К
М
Н
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "LUSH, сеть магазинов косметики ручной работы" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
О жертве рекламы))Раньше частенько покупала в LUSH разные прибамбасы для ванны - бомбочки, пены и масла. Но в этом году мы переехали в новую квартиру - без ванны) А для душа в LUSH как-то ничего в голову не приходило ни смотреть, ни приобретать.А тут гуляли с мужем в центре и по дороге попался LUSH, а на его дверях огромная яркая картинка, рекламирующая желе для душа. Зашла, хотя совершенно не планировала) Сразу спросила у девушки-консультанта про желе - оказалось, есть два вида: вишневое и цитрусовое. Меня, если честно, сразу отпугнул ядовито бирюзовый цвет цитрусового желе, да и вишневый аромат понравился больше, поэтому взяла желе "Вишневый пай" (стоит 345руб./100г и 645 руб. за 645 граммовая баночка). Покупку, как всегда, упаковали в симпатичный бумажный пакет.Что не понравилось: 1. На полу в магазине был беспорядок - раскидана какая-то ерунда, в которой ковырялись консультанты и через которую приходилось перепрыгивать девушке, обслуживающей меня - все это создавало ощущение бардака. 2. Девушки предложили поучаствовать в акции таким образом: "Хотите поучаствовать в акции?". На мое "нет" - отвернулись и продолжили заниматься своими делами. Мне кажется, сначала все-таки нужно рассказывать об акции, а потом уже спрашивать, хочет ли покупатель в ней поучаствовать. Друзья-маркетологи и PRщики, поправьте меня, если я не права)Покупкой осталась довольна - реклама сработала)) LUSH молодцы)
Комментировать