К
М
Н
Москва, г. Москва, 1-й Магистральный тупик, 11 с1
+7 (499) 444 - 52 - 35
service@diaskop.ru
Мы долго завоевывали доверие покупателей, и создали идеальный, по мнению пользователей, сервис, что показывают наши преимущества:
Напишите свой отзыв о компании "магазин проекторов diaskop.ru" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
По рекомендации друзей решил заказать проектор в интернет-магазине diaskop.ru, думал, что это очередной сайт с высокими ценами и маленьким выбором. Оказалось все с точностью наоборот. Мало того, что цена на высококачественные проекторы более чем приемлемая, так я со своей удачей еще и на скидку попал. Поэтому проектор обошелся недорого, привезли быстро.
Всегда мечтала смотреть фильмы дома, как в кинотеатре, и недолго думая, решила заказать проектор на сайте diaskop.ru, какого было мое удивление, когда я наткнулась на крутую акцию. Посмотрев характеристики некоторых моделей, увидела опцию 3D и без доли сомнения заказала устройство с поддержкой этой функции. Доставили за пару дней в оговоренные сроки.
Без труда дозвонилась в diaskop.ru, консультант Николай очень грамотный попался, в выборе помог, выбрала Accer не дешевый, но зато теперь дома фильмы смотрю с ощущением , что я в кинотеатре
На сайте diaskop.ru совершал покупку проектора. Выбор проекторов тут огромный. Я нашел нужный мне проектор,заказал.Мне буквально через минут 40 перезвонил менеджер и уточнил сроки доставки.Все прошло оперативно и на следующий день мне доставили проектор.Оплатил после получения картой.
Проектор Epson EB-W05 мною был приобретен специально для просмотра фильмов в интернет магазине diaskop.ru (т.е. в этом году). Хотя прошло еще совсем мало времени, но уже могу описать то, как мы его используем и насколько хорошо он себя показал. Проектор используется минимум 1 раз в неделю, но обычно все же 2, т.е. 2 раза в неделю мы смотрим по одному фильму. Я бы сказала, что проектор очень шумный (хотя я не знаю насколько шумят другие) и по окончании фильма с вентилятора дует я бы сказала почти горячий воздух, так что летом возле него сидеть не в кайф.Smile По поводу того, оправдывает ли он свои надежды на то, с него хорошо видны фильмы? Да. Конечно, если на нем смотреть в дневное время, то увидите вы мало, особенно если фильм снят в светлых тонах. Но вечером яркость очень хорошая. Так что в целом проектором мы очень довольны. Т.е. он оправдывает свое предназначение - просмотр фильмов по вечерам!!!
Очень немногие разбираются в проекторной (или "проекционной") технике. Если вы задумались о приобретении проектора, то наверняка встанете перед нелегким выбором. Тем, кто не сталкивался ранее с этим видом техники, сложно сориентироваться в огромном ассортименте, который предлагают магазины, и выбрать оптимальный проектор для конкретных целей. В этой статье я расскажу об основных типах проекторов, а также о наиболее важных характеристиках проектора и помещения, на которые следует обратить внимание при выборе устройства: Условия использования Яркость Качество цветопередачи Контрастность Разрешение Способы установки Разъемы и интерфейсы Сетевой функционал Ресурс лампы Поддержка 3D Требования к обслуживанию Пост получился объемным, потому что я постарался собрать всю информацию, которая может понадобиться при выборе проектора, в одном месте и разложить ее по полочкам. Условия использования Проекторы можно условно разделить на три класса по типу помещений, в которых они используются. Основная масса проекторов — это устройства, предназначенные для работы в офисах, аудиториях и классах и прочих помещениях, в которых обычно присутствует свет. Задача таких проекторов — производить хорошее изображение, невзирая на искусственное освещение. Безусловно, свет можно и отключить, но способность проекторов для офисов и образовательных учреждений давать высокую яркость стала обязательным требованием. Такие проекторы часто называют «мобильными», поскольку их довольно легко переносить с места на место. Также для подобных целей предлагаются устройства, классифицированные по типам "проекторы для образования" или "проекторы для бизнеса" Второй тип проекторов — это проекторы для домашнего кинотеатра, предназначенные для работы при выключенном свете. В этих условиях проекторам не требуется высокая яркость, зато хорошо заметны и очень ценятся точная цветопередача и высокий уровень контрастности. Третий класс — это инсталляционные проекторы, обладающие очень высокой яркостью и большими габаритами и массой. Такие проекторы используются в больших помещениях типа конференц-залов, актовых и концертных залов, как и для инсталляций под открытым небом. Данный тип проекторов способен дать вам яркость изображения, находящуюся