К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ш Ленинградское, д 25А стр 4
Один из самых больших Московских фитнес клубов, расположен в живописном месте, на берегу водохранилища. Функционирует с 2001 года. К услугам клиентов просторный 50 метровый бассейн, высоченные потолки в кардио зоне, тренажерный зал оборудован многочисленными новинками силового оборудования, ринг, функциональный тренинг, занятия по треатлону. Четыре зала групповых программ, более 70 уроков в неделю! И конечно детский фитнес с отдельным детским бассейном и раздевалками. Приезжайте к нам, у нас есть удобная парковка!
Напишите свой отзыв о компании "Marina Club" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Не была в клубе несколько лет и просто ужаснулось от того, во что администрация превратила когда-то один из лучших клубов Москвы. Хамское, пренебрежительное отношение к клиентам, обшарпанное, морально устаревшее оборудование. Даже качество воды в бассейне испортилось: мутная и сильно хлорированная. А ведь 10 лет назад это был один из лучших бассейнов Москвы, с чистейшей водой. Из решеток для слива воды тошнотворный запах давно не мытого общественного туалета. Убрали водную горку и лежаки для отдыха на площадке возле сауны на бортике бассейна, а саму площадку закрыли для доступа. Сауна на бортике бассейна - это нечто, которое не возможно описать. Такого уродства никогда в жизни не видела! Это все что угодно, но не сауна (см. фото)! Куда смотрит Санэпидинспекция? В дополнении ко всему, неохраняемая и не освящаемая парковка с разбитым покрытием и глубокими ямами.
Хожу более 10 лет, последние пару лет клуб просто разваливают. Последней каплей стало переделка хорошей финской сауны в сушилку со стремной печью на пол сауны. Печь уже почти не вонят, но голова на следующий день все ровно болит. На любые жалобы адмнинистрации уже давно плевать, поэтому пишем коллективное письмо в соответсвующие инстанции.
Отличный фитнес клуб в отличном месте! Ходим всей семьёй уже 3 года и очень довольны! Шикарный большой бассейн для взрослых и малый бассейн для детей. Много групповых программ на любой вкус. Тренажёрный зал с кардиозоной. Для детей также есть игровая комната, где с ними занимаются инструкторы, пока родители на своих тренировках. Есть много индивидуальных занятий с тренерами. А ещё сауна и салон красоты. Короче, всё для активного занятия спортом и отдыха. На клубные карты всегда есть всякие скидки и есть заморозка - что очень удобно. Однозначно рекомендую клуб и спасибо всем его сотрудникам и тренерам! Вы - супеские!!! ))
Лучший фитнесс центр в Москве, особенно сейчас после карантина.Открылись 23 июня с соблюдением всех правил.Сделали хорошую скидку на годовую карту до открытия 35.500 на 12 мес с заморозкой на 3 мес.Вежливый приятный персонал. В дневное время везде свободно: в холле, раздевалках ,тренажерном зале спокойно соблюдается дистанция.Бассейн 50х25,чистят в процессе дня "пылесосом".В дневное время 2 -3 человека на дорожке.Есть аквааэробика,дайвинг и групповые занятия по записи.Чисто,спокойно,пока малолюдно.Расположен практически в парке Покровско-Стрешнево, недалеко остановки гор.транспорта,есть стоянка.Прекрасный центр!
За последние полтора года клуб очень сдал свои позиции. Раньше была и замечательная атмосфера, и хорошие тренера. Сейчас же все ориентировано на то, чтобы как можно больше стрясти с клиента, при этом условия пребывания желают лучшего. В раздевалках почти не убираются, полотенца застиранные, многие тренажеры в неисправном состоянии. В общем, я разочаровался в этом клубе и после окончания действия абонемента, буду искать новое место.
Спартак -чемпион! А цска ваш всегда был в жопе... Так что пошли вы со своим клубом
Хочу выразить благодарность тренеру клуба "Марина Клаб" Норовяткиной Вере. Вера умеет заряжать энергией и давать веру в свои силы. Спасибо за эмоциональную поддержку, за настойчивость в достижении результата и профессиональное сопровождение. Я стала гораздо выносливее. Вначале, когда ходила к ней на занятия, я выдерживала 20 мин, сейчас выдерживаю полностью занятие. Позитив от нее всегда гарантирован. Когда я перенесла операцию, мне временно были запрещены интенсивные тренировки. Норовяткина Вера на занятии говорила что делать, кому прыгать нельзя. Огромное спасибо за ее труд, внимание и терпение, и доброжелательность! Ходить на занятия к ней - одно удовольствие!
