К
М
Н
Москва, г Москва, наб Бережковская, д 38 стр 1мобильные курьеры по всему городу
О компанииLCM Express – это полноценная замена отдела логистики в вашей компании. Мы предоставляем услуги по доставке грузов по всему миру и в самые далекие уголки России.Экспресс доставка – новое направление в рамках группы компаний LCM Group, которая работает на рынке ВЭД уже около 20 лет и готова предложить своим клиентам широкий комплекс услуг сертификации, грузоперевозок, таможенного оформления и страхования.Благодаря присутствию (собственные склады и сортировочные центры) в стратегически ключевых регионах – Европа, Россия и Китай, компания LCM Express готова предложить своим клиентам оптимальные решения для вашего бизнеса:Доставка до терминалов или двери покупателя;Консолидация и комплектация;Надежная перевозка различных грузов.МиссияМы избавим вас от 2-х главных проблем в России. LCM Express
Напишите свой отзыв о компании "ЛСМ Экспресс" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Ух, как же мне было неприятно с этой компанией сотрудничать! Так ещё и не дают про себя забыть! Всё по порядку: в начале декабря нужно было срочно отправить документы в соседний город, нашла эту компанию - показались приятными цены. Выслала реквизиты нашей компании и заказала курьера, менеджеры ответили, что курьер приедет на следующий день с 10.00 до 18.00. Никаких «приблизительно завтра», или «завтра или послезавтра». Назначена четкая дата и время. Наступает следующий день, курьера нет и нет. Я постоянно на связи с менеджерами через форму обратной связи на сайте, мне стабильно отвечают: курьер приедет. Время 18.00 - курьера нет! Всё! ЛСМ экспресс полностью и 100% по своей вине нарушили обязательства, заявку не выполнили, о каком дальнейшем сотрудничестве может идти речь? В тот же момент попросила менеджеров дать эл.адрес, куда я могла бы выслать требование о прекращении договора. Добавлю еще, что менеджеры не потрудились хотя бы принести извинения или объяснить причину. Позже приезжает курьер и предлагает подписать документы на сотрудничество. Смешно, подписывать, конечно, ничего не стали – первый же раз такой огромный косяк, зачем нашей компании эти проблемы? В январе приходит счет на оплату того курьера, который не приехал в назначенный день, вот это было еще круче. Позвонила на горячую линию, всё объяснила, менеджер пообещала разобраться и перезвонить. Почему-то мне не перезвонили, пришлось звонить самой, и я узнала, что счет скорректировали и оплачивать его не нужно. Окей, разобрались и хорошо. Только вот спустя неделю снова приходит требование оплатить этот же счет. Снова звоню, снова объясняю, снова обещают разобраться (сколько можно?) и перезвонить и – сюрприз! – снова не перезванивают! LCM Express, оцените, пожалуйста, адекватность своей работы с клиентами (хоть мы и не ваши клиенты) по шкале от 1 до 5? Я даю уверенную 1, хоть на трубку отвечают. Правда, звонить и объясняться надоело.
Каким образом планируете решить вопрос? Ваша компания продолжает присылать требования оплатить счет за неоказанные услуги.
Комментировать