далеко за пределами возможностей обычных «офисных» проекторов. Возможно, это несколько упрощенный взгляд, но при выборе проектора стоит, прежде всего, определиться, к какому из вышеупомянутых классов относится проектор, который нужен вам. Итак, первый параметр, на который стоит обратить внимание, — это яркость. Яркость проектора На самом деле, яркость изображения во многом зависит от размера экрана и других факторов, а не от самого проектора! Поэтому, в отличие от телевизоров, яркость в спецификациях проектора указывать бессмысленно. Вместо яркости указывается световой поток, единица, характеризующая световую мощность проектора и измеряющаяся в люменах (Лм), хотя для упрощения ее часто называют "яркостью". Приводимая в характеристиках яркость (световой поток) измеряется по методике ANSI, то есть, в самом ярком режиме проектора и по белому экрану. При этом, проекторы, как правило, позволяют выбирать режим вывода изображения, балансируя между максимальной яркостью и наилучшей цветопередачей. Как правило, можно выделить три основных режима: «Динамический», «Яркий». В данном режиме проектор дает яркость, равную или близкую к заявленной, и цветопередачу с некоторыми недостатками (обычно с "уходом" в зеленый или синий оттенки). «Кино», «Фильм», «Театр», «Натуральный», «sRGB» и пр. — данные режимы предназначены для затемненных или частично затемненных помещений, обладают наиболее качественной цветопередачей, но яркость в таких режимах может не составить и половины от максимальной. «Презентация» — как правило, режим, в котором устранены наиболее заметные недостатки самого яркого режима. В нем вы не получите 100% светового потока, но процентов на 75 вполне можно рассчитывать. То есть, приходится иногда задумываться о том, получится ли на практике воспользоваться 100% яркостью проектора. Как правило, в полной темноте вам хватит и 1500 люмен даже для диагонали экрана в 130 дюймов. А для 80-ти дюймов хватит и 600 Лм яркости. Излишняя яркость в темноте соверешенно ни к чему! С освещенными помещениями дело обстоит сложнее и вы вряд ли найдете точные рекомендации. В таких условиях яркость проектора должна в несколько раз превышать уровень освещения, а во сколько — это уже вопрос. Чем больше — тем лучше (разборчивее, контрастнее) будет изображение. Большинство офисных/школьных проекторов имеют световой поток в районе 3000 Лм. Эта цифра устоялась в качестве своего рода стандарта. Инсталляционные проекторы обладают яркостью от 4000 до 11000 люмен, а иногда и больше. Кстати, именно благодаря тому, что в темноте нет необходимости "гонять" проектор на номинальной яркости в, скажем, 3000 люмен, переключив аппарат в т.н. "экорежим" вы дополнительно увеличите ресурс источника света. К примеру, с 5000 часов до 7000 и более, а сам проектор будет работать намного тише, чем в режиме максимальной яркости. Цветовая яркость На этом тема яркости не исчерпывается, поскольку проекторы могут быть построены на различных технологиях и по-разному создавать белый цвет. Существуют трехматричные и одноматричные проекторы. Все проекторы Epson относятся к первой группе (технология 3LCD по определению — трехматричная). Разница между этими двумя типами проекторов состоит в том, что трехматричные проекторы способны разделить белый свет лампы на красный, зеленый и синий, а затем "собрать" воедино, получив на выходе готовое изображение, тогда как одноматричные проекторы вынуждены работать с одним цветом за раз, каждый раз теряя остальные цвета, а значит и яркость. Контрастность изображения — это отношение яркости белого к черному. К сожалению, далеко не всегда получается однозначно привязать реальную контрастность изображения к указываемой в спецификациях. В ярко освещенных помещениях контрастность не играет роли, поскольку «черные» участки изображения сильно засвечены и без участия проектора. Основная рекомендация для тех, кто берет проектор для ярко освещенных помещений — не обращать внимания на данный параметр, поскольку контрастность изображения будет определяться исключительно яркостью проектора. При выборе проектора для затемненного домашнего кинотеатра контрастность имеет первостепенное значение. Чем лучше помещение соответствует требованиям, предъявляемым к домашнему кинотеатру, тем меньше лишнего света падает на экран и тем ближе контрастность изображения становится к заявленной производителем контрастности самого проектора (которая была получена в лабораторных условиях). В итоге, в домашнем кинотеатре максимальная яркость ограничена комфортным для глаз уровнем и не должна быть слишком высокой. В этих условиях, когда верхняя планка ограничена, контрастность проектора позволяет увеличить динамический диапазон, или количество