К
М
Н
Маркетинговое агентство «БрендМеханика» - это мощная, современная и эффективная компания. Специализация – постоянная маркетинговая поддержка и маркетинговое сопровождение клиентов по всем направлениям деятельности, от рекламы и продвижения, до анализа и оптимизации их бизнес-процессов.
Напишите свой отзыв о компании "Маркетингового агентство «БрендМеханика»" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Наша компания является производителем профессиональной химии для клининга. Мы искали маркетинговое агентство для того, чтобы вывести на рынок нашу линейку продуктов. Найти специалистов в данной области было не так просто. В большинстве случаев, агентства или не знали этого рынка, или работали лишь с небольшими клининговыми компаниями, которые, по сути, являются потребителями нашего продукта. В агентстве Брендмеханика нам нашли профильных специалистов, и мы начали работу с ними. За очень короткий срок с нашим маркетологом мы разработали ценовую политику, систему скидок, несколько скорректировали линейку по потребностям клиентов. Агентство разработало для нас недорогой сайт, после чего мы приступили к продвижению. Маркетологи подошли к вопросу комплексно. Разрабатывались не только рекламные компании, но и запускались акции, специальные предложения, была разработана простая и интересная программа лояльности для постоянных клиентов. Агентство помогало нам с подбором персонала для продаж, помогало бороться с возражениями первых клиентов, активно велись партизанские действия. В результате, мы достигли ожидаемых нами показателей. И стали набирать маркетинговую команду в штат. Брендмеханика помогла нам и в этом. Мы выполнили наш договор и расстались друзьями. До сих пор обращаемся к ним за консультацией и помощью. Выражаем огромную благодарность нашим маркетологам Александру и Светлане.
Мы занимаемся продажей свадебных платьев и товаров для свадьбы в Москве. Есть магазин в ЮАО и интернет магазин. Конкуренция на свадебном рынке большая, плюс, очень высокая сезонность. Фактически, работаем 3-4 месяца в году, остальное время «готовимся». Маркетологов со свадебного рынка после месяца поисков мы так и не нашли, т.е. попадались девочки, которые вели инстаграм, но не более того. Решили обратиться в агентство. Цель поставили уменьшение влияния сезонности и рост продаж хотя бы на 30% за год. Бюджет на рекламу был невелик. Но с такой конкуренцией одними соцсетями обойтись было нельзя, нужно было что-то придумать. Обзвонили 8 агентств, как ни странно, большая часть из них просто отмахивалась от свадебной индустрии: малые бюджеты, много магазинов или же выкатывали предложение 300000 в месяц или выше и это только за их работу. И это только для начала. Не отмахнулись от нас только в одном агентстве Брендмеханика. И маркетолога дали с опытом работы в свадебной теме, и за работу попросили очень недорого. Причем, мы просили, чтобы за каждую рекламу мы платили сами, чтобы избежать недоразумений. Просьба была воспринята совершенно нормально. И мы запустились в марте прошлого года. В результате за год работы - продажи выросли почти на 50%, сезонность была серьезно сглажена. Особо хотим отметить, что наш маркетолог Светлана сумела очень грамотно использовать как интернет механизмы, так и классическую рекламу и PR, вплоть до раздачи листовок. Мы очень благодарны нашему маркетологу и нашему маркетинговому агентству. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с ними.
Кто-нибудь пользовался услугами этой компании https://www.occ-group.ru ? По словам одного хорошего знакомого - неплохая компания. Кто нибудь сталкивался? Хотелось узнать и ваше мнение?!
Не так уж давно имели дело с https://www.occ-group.ru . Качеством услуг и ценовой политикой остались довольны!
Владею небольшой гостиницей с хорошей инфраструктурой недалеко от города Анапа. Сами понимаете, конкуренция очень большая. После трех лет работы на этом рынке я понял, что Анапа, как бы вам сказать, позиционируется для людей «попроще», в основном из дальних регионов и, чаще всего, с детьми. Нам же нужна была публика поприличнее, из городов миллионников, а желательно из Москвы. Поэтому решили обратиться к специалистам. К сожалению, не в Анапе, не в Краснодаре, нам не удалось найти не то, что маркетингового агентства, не даже нормального опытного фрилансера, который смог бы комплексно решить эту задачу. Все предлагали только ЯндексДирект, ГуглЭдвордс и лендинги. Как будто в одном месте всех учили. Задаешь им вопрос: как построить рекламную акцию в самом отеле, как наладить процесс взаимодействия с клиентом, как добиться эффекта сарафанного радио, - все делали круглые глаза и говорили, что это уже не маркетинг. Слышать мне это, как человеку, получившему хорошее образование в СПб, было просто дико, причем суммы называли от 80 т.р. и выше, и это только работа. Наткнулись на маркетинговое агентство Брендмеханика совершенно случайно. И первое, что меня спросили – это каких экономических целей я хочу добиться в цифровом выражении. Затем спросили, какую целевую аудиторию я хотел видеть в своей гостинице и смогут ли они приехать к нам перед началом процесса продвижения, чтобы наладить систему коммуникации с клиентом в самом отеле. Это подкупило сразу. Работаем с ними второй год. Начали в январе и уже к концу июля получили нужную нам целевую аудиторию. На следующий год, по состоянию на май, заполняемость отеля была почти полной, 85% четко наша целевая аудитория. Благодарим наших маркетологов Александра и Светлану. Рекомендуем маркетинговое агентство Брендмеханика.
