К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Тверская-Ямская 3-Я, д 12 стр 3
Описание отсутствует. Хотите добавить?! Пришлите ваш оригинальный текст описания, воспользовавшись формой
Напишите свой отзыв о компании "McLabs" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Пожалуйста, откликнитесь, кому отказали в гарантии, утверждая что ваше устройство было несанкционированному вскрыто ранее? Удалось ли выиграть суд? Мой отзыв: Не обращайтесь сюда никогда!!! Расскажу свою историю. Айфону Х полгода, перестал работать фэйс айди. Приехала в их сервис на Чонгарском бульваре, приняли устройство (сотрудники грубоваты, но к делу это не относится, просто для информации, пусть грубые, лишь бы честно работали), через 5 дней приходит ответ, что действительно, обнаружилась проблема, вам заменят телефон. Ок, приезжаю, выдают «новый» завёрнутый в бумажку и перетянутый резиночкой. С собой не было сим карты, забрала устройство, подписала документы и поехала домой. Через 40 мин была дома, собираюсь ставить симку, включаю телефон и — ТАМ НЕ РАБОТАЕТ ФЭЙС АЙ ДИ. Звоню сразу им и потом в компанию Apple, объясняю ситуацию, делаю и отправляю фото. В Apple взяли на контроль, ок, повезла на следующий день обратно им этот телефон, приняли опять на диагностику и что вы думаете? Через примерно 10 дней результаты диагностики: устройство было несанкционированно вскрыто! Шок. Кроме всего прочего, с меня требовали заплатить 3500 руб за диагностику. Я даже не могу описать в каком я была состоянии: недоумение вперемешку с яростью. Я не стала забирать устройство, потребовав разобраться. И объясняя, что у меня не было никаких мотивов вскрывать это устройство и менять свой предыдущий неработающий фэйс Айди на такой же неработающий. Эпопея с моим телефоном длилась 6 месяцев. Его гоняли от централизованного сервисного центра в маклабс и обратно (на,так мне говорили в МакЛабс). Сотрудник, с которым я общалась, вдруг через пару месяцев уволился. Девушки на телефоне сначала отвечали, что всю информацию могут сообщать только лично, вы представляете? Надо было к ним ехать ЛИЧНО за информацией по моему устройству. А потом просто бросали трубки, когда я продолжала звонить. В итоге, я ничего не смогла сделать, Apple перестал разбираться в этой проблеме. Я не знаю, какие там у них отношения и договорённости, но ситуация чудовищная. Я многодетная мама, для того, чтобы нанимать адвоката и подавать в суд, мне нужно было потратить время и нервы, а стоимость адвоката была бы наверняка больше стоимости самого телефона. Я отпустила ситуацию, но этих людей, ведущих бизнес на лжи и обмане, не простила. Отвратительная контора, худшая из всех, с которыми мне когда-либо приходилось иметь дело. Я не знаю, как у них на Яндексе нарисовался такой высокий рейтинг, видимо, накрученный, потому что другие сайты с отзывами гласят об обратном. И сейчас читаю отзывы и понимаю — это норма - Обман и ложь!
2-раз сдаю свои беспроводные наушники air pods в данную компанию, прошло 2 месяца от 1-го обращения. У меня перестают работать либо оба наушника, либо один. Дают заранее акт, где указана цена 1000 рублей. Устраняют проблему чисткой сетки наушников. Хотя явно логически подумать, что 2-й раз такая же проблема, означает проблемой в самих наушниках внутри. Мы общались с приёмщицей на повышенных тонах, я сдал устройство и ушел. Наушники я не ношу, а оставляю дома. Надел я 2 раза как-то, правое ухо стало очень плохо работать ( тихо, без басов ) а левое ухо очень громко звучит, прямо как нужно. Сдал вот во 2-й раз устройство, Где мне сообщают, что так как не прошло 3 месяца с последнего обращения, будет произведена якобы диагностика устройства бесплатно, и за то что я общался на повышенных тонах с приемщицей, меня занесли в чёрный список компании McLabs, что явно противоречит политике Apple. О данном инциденте, я незамедлительно сообщил в Apple, производится проверка. Не рекомендую данный сервис, как и сотрудники Apple мне так же сказали. Никакого черного списка не существует, а меня занесли в чёрный список по политики компании McLabs, по решение руководства и мой серийной номер так же занесли.
Бестолковый сервисный центр, через день вернули телефон с указанием об отсутствии проблем, проблема снова повторилась , обратился в в2х, там заменили телефон на новый!!!
Жулики! Взяли 4500 р за диагностику макбук про, выставили счёт на починку на 128 тыс, а потом в другом сервисе оказалось что его даже не вскрывали!!!!