градаций по яркости, которое проектор способен показать. Также, чем выше контрастность, тем в большей степени черный цвет похож на черный, а не на серый. У неконтрастного проектора это можно увидеть по хорошо заметной "рамке" границ изображения при выводе полностью черной заливки на экране. Параметр контрастности зависит от множества факторов, в том числе — от особенностей матрицы. К примеру, проекторы Epson для домашнего кинотеатра с технологией матриц «C2 Fine» позволяют добиться значительно более высоких уровней контрастности. Опять-таки — только в полной темноте и с минимальной паразитной засветкой! Еще один нюанс — это использование в проекторах автоматической диафрагмы — приспособления, которое снижает яркость проектора на темных сценах и обеспечивает более глубокий черный цвет. Данная функция крайне полезна, но ее эфект достигается при отображении темных сцен без ярких объектов. Такая контрастность называется «динамической», или «on/off» контрастностью, ее и указывают в характеристиках проектора, что может сбивать с толку. Это — еще один пример, почему указываемых производителями характеристик не всегда достаточно для понимания возможностей проектора. При работе с темными сценами также проявляется различие в технологиях. К примеру, в сегменте самых недорогих проекторов одноматричные DLP устройства могут дать более высокую контратсность, которая будет сопровождаться заметным «эффектом радуги» (ярким цветным шлейфом при перемещении глаз по экрану) на темных сценах с контрастными объектами. Баланс между яркостью и контрастностью Если проектор используется дома или в организации, но при небольшом освещении, то такому проектору, как правило, достаточно 2000-2400 Лм максимальной яркости. В таких условиях в помещении достаточно темно, чтобы контрастность проектора заметно влияла на качество изображения, но света все еще достаточно, чтобы вы не смогли заметить разницу между самым дорогим проектором уровня High-End и проектором средней ценовой группы за $2000. Поэтому для слабо освещенных помещений нужен проектор с хорошей контрастностью, но не чересчур высокой. Качество изображения Мы уже говорили о цветовой яркости. Образно говоря, она позволяет оценить, получен ли белый цвет из смеси ярких красного, зеленого и синего, либо же эта смесь сильно разбавлена и на яркие цвета рассчитывать не приходится. Это — важная для покупателя информация, но она не дает понимания, смешаны ли цвета в правильных пропорциях и т.п. Как правило, в спецификациях проектора не найти параметра, который описывал бы цветопередачу — эту информацию можно почерпнуть только из обзоров. Тем не менее, перечислим кратко основные моменты, на которые в этих обзорах обращают внимание: 1. Баланс белого — он же — «цветовая температура». Правильный баланс белого достигается, когда при отображении серого или белого цвета изображение действительно абсолютно бесцветно. Глаз далеко не всегда может с достаточной точностью определить это, иногда можно принять синеватый цвет за серый, при сравнении с которым настоящий серый будет выглядеть желтоватым, поэтому профессионалы используют для измерений специальные приборы и методики. 2. Цветовой охват определяет, насколько насыщенные цвета проектор способен показать. Как правило, при тестировании проекторов замеряются характеристики красного, зеленого и синего. Считается, что проектор способен отобразить все цвета внутри этого треугольника. Цветовой охват, требуемый для большинства задач, от чтения страниц в интернете до просмотра Blu-ray фильмов, определяется стандартом «sRGB» и включает в себя 35% видимых человеком цветов. Хорошая новость в том, что стандарт этот довольно старый и многие проекторы обладают близким к нему охватом. В будущем можно ожидать, что с окончательным становлением формата 4K будет и новый стандарт для цветового пространства. Пока же, в некоторых дорогих проекторах в качестве бонуса предлагается расширенный цветовой охват с очень насыщенными цветами. 3. Гамма. Если вы берете проектор для офиса, то вам важно, чтобы темные объекты не оказались слишком темными, вплоть до неразборчивости, но если сделать их слишком яркими, то изображение будет неконтрастным. Если упрощенно, то правильная гамма — это когда проектор принимает команду «30% белый» или «70% белый» и отображает именно это, не завышая и не занижая яркость. На самом деле, проектор просто должен показывать правильно каждый конкретный цвет: с правильной яркостью, правильной насыщенностью и правильным оттенком. Иногда даже широкий цветовой охват не гарантирует, что внутри этого охвата все правильно. Резюмируя данный раздел, я повторюсь, что оценку цветопередачи проектора нельзя почерпнуть из характеристик.