Благодарим маркетинговое агентство "Брендмеханика" и персонально, выделенного для нас маркетолога Михаила, копирайтера Марию, дизайнера Анастасию, а также руководителя агентства Александра за неоценимую услугу по спасению нашего производства. Наша компания занимается производством кастомизированной одежды и аксессуаров, рынок очень сложный. Очень много конкурентов. На момент начала сотрудничества с Брендмеханикой, у нас фактически не было ни одного постоянного клиента, вложения в рекламу не помогали. Дело шло к закрытию компании. После первичного аудита, Александр посоветовал нам заменить 70% сотрудников работающих с клиентами и серьезно перестроить маркетинговую стратегию. Вместо дорогой рекламы в директ, нам посоветовали сосредоточиться на программе лояльности, репутации, продвижении в поисковых системах и повышении эффективности продаж розничных торговых точек. Мы выполнили большую часть рекомендаций, хотя не скроем, были согласны не со всеми. Но терять было уже нечего. Бизнес-план был переписан, добро от инвестора получено, маркетолог приступил к выполнению. В результате за 5 месяцев рост продаж на 42%! Как там в песне: и не возможное, возможно... Продолжаем работать с Брендмеханикой.
Наша компания занимается производством стройматериалов. Работаем около 5 лет. В компании существует как отдел продаж, так и отдел маркетинга. В последнее время продажи стали падать. Мы пытались искать собственные недоработки. Смотрели на конкурентов, но четкой причины выявить не смогли. А вкладывать средства в догадки не хотелось. Обратились в «Брендмеханику» для стороннего аудита наших служб маркетинга и продаж. Маркетолог компании «Брендмеханика» работал с нами около трех дней. Были выявлены системные недоработки, как в работе отдела продаж, так и в работе службы маркетинга. А также некоторые ошибки в позиционировании новой продукции. Последовали кадровые решения после, которых ситуация стала выправляться достаточно быстрыми темпами. Благодарим копанию «Брендмеханика», нашего маркетолога Светлану за беспристрастный аудит и честное указание нам на наши ошибки. Думаю, будем работать с ними и дальше.
По просьбе наших друзей из маркетингового агентства «БрендМеханика» хотим опубликовать отзыв о нашей совместной работе с ними. Познакомились мы на выставке автозапчастей в КрокусЭкспо в 2014 году. Наша компания на тот момент, занималась продажей автокомпонентов в розницу на рынке, в г. Стерлетомак. Мы собирались переехать поближе к Москве и открыть оптовую компанию по продаже автокомпонентов. За основу решили взять инновационные (как нам казалось тогда) идеи китайских товарищей (системы очистки стекла горячей водой, парктроники, регистраторы, допсвет… подобные им), рассудили так, что на рынке подобный товар никто массово не предлагает, а значит, мы будем первыми. Нам нужен был маркетолог в штат, но Светлана и Александр (руководители «БрендМеханики») предложили нам вариант почти в 2 раза дешевле, по сравнению с предложениями на рынке труда, к тому же, у них был опыт в работы в B2B. Мы согласились. После первого же анализа спроса, проведенного «БрендМеханикой», было выявлено, что инновационные китайские товары, на которые мы делали ставку, элементарно никому не нужны, а многие из них просто не прошли бы сертификацию в РФ и опасны для водителя! Скажу честно, мы не поверили и хотели прекратить сотрудничество, но после разговора с несколькими директорами ритейл-сетей, которые отказывались брать такой товар даже на реализацию, мы поняли – наши маркетологи правы. Это был первый раз, когда они спасли нас от большой ошибки. Второй успех не заставил себя ждать. Мы планировали вложить серьезные средства в контекстную рекламу, дорогой сайт и несколько лендинг пейдж. Наши маркетологи снова изменили наши планы, Светлана и Александр месяц убеждали нас в том, что это не принесет результатов. Они предлагали сделать красивый, но недорогой сайт, с элементами SEO (что характерно 100% бесплатными) и вложить средства в хорошую, вдумчивую маркетинговую поддержку отдела активных продаж. И снова в точку! Расходы составили всего 20% от планируемых, эффект превзошел все ожидания. Так мы начали дружить … Дружим уже 3 года и ни разу не пожалели, что тогда в 2014 году не наняли маркетолога с 1 годом опыта в штат. Удачи Вам ребята! Рекомендуем Вас всем!)