Начиталась негативных отзывов уже после того, как слала телефон в сц на Чонгарском. Стало страшно, что не починят, но денег сдерут. Потом успокоила себя тем, что о хорошем пишут редко. И правильно сделала. iPhone 7+ Двухмесячной давности начал сам собой включаться. Выключаться, начать работу с ним стало невозможно. В техподдержке посоветовали обновить или восстановить. Тоже не выходило, iTunes выдавал ошибку. Принесла в сц, там при мне его попытались обновить, выдал ошибку 9 (поломка материнской платы), взяли на диагностику и сказали, что напишут и позвонят. Если телефон ранее не вскрывался,то поломка подходят под гарантийный случай. Диагностика занимает около 5 дней, но мне на следующий же день пришло письмо о том, что телефон отправлен в центральный сервисный центр Apple на диагностику. А ещё через 4 дня пригласили забрать свой новенький телефон. При мне его включили, все серийные номера сверили. Идеально.
Сдавала телефон по программе замены батареи на 6S (Лубянка). Прочитав здесь отзывы, не знала чего ожидать. Но все прошло отлично! В понедельник сдала в среду вечером пришло на мыло письмо о готовности, в четверг забрала. Батарея держит гораздо лучше, телефон не отключается как раньше. Так что все гуд)
Сдал аппарат Iphone6s полугодовалого возраста в гарантийный ремонт-телефон самопроизвольно выключался и грелся. Через день получил сообщение, что аппарат готов. Приехал- проблема не устранена,телефон все так же выключается. Был вынужден оставить повторно, после чего получил сообщение о том, что якобы в телефоне следы несанкционированного ремонта и даже неоригинальные запчасти, мне предлагается оплатить диагностику, потерять гарантию и забрать аппарат. Телефон я получить назад я не смог- так как человек, за это отвечающий, "будет через неделю". Вижу явные уклонения от выполнения гарантийных обязательств, это же видят и мои юристы,готовим иск
Испортили iPhone 6 в нуль. Не работали камеры. Так сделали, что теперь вообще не включается. Поцарапали немного экран, видимо случайно, положив на винтик. Весь распотрошили. Наверно позаменяли запчасти. А говорят, что для фотоотчета. Сами конечно, виноваты, что не посмотрели после приемки (не было возможности). Но не предполагали, что такое ещё возможно. Даже в переходе такого не делают. Компания Эппл явно не досмотрела ихнюю профпригодность. Просто слов нет!
Шарашкина контора. В офисе на Лубянке ВСЕ документы выдаются от имени некоего ИП "Марчук О.В.", подписывает их девушка без доверенности. Предоставить информацию о том, что данные ИП является авторизированным сервисцентром отказываются, посылают в суд oO. Жалобные книги не имеют дат, везде указан тот же ИП. Не несите свои телефоны туда. У них платная диагностика (~2500 р), если случай не гарантийный. Хочу отметить, что по условиям гарантии ремонтироваться можно только в авторизированных сервисцентрах. В шаблоне документа о приёмке прописано, что "все возникшие повреждения произошли до сдачи в ремонт" и "полностью доверяю СУ, заранее согласен с любым решением СЦ" - снимают c себяответственность полностью за всё. Полная жесть!
Хороший сервис. Обращался дважды, так как он ближе остальных к дому. В первый раз сдал айпад, который постоянно перезагружался с синим экраном. Через 3 дня выдали новый в пленках. Во второй – поменял вышедший из строя HDD в своем аймаке. Был готов к платному ремонту, так как эппловская гарантия закончилась. В итоге на следующий день после сдачи мне позвонили и попросили принести товарный чек, сказали, что заменят согласно закону о защите прав потребителей. Сделали тоже крайне быстро буквально за несколько дней. Ни рубля не заплатил, ничего не поломали. Не знаю почему в сети столько плохих отзывов. Как я понимаю, жалуются на платную диагностику, но у самой apple на сайте написано, что СЦ могут брать за нее деньги.
Обратился по гарантии с AirpodsPro в связи с дефектами звука. Спустя 3 суток выдали б\у или восстановленные. Корпус склеен криво, заглушки микрофонов торчат с заусенцами. Цветовая гамма корпуса различная ножки и чашки. Вернулся спустя 2 дня с устной претензией, отказались принять и понять и отправили в apple. Apple открыла кейс и выдала информацию что СЦ обязан устранить недостатки товара согласно ЗоППП в случае некачественной выполненной услуги по его замене\ремонту. Парням и это не указ или что то иное - написал претензию по почте, подготовили документы на мировое и суд, что наступит быстрее. На самом деле там частное ИП, адрес квартира на Боровском шоссе. Директор крайне необщительный человек. Жалобная книга завалена на половину негативными отзывами. Крайне не советую обращаться в данный СЦ по ремонтам, хотя парни за стойкой вежливые и культурные, к ним вопросов нет. Спустя месяц ожидания ответа на претензию - Apple признала что СЦ вернул мне б\у восстановленные наушники и заменила на новые. СЦ занимается воровством оборудования и компонентов клиентов. НЕ советую обращаться.
Комментировать