Привет Володя. Заманивают дешевыми ценами на любые проекторы, после этого пытаются пропихнуть свою торговую марку, о которой в интернете ничего нет и подтвердить или опровергнуть заявленные характеристики не имеется возможным. После выбора не их проектора, подтверждают заказ, который через пару дней отменяют, говоря, что товара не оказалось на складе. Рисковать бессмысленно, вы просто потеряете деньги, данный сайт diaskop.ru создали старые аферисты. Если вы пострадали Покупая товары на этом фальшивом магазине, можете написать ваши отзывы в комментариях к этой статье, чтобы другие тоже не повелись на этот бред.
На днях получил заказ на проектор фирмы Виевсоник. Уже успел протестить, очень доволен покупкой. Проектор поддерживает 3д, изображение реалистичное и красочное. Благодарю в отдельности менеджера, который помогал оформить заказ и определиться с выбором фирмы.
После просмотра кино и игры на xbox one на Benq w1070 в течение года захотелось чего-то более яркого. Т.к. днем чтобы посмотреть что-то или поиграть приходилось закрывать роллеты на окнах. Долго изучал рынок, читал отзывы, советовался с друзьями обладателями проекторов и т.д. В итоге выбор упал на Acer H6517ST. Покупать решил в магазине diaskop.ru. Что могу сказать - отличная модель за свои деньги, если бы был оптический зум и сдвиг линз было бы шикарно. Но за возможность получить изображение шириной 2.5 метра с расстояния 1.25 - ему огромный плюс!!!. висит до люстры и ничего не мешает. до этого был Benq w1070, чтобы получить такой экран пришлось вешать на противоположную стену комнаты. по сравнению с бенком немного тише, и намного ярче. у бенка было 2000 люмен.сейчас дети смотрят мультики днем с открытыми шторами, раньше приходилось закрывать роллетами окна. вечером при включенном свете так же можно спокойно смотреть кино. при выключенном свете картинка становится немного контрастнее и приятнее для глаза. немного пришлось повозиться с цветами - по сравнению с бенком поначалу были вырви глаз, но немного покрутив настройки все встало на свои места. У бенка как ни странно из коробки все показывало отлично. пока гоняю второй месяц, позже напишу свои впечатления.
Очень немногие разбираются в проекторной (или "проекционной") технике. Если вы задумались о приобретении проектора, то наверняка встанете перед нелегким выбором. Тем, кто не сталкивался ранее с этим видом техники, сложно сориентироваться в огромном ассортименте, который предлагают магазины, и выбрать оптимальный проектор для конкретных целей. В этой статье я расскажу об основных типах проекторов, а также о наиболее важных характеристиках проектора и помещения, на которые следует обратить внимание при выборе устройства: Условия использования Яркость Качество цветопередачи Контрастность Разрешение Способы установки Разъемы и интерфейсы Сетевой функционал Ресурс лампы Поддержка 3D Требования к обслуживанию Пост получился объемным, потому что я постарался собрать всю информацию, которая может понадобиться при выборе проектора, в одном месте и разложить ее по полочкам. Условия использования Проекторы можно условно разделить на три класса по типу помещений, в которых они используются. Основная масса проекторов — это устройства, предназначенные для работы в офисах, аудиториях и классах и прочих помещениях, в которых обычно присутствует свет. Задача таких проекторов — производить хорошее изображение, невзирая на искусственное освещение. Безусловно, свет можно и отключить, но способность проекторов для офисов и образовательных учреждений давать высокую яркость стала обязательным требованием. Такие проекторы часто называют «мобильными», поскольку их довольно легко переносить с места на место. Также для подобных целей предлагаются устройства, классифицированные по типам "проекторы для образования" или "проекторы для бизнеса" Второй тип проекторов — это проекторы для домашнего кинотеатра, предназначенные для работы при выключенном свете. В этих условиях проекторам не требуется высокая яркость, зато хорошо заметны и очень ценятся точная цветопередача и высокий уровень контрастности. Третий класс — это инсталляционные проекторы, обладающие очень высокой яркостью и большими габаритами и массой. Такие проекторы используются в больших помещениях типа конференц-залов, актовых и концертных залов, как и для инсталляций под открытым небом. Данный тип проекторов способен дать вам яркость изображения, находящуюся далеко за пределами возможностей обычных «офисных» проекторов. Возможно, это несколько упрощенный взгляд, но при выборе проектора стоит, прежде всего, определиться, к какому из вышеупомянутых классов относится проектор, который нужен вам. Итак, первый параметр, на