Почти со всем, что пишут согласен. Клуб не клиенто ориентирован. Внимание на нужды клиентов не особо обращают. Уборщиков сократили, полтора таджика не в состоянии поддерживать чистоту. В раздевалках грязно, душно, впрочем как и в душевых и в тренажерном зале. С парковкой проблемы, народ приехавший в парк Покровское Стрешнево паркуется на стоянке клуба и мест никогда нет.Персонал далек от профессионализма, менеджеры не воспитанные, позволяют лазить по сумкам в бассейне, вытаскивают пластиковые бутылки. По поводу бани не согласен, многие знают меру и подавляющее большинство ждет когда будут поливать на камни, хоть одна радость.А вот с приходом какого-то гения на должность ст. тренера, который кстати нигде долго не задерживался, переставили тренажеры таким образом, что желание заниматься вообще пропало. Теснота, скученность тренажеров, отсутствие проходов, просто приводят в ужас. Народ потихоньку сливается из зала. Я лично продлять контракт не планирую. В общем не советую этот зал.
Соглашусь с gloria.opt отчасти. Похоже, что служба безопасности никак не проверяет стафф- менеджеры по работе с клиентами имеют судимости, а работники ресепшн выступают на краденых мотоциклах в теле шоу (полиция за такими персонажами иногда заходит прямо на их рабочее место). Паркинг не оборудован шлагбаумом и не охраняется, со всеми вытекающими последствиями для клиентов. На счет атмосферы, а это главное, не соглашусь! Просторно даже в час пик, позитивно настроенные в большинстве своем люди-клиенты, отличный тренерский состав, современный программы, дружелюбная администрация. Без фальшивого пафоса, который напрягает и отвлекает (сравниваю с ХFit Алтуфьево и Читые пруды (премиум) не в обиду им, но Маринаклаб лучше). P.S.Хорошо бы убрать в мужской сауне надпись "Береза-п..дик" - порочит тренерский состав. Он на самом деле "не такой":))))
Согласна. Клуб загнивает. Сотрудники клиентов не ситчают за людей, многие клиенты терпят, а зря. "Пипл хавает" - это для них подарок. Узнала, что сейчас там стала управляющим бывшая клиентка клуба. Колобаева Елена. Остальные сотрудники работают там по многу лет и с удовольствием вымещают свою обиду на клиентах клуба. Администратора Татьяну давно уже требуется поставить на место. Так издеваться над клиентами клуба не позволяют даже в "бесплатных" поликлиниках. А здесь люди деньги платят! Они там все спелись и чувствуют свою безнаказанность. Пользуются тем что люди по старым рекомендациям к ним приходят. Люди все давно не так!!! Постоянные клиенты бегут из клуба. Так даже есть свой мошенник (с уголовным прошлым), который втирается в доверие к клиентам, предлагает решать разные проблемы, говорит что большой друг руководства и есть люди которые пострадали от его действий. Знаю что зовут его Андрей Генрихович. Он там на особом счету и то что руководство его не трогает говорит о многом. Друзья найдите клуб получше. Очень не рекомендую вам этот клуб!!!
Пару лет назад офис переехал на Сокол , клубы смотрели разные , но в итоге выбрали "Marina club",в тренажерном зале не так много девушек как в Зебре , но обстановка сугубо спортивная,а это то чего хотелось . Ремонт не современный, но очень чисто . Заводной тренерский состав, сначала хотела ходить на степ , потом еще и на зумбу , к этому добавила подвесной тренинг и пилатес , в итоге на все не успеть , приходится чередовать ))).Т.к. тренеруемся после работы , обычно заходим выпить протеиновый коктейль в кафе"Субмарина",цены радуют, на мой взгляд , функционал у клуба отличный!
Были в кино с подругой, получили приглашение на бесплатное посещение!) Клуб оставил о себе положительное впечатление: огромный бассейн , сауны, тренажерный зал , скалодром (правда на него не попали , не осталось сил), соблюдаются чистота и порядок, при входе настоятельно попросили надеть бахилы, из минусов: Ремонт дороги ( надеемся, Что явление временное) В общем : " спасибо Marina club за теплый прием " хотим присоединиться!!!!))))