Компания “Ю-ОН”, в лице Генерального Директора Карпиловича И.Л., выражает благодарность и признательность компании «БрендМеханика» и нашему маркетологу Храмову А.Е. за отлично выполняемую работу по маркетинговой поддержке, продвижению и сопровождение нашей компании. Мы смогли добиться значительных успехов! Увеличилась эффективность наших рекламных компаний, стали применяться новые, современные механизмы продвижения, позиции нашей компании были выведены в ТОП поисковых систем Яндекс и Google, постоянно разрабатываются интересные маркетинговые акции и специальные предложения. Активно ведется работа с репутацией и имиджем нашей компании как в онлайн, так и офлайн среде. Отдельно хотим заметить, усилиями нашего маркетолога мы больше не ведем маркетинговые действия “в слепую”, постоянно анализируются и прогнозируются действия наших конкурентов, учитываются все пожелания наших клиентов. Благодаря этому, мы своевременно корректируем свои действия и предлагаем нашим клиентам лучшую CRM-систему для туристического бизнеса - U-ON.Travel, лучший маркетинг, лучший сервис и лучшую техническую поддержку. Компания «Ю-ОН»
Хотим выразить благодарность компании «БрендМеханика» за организацию процесса привлечения клиентов в самое непростое для нас время: 15-го, начала 16 года. У нас небольшая сеть мебельных магазинов. И, как и все мебельщики, мы столкнулись с резким снижением спроса на мебель, в особенности на кухни и гостиные гарнитуры, все то, что стоило выше среднего. Наши магазины никогда не позиционировалась как «дешевая», мы не могли позволить себе перейти в бюджетный сегмент. Дело шло к сокращению персонала. «БрендМеханика» помогла нам преодолеть кризис. Мы смогли добиться устойчивой обратной связи с нашими действующими покупателями, а программы лояльности, маркетинговые акции и недорогая реклама помогли нам привлечь новых клиентов, не снижая для этого торговой наценки. В итоге, мы смогли обойтись без снижения цен, без сокращения продавцов, два магазина, расположенных недалеко от наших, не выдержав конкуренции с нами, вынуждены были закрыться. За что выражаем особенную признательность компании «БрендМеханика» и нашему маркетологу Сергею.
Хотим сказать спасибо компании «БрендМеханика» и нашим маркетологам Светлане и Александру за помощь в развитии нашей компании. У нас небольшой свадебный бизнес. Мы занимались продажей свадебных платьев и аксессуаров к ним. Хотели выйти на рынок организаторов, оформителей и ведущих. Это очень сложная ниша. Огромное количество конкурентов. Нам иногда казалось, что свадебных компаний в Москве больше, чем невест. Но Александр и Светлана помогли нам выйти на этот рынок. Закрепиться на нем, вытиснив двух конкурентов. Теперь наши продажи стабильно идут вверх. Сейчас думаем о привлечение инвестора и расширении бизнеса. Еще раз спасибо компании «БрендМеханика» и нашим маркетологам Александру и Светлане.
Хотим поблагодарить наших маркетологов Александра и Светлану за отличную работу. Наша компания работает в индустрии спорта и фитнеса. Много однотипных конкурентов. Все предлагают, практически, одно и тоже. Единственным путем хотя бы как-то выделиться до начала работы с ребятами мы считали акции и скидки. Это позволяло хотя бы как-то выделиться на фоне других. Но так делали многие. И мы поняли, что это тупик. Мы пробовали заказывать контекстную рекламу на фрилансе, пробовали работать с дорогим агентством. В первом случае результата не было совсем, во втором случае результат был, но не окупал даже стоимость работы агентства. Александра и Светлану посоветовали по знакомству. Очень милая семейная пара. Оба опытные маркетологи. Они подошли к проблеме комплексно. Полностью переделали наши рекламные компании в Директе. Добавили Гугл, таргетинг, офлайн рекламу. Наладили PR и работу с репутацией. Сильно помогли отделу продаж в работе с постоянными и холодными клиентами. Результат уже увидели через 1,5 месяца, и он нас порадовал. Работаем с ними уже почти 2 года. Все очень нравится. Берут недорого. Однозначно стоят своих денег.
Комментировать