который стоит обратить внимание, — это яркость. Яркость проектора На самом деле, яркость изображения во многом зависит от размера экрана и других факторов, а не от самого проектора! Поэтому, в отличие от телевизоров, яркость в спецификациях проектора указывать бессмысленно. Вместо яркости указывается световой поток, единица, характеризующая световую мощность проектора и измеряющаяся в люменах (Лм), хотя для упрощения ее часто называют "яркостью". Приводимая в характеристиках яркость (световой поток) измеряется по методике ANSI, то есть, в самом ярком режиме проектора и по белому экрану. При этом, проекторы, как правило, позволяют выбирать режим вывода изображения, балансируя между максимальной яркостью и наилучшей цветопередачей. Как правило, можно выделить три основных режима: «Динамический», «Яркий». В данном режиме проектор дает яркость, равную или близкую к заявленной, и цветопередачу с некоторыми недостатками (обычно с "уходом" в зеленый или синий оттенки). «Кино», «Фильм», «Театр», «Натуральный», «sRGB» и пр. — данные режимы предназначены для затемненных или частично затемненных помещений, обладают наиболее качественной цветопередачей, но яркость в таких режимах может не составить и половины от максимальной. «Презентация» — как правило, режим, в котором устранены наиболее заметные недостатки самого яркого режима. В нем вы не получите 100% светового потока, но процентов на 75 вполне можно рассчитывать. То есть, приходится иногда задумываться о том, получится ли на практике воспользоваться 100% яркостью проектора. Как правило, в полной темноте вам хватит и 1500 люмен даже для диагонали экрана в 130 дюймов. А для 80-ти дюймов хватит и 600 Лм яркости. Излишняя яркость в темноте соверешенно ни к чему! С освещенными помещениями дело обстоит сложнее и вы вряд ли найдете точные рекомендации. В таких условиях яркость проектора должна в несколько раз превышать уровень освещения, а во сколько — это уже вопрос. Чем больше — тем лучше (разборчивее, контрастнее) будет изображение. Большинство офисных/школьных проекторов имеют световой поток в районе 3000 Лм. Эта цифра устоялась в качестве своего рода стандарта. Инсталляционные проекторы обладают яркостью от 4000 до 11000 люмен, а иногда и больше. Кстати, именно благодаря тому, что в темноте нет необходимости "гонять" проектор на номинальной яркости в, скажем, 3000 люмен, переключив аппарат в т.н. "экорежим" вы дополнительно увеличите ресурс источника света. К примеру, с 5000 часов до 7000 и более, а сам проектор будет работать намного тише, чем в режиме максимальной яркости. Цветовая яркость На этом тема яркости не исчерпывается, поскольку проекторы могут быть построены на различных технологиях и по-разному создавать белый цвет. Существуют трехматричные и одноматричные проекторы. Все проекторы Epson относятся к первой группе (технология 3LCD по определению — трехматричная). Разница между этими двумя типами проекторов состоит в том, что трехматричные проекторы способны разделить белый свет лампы на красный, зеленый и синий, а затем "собрать" воедино, получив на выходе готовое изображение, тогда как одноматричные проекторы вынуждены работать с одним цветом за раз, каждый раз теряя остальные цвета, а значит и яркость. Контрастность изображения — это отношение яркости белого к черному. К сожалению, далеко не всегда получается однозначно привязать реальную контрастность изображения к указываемой в спецификациях. В ярко освещенных помещениях контрастность не играет роли, поскольку «черные» участки изображения сильно засвечены и без участия проектора. Основная рекомендация для тех, кто берет проектор для ярко освещенных помещений — не обращать внимания на данный параметр, поскольку контрастность изображения будет определяться исключительно яркостью проектора. При выборе проектора для затемненного домашнего кинотеатра контрастность имеет первостепенное значение. Чем лучше помещение соответствует требованиям, предъявляемым к домашнему кинотеатру, тем меньше лишнего света падает на экран и тем ближе контрастность изображения становится к заявленной производителем контрастности самого проектора (которая была получена в лабораторных условиях). В итоге, в домашнем кинотеатре максимальная яркость ограничена комфортным для глаз уровнем и не должна быть слишком высокой. В этих условиях, когда верхняя планка ограничена, контрастность проектора позволяет увеличить динамический диапазон, или количество градаций по яркости, которое проектор способен показать. Также, чем выше контрастность, тем в большей степени черный цвет похож на черный, а не на серый. У неконтрастного проектора это можно увидеть по хорошо заметной "рамке" границ изображения