Мне не понравился этот фитнес-клуб . У меня было несколько абонементов на 1 день бесплатного посещения , я звоню и узнаю всю информацию , которая меня интересуют, а так же задаю вопрос " У меня несколько таких пригласительных , могу ли Я по ним ещё ходить?" На что получаю ответ от двух девушек , что могу. Прихожу 3-ий раз по купону и мне говорят что я не могу несколько раз ходить . Отвели к администратору , она с видом недовольным начинает "втирать дичь" , но всё же пропустила . В бассейне прогнали из одной половины в другую , где специальные дорожки , а на этих дорожках и так полно народу , места не было плавать вообще! В раздевалках шкафчики заедают , душ холодный в некоторых кабинках (горячая вода не поступает). Везде грязь : в шкафчиках , столовой , бане, в тренажерном зале и зале кардио... Кардио зона и зона тренажёров хорошая - это единственный плюс. На ресепшене никто не улыбается , делают вид , будто я им денег должна и каждый день обещаю отдать. Далеко находится от метро , а маршрутку не дождёшься! Я осталась не довольна этим фитнес-клубом!
Очень хороший клуб, а самое главное не далеко добираться от дома. Ходим туда в бассейн и в тренажерный зал уже на протяжении 3 лет.
Интересно, действуют ли сейчас какие-то существенные скидки? Хотелось бы держать себя в форме, но сейчас сложно с финансами у многих людей.
Много раз наблюдала (и оставляла отзывы в книге жалоб), как (не буду приукрашать) толстые/волосатые/потные мужчины после парилки ныряют в бассейн/купель БЕЗ принятия душа. Один раз я даже сказала дефилирующим мимо экземплярам, что неплохо было бы ополаскиваться под душем, на что получила массу отскорблений, начиная с "а я ВАС не уважаю" до "учите вашего мужа" и других личных высказываний в мой адрес. А почему? Потому, что клуб заполонил такой контингент, который чувствует, что руководству абсолютно всё равно. Администраторы прямым текстом говорят, что по фамилиям знают многих клиентов, нарушающих правила, но руководство ничего не предпринимает, и сделать ничего нельзя. Прекрасно. Даже в Зебре на Ленинградке ценят нормальных клиентов, и штрафуют нарушающих правила. Что ж, видимо, придётся сменить клуб, когда карта закончится.
Вам тут будут не особо рады, не клиентоориентированное место. Со мной произошла совсем комичная ситуация, у меня в мужской раздевалке украли обувь, в которой я пришел. Это абсолютно новые кроссовки, оставил я их не в шкафчике, а под скамейкой для переодевания, как и большинство посетителей клуба. Мною двигали побуждения, что не смотря на надетые бахилы, я все/таки в них пришел с зоны ресепшн в раздевалку и не хотел разводить антисанитарию убирая их в шкафчик. То, что кто/то может украсть обувь, это просто уму непостижимо. По возвращении из зала, обнаружилась пропажа, под скамейкой остались только носки, которые были в кроссовках, сама обувь исчезала. Обратился к сотрудникам клуба, администратора нет, он в отпуске, когда появится никто не знает, человека, который его заменяет тоже нет. Мы вам помочь ничем не сможем - ответила мне один из сотрудников, пока не вернется администратор. Охрана, которая в клубе есть, ее функция так же непонятна. Клуб никакой ответственности не несет за пропажу ваших вещей, вызывайте полицию сказали мне. Что я и сделал. Приехали следователь и оперуполномоченный, привели собаку, посмотрели камеры, заполнили бумаги и ушли. Понятно, что ситуация изначально проигрышная, в звонах раздевалки камер нет, те, что на входе в раздевалку и внутри клуба из расчета большего потока посетителей не дадут никакого результата, потому что сложно вычислить кражу, при наличии у всех сумок для спортивной одежды. Больше поражает не сам факт кражи личных вещей, будь даже взлом самого шкафчика, а безразличие самого персонала клуба, неважно какую они роль в его жизни занимают: менеджер по продажам, сотрудник ресепшн, охранник или тренер. Они не хотят разделить с вами вашу беду, они не хотят вам помочь, они просто хотят, что бы их не отвлекали и не трогали. В своих проблемах с явным призрением и раздражением, что их побеспокоили, просят разобраться вас самих. Обращаюсь к руководителям самого клуба, которым небезразлична репутация. Неважно, где место вашего обслуживающего персонала: ресепшн, охрана, отдел продаж, фитнес-зона или бассейн, и многие другие места клуба. Просто больно смотреть, когда ваши сотрудники не вынимают из рук телефон. Неважно, в какое время пришел или ушел, они постоянно находятся в телефонах. Особенно больно смотреть, когда это персональная тренировка, которую оплачивают отдельно и в которой тренеру нужно быть предельно внимательным к своему подопечному. Это же насколько нужно не любить свою работу, чтобы себе такое на работе позволять. Это же насколько должно быть руководителям клуба все равно, чтобы это допускать. Поэтому мне никто и не хотел помочь, потому что обслуживающий персонал не знает как это делается, их этому в клубе не учили.
Комментировать