирали про то, что они тут не при чем и вообще химии не было - никого не смутил. Муж сказал, что принимая вещь, они сказали: "Химчистка запрещена, но мы попробуем по другому!". В итоге, они просто испортили новую вещь, ища при этом кучу отмазок. И да, свои "галочки" они могли поставить и сами, т.к. сейчас это проверить уже невозможно! Копию мужа они какого-то черта забрали, отдавая ему мой пуховик. Я всю свою жизнь пользуюсь химчистками для курток и первый раз наткнулась на такое отвратительное место! Хотите испортить свою вещь? Хотите деньги потратить вникуда? Тогда вам туда!!
Был сдан жакет с загрязнениями в естественных местах (воротник и рукава). При сдаче приемщица Егорова в Новогиреево ТЦ Шангал была предупреждена, что ткань капризная и надо обратить на это внимание. Вернули выглаженный так что сплавилась ткань и пятна от химчистки по всему жакету. ни один номер не отвечает. жакет за 27 тысяч изгадили так что он не подлежит восстановлению. Сейчас приемщица утверждает, что вещь оказалась просто некачественной и поэтому такой результат.
Белье на стирку не принимают с шерстью домашних животных, с пятнышками крови и так далее. Вопрос, а зачем тогда вообще нужна профессиональная прачечная? Все остальное можно выстирать и в домашних условиях. Спасибо, но в ваших услугах больше не нуждаюсь и никому не посоветую.
Сдала в химчистку итальянское пальто и куртку. Вещи были в очень хорошем состоянии. Вещи все испортили, поменялся цвет, образовались протертости на пальто. Пальто все в катушках на ощупь, словно колом ткань стоит. На куртке даже не отстирали разводы от пыли. В договоре-квитанции приемщица наставила кучу галочек о состоянии вещей, на которые я, к сожалению и собственной невнимательности, не обратила внимание. На мою претензию -одно сплошное хамство. И таких испорченных вещей у них висит полно, с меткой о возврате. Решать вопросы полюбовно, они отказываются. Прикрываются квитанцией. Самая ужасная химчистка в Москве. Я впервые столкнулась с подобным случаем.
27 июня отдала демисезонное пальто в химчистку "Лисичка",м.Бауманская.Срок чистки вещи -3 дня,стоит 1070 руб.(к сравнению,в других 800-850 руб.).Первый раз вижу,что указываются с изношенностью вещи (фурнитура и т.д.) грязные пятна..(а я ,простите,зачем сдаю вещь ?Наверное,чтобы отмыть те самые пятна).Пришло время забирать пальто ...Нитки все вырваны (пальто прошито по краям ниткой снаружи ,декор),воротник не прочищен до конца.Написала претензию ,сдала пальто обратно ,в ответ на что услышала от приемщицы -да,я не указала этот дефект,наверное это у вас было (конечно было ,я специально порвала нитки посередине шва,все это спрятала ,чтобы потом заплатить 1070 руб.).Что они будут делать -не знаю .Исправлять свои ошибки они будут 5 дней.Но обращаться точно больше к ним не буду .Лучше не поленюсь и доеду до проверенной химчистки .
Хочу оставить отзыв о химчистке, которая находится в Котельниках, в магазине Глобус. Очень долго присматривалась к ней, так как не раз мне портили вещи в различных химчистках. Прадовало, что здесь всегда много народа. И я рискнула сдать дорогое пуховое пальто. К моей огромной радости почистили его идеально! Сдали с сестрой ее пуховик в натуральным мехом - опять все безупречно. Когда забирали пальто с мехом, на мне была пуховая жилетка с неопознанными ржавыми пятнами - я просто так спросила сотрудницу химчистки, могут ли они взяться. И вдруг мне предложили сразу попробовать - я сняла жилетку, отдала ее милейшей даме Мироновой Нине, и она сразу попробовала отчистить, получилось. Первый раз я встречаю таких отзывчивых, таких добросовестных и очень приветливых сотрудников. Плюс ко всему еще сделали в выходной день скидку по социальной карте, цена на чистку оказалась очень бюджетной. И все сотрудники очень вежливыми и приветливыми. Огромное спасибо за такой сервис!
Комментировать