при выводе полностью черной заливки на экране. Параметр контрастности зависит от множества факторов, в том числе — от особенностей матрицы. К примеру, проекторы Epson для домашнего кинотеатра с технологией матриц «C2 Fine» позволяют добиться значительно более высоких уровней контрастности. Опять-таки — только в полной темноте и с минимальной паразитной засветкой! Еще один нюанс — это использование в проекторах автоматической диафрагмы — приспособления, которое снижает яркость проектора на темных сценах и обеспечивает более глубокий черный цвет. Данная функция крайне полезна, но ее эфект достигается при отображении темных сцен без ярких объектов. Такая контрастность называется «динамической», или «on/off» контрастностью, ее и указывают в характеристиках проектора, что может сбивать с толку. Это — еще один пример, почему указываемых производителями характеристик не всегда достаточно для понимания возможностей проектора. При работе с темными сценами также проявляется различие в технологиях. К примеру, в сегменте самых недорогих проекторов одноматричные DLP устройства могут дать более высокую контратсность, которая будет сопровождаться заметным «эффектом радуги» (ярким цветным шлейфом при перемещении глаз по экрану) на темных сценах с контрастными объектами. Баланс между яркостью и контрастностью Если проектор используется дома или в организации, но при небольшом освещении, то такому проектору, как правило, достаточно 2000-2400 Лм максимальной яркости. В таких условиях в помещении достаточно темно, чтобы контрастность проектора заметно влияла на качество изображения, но света все еще достаточно, чтобы вы не смогли заметить разницу между самым дорогим проектором уровня High-End и проектором средней ценовой группы за $2000. Поэтому для слабо освещенных помещений нужен проектор с хорошей контрастностью, но не чересчур высокой. Качество изображения Мы уже говорили о цветовой яркости. Образно говоря, она позволяет оценить, получен ли белый цвет из смеси ярких красного, зеленого и синего, либо же эта смесь сильно разбавлена и на яркие цвета рассчитывать не приходится. Это — важная для покупателя информация, но она не дает понимания, смешаны ли цвета в правильных пропорциях и т.п. Как правило, в спецификациях проектора не найти параметра, который описывал бы цветопередачу — эту информацию можно почерпнуть только из обзоров. Тем не менее, перечислим кратко основные моменты, на которые в этих обзорах обращают внимание: 1. Баланс белого — он же — «цветовая температура». Правильный баланс белого достигается, когда при отображении серого или белого цвета изображение действительно абсолютно бесцветно. Глаз далеко не всегда может с достаточной точностью определить это, иногда можно принять синеватый цвет за серый, при сравнении с которым настоящий серый будет выглядеть желтоватым, поэтому профессионалы используют для измерений специальные приборы и методики. 2. Цветовой охват определяет, насколько насыщенные цвета проектор способен показать. Как правило, при тестировании проекторов замеряются характеристики красного, зеленого и синего. Считается, что проектор способен отобразить все цвета внутри этого треугольника. Цветовой охват, требуемый для большинства задач, от чтения страниц в интернете до просмотра Blu-ray фильмов, определяется стандартом «sRGB» и включает в себя 35% видимых человеком цветов. Хорошая новость в том, что стандарт этот довольно старый и многие проекторы обладают близким к нему охватом. В будущем можно ожидать, что с окончательным становлением формата 4K будет и новый стандарт для цветового пространства. Пока же, в некоторых дорогих проекторах в качестве бонуса предлагается расширенный цветовой охват с очень насыщенными цветами. 3. Гамма. Если вы берете проектор для офиса, то вам важно, чтобы темные объекты не оказались слишком темными, вплоть до неразборчивости, но если сделать их слишком яркими, то изображение будет неконтрастным. Если упрощенно, то правильная гамма — это когда проектор принимает команду «30% белый» или «70% белый» и отображает именно это, не завышая и не занижая яркость. На самом деле, проектор просто должен показывать правильно каждый конкретный цвет: с правильной яркостью, правильной насыщенностью и правильным оттенком. Иногда даже широкий цветовой охват не гарантирует, что внутри этого охвата все правильно. Резюмируя данный раздел, я повторюсь, что оценку цветопередачи проектора нельзя почерпнуть из характеристик. Нужно либо смотреть воочию, либо покупать аппараты с поддержкой режима sRGB, если вы доверяете производителю (если что, нам доверять можно, у нас в режиме sRGB цветопередача максимально соответствует стандарту sRGB/REC.709).
Все мы привыкли к телевизорам, планшетам и смартфонам. На этих устройствах мы чаще всего узнаём новости, смотрим развлекательные ролики, фильмы\мультфильмы, сериалы. До сих пор в ходу компьютеры и ноутбуки, хотя смартфоны их и опережают по доступности, численности и проведённому у экранов времени. Так зачем же современному человеку может потребоваться ещё и проектор? Моя краткая история о домашнем просмотре кино. Признаюсь, я в какой-то мере киноман. С детства любил смотреть фильмы, ходить в кино, застал эпоху видеосалонов и последующее развитие VHS в 90-х. В детстве для нашего поколения посмотреть Робокоп, Чужие или какой-нибудь фильм из серии Звёздных Войн по эмоциям был как сейчас восьмое чудо света или безумный выигрыш в лотерею. Радости и впечатления это приносило просто колоссальные! И потом мы бежали рассказывать сверстникам об увиденном, а они наперебой расспрашивали и просили рассказать в подробностях что же там было в этих фильмах. Конечно, сейчас совсем другое время. Благодаря интернету фильмы, сериалы и мультфильмы доступны в неограниченном количестве и в любое время суток, было бы время всё это смотреть. В 2000-е появился цифровой формат DVD Video, заметно улучшивший качество и четкость изображения в домашних условиях в сравнении с VHS. Появился доступный объёмный звук начального качества звучания, ресиверы, колонки, сабвуферы, домашние кинотеатры в одной коробке. Первая половина 2000-е у меня были студенческие, позволить собрать себе ДК я не мог. Но вот читал журналы с новинками DVD домашних кинотеатров с интересом, рассматривая там все эти аппараты и колонки. После недолгой войны форматов HD DVD и Blu-Ray, уже в 2010-е мода на ДК стала сходить на нет, где-то там быстро промелькнули телевизоры с 3Д, теперь идут маршем 4к и HDR в обнимку с блютус колонками и саундбарами. Откуда же в этом круговороте технологий и смены поколений выныривают проекторы, которые всегда были нишевыми и довольно дорогими устройствами? А всё благодаря Китаю. Ещё года 3-4 назад они стали массово выпускать на свой рынок различные модели проекторов на разных технологиях. Те что подешевле имели на борту тусклый источник света и ужасную матрицу, в таком убойном сочетании в тёмных сценах было категорически ничего не видно, а лица актёров могли иметь фиолетовый или любой другой близкий к холодному оттенок, либо слишком краснили. Были и проекторы классом выше, уже на DLP технологии, DMD чипы для которых выпускает американская компания Texas Instruments и приличную стоимость такого проектора составлял как раз этот DMD чип и закрытая оптическая система. Такие LED проекторы были компактные, тихие и показывали насыщенную картинку с правильным цветом, насколько это позволял сам чип. И вот в те годы как раз наткнулся на YouTube на ролик одного видеоблоггера. Это был конец 2016 года, цены на бытовую технику и телевизоры несколько взлетели вверх после снижения рубля. И Оскар наглядно показал свой сетап и разложил по полочкам что покупатель получит за эти деньги. Проектор был не особо яркий, разрешение составляло 800х480р и смотреть его надо было в полной темноте. Но знаете что главное? Он давал тот самый эффект присутствия, как в кинотеатре. Как достигается эффект кинотеатра? Эффект присутствия зависит от размера диагонали экрана и расстояния от экрана до зрителя. Если экран достаточно большой, то у человека будет задействовано как центральное зрение, так и периферическое. Центральная часть зрения отвечает за четкость и различимость объектов, в то время как периферическое больше реагирует на движение. Этим и достигается магия кинотеатра, эффект вовлечения и погружения, когда фильм завладевает всем вниманием зрителя. И ещё мы смотрим кино в темноте, что бы ничто не отвлекало от просмотра. Дома же днём на телевизоре мы видим не только экран, но и обстановку в комнате вокруг телевизора. Да и сам ТВ обычно дюймов 40-50, смотрим мы такие телевизоры метров с 2-х с 3-х, при таких расстояниях и диагоналях наше периферическое зрение наблюдает обстановку в комнате и в просмотре киноленты никак не участвует. Отсюда разница в погружении. Конечно, всегда можно сесть ближе к экрану и смотреть 40-50 дюймов с 1-1,5 метров, но тут такой момент что для глаз оно не сильно полезно будет, нагрузка выше, яркость у LED панелей сейчас высокая, а у HDR телевизоров ещё выше. На эту тему есть хорошая наглядная статья "Расстояние до телевизора при домашнем просмотре", написана она ещё до появления 4К телевизоров и моменты с плотностью пикселей для новых ТВ будут выглядеть несколько по другому, но в целом там всё по делу и хорошо разобрано про углы обзора для получения эффекта кинотеатра. Что изменилось в плане доступных домашних проекторов? На дворе 2020 год, доступные модели с хорошей цветопередачей и яркостью стали появляться уже в начале 2019 года. Стоит отметить, что когда говорю хорошая цветопередача и яркость, то к каждой модели эта фраза звучит относительно её цены и в сравнении с тем, что раньше выпускали в Китае. Эти модели уже нормально показывают тёмные сцены в фильмах, там видны все детали. Цвета кожи людей естественные, нет больше фиолетовых, синюшных или красных лиц, как у сеньора Помидора из сказки "Чиполлино". Конечно, в этих проекторах нет яркости современных телевизоров, нет 4к разрешения, нет HDR. Но сколько сейчас стоит доступный телевизор с диагональю 70 дюймов? Сколько он весит? Есть ли место под такой ТВ в вашей гостиной, хватит ли габаритов в Вашей квартире что бы с комфортном разместить такой аппарат? А вот доступные проекторы с достаточной яркостью для картинки в 70 дюймов, разрешением 720р и вполне хорошей цветопередачей начинаются от 5-6 тысяч рублей. Да, у них есть свои недостатки и особенности. Но под них не надо так много места, как под ТВ. Они легко устанавливаются и настраиваются. Картинку легко можно проецировать прямо на обои или на простыню поверх шторы на окне, даже если у Вас нет специального экрана. Окно со шторой есть ведь в любой комнате в любой квартире, как и стена с обоями, верно?) Простыня тоже должна найтись. Отсюда главный плюс таких проекторов - это их доступность и низкая цена при достаточно большой диагонали. Да, конечно, если Вы изучаете все самые дорогие и навороченные гаджеты, Вам такое устройство не подойдёт. Для Вас надо создавать медиакомнату на заказ, или вовсе домашний кинозал по индивидуальному проекту под ключ в отдельном помещении. И стоить это всё будет уже не один миллион рублей. Нет предела совершенству.
Заманивают дешевыми ценами на любые проекторы, после этого пытаются пропихнуть свою торговую марку, о которой в интернете ничего нет и подтвердить или опровергнуть заявленные характеристики не имеется возможным. После выбора не их проектора, подтверждают заказ, который через пару дней отменяют, говоря, что товара не оказалось на складе. Не ведитесь! Обходите стороной!
Спасителям спасибо, за день до презентации проекта обнаружила, что мой проектор сдох, времени бегать выбирать не было и по доставке нужно было здесь и сейчас Позвонила в https://diaskop.ru/ , первый в гугле выпал и они без проблем доставили. Доставка по Москве очень быстрая))))
Комментировать