К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, проезд Шмитовский, д 26
Медицинское училище № 9 на Шмитовском проезде было основано в далеком 1950 году. Сегодня над сохранением преподавательских традиций и совершенствованием образовательного процесса здесь трудятся 32 педагога, среди которых кандидаты медицинских наук и преподаватели высших квалификационных категорий. В училище числятся 430 студентов на основных профилях, а также здесь открыто отделение повышения квалификации. Чтобы помочь своим ученикам развиваться всесторонне и гармонично, руководство оснастило колледж современными компьютерными классами, спортивными и тренажерными залами, модернизированной библиотекой.
Напишите свой отзыв о компании "Медицинское училище №9" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Закончила этот колледж 2 года назад,воспоминания очень хорошие. Преподаватели и директор всегда шли навстречу,помогали во всем. Колледж в хорошем состоянии,есть все необходимое для учебы! Было очень много практики в больницах,что самое важное!! Все в ваших руках! Не позволяйте себе обижать преподавателей!
Чесно говоря я хотела поступать в медицинское училище номер 9, но прочитала отзывы и... уже нет никакого желания сюда поступать(
Колледж, который я окончила в 2017 году, вспоминаю с огромной нелюбовью. До сих пор перед глазами вижу ужасного директора и учителей, помню эти страшные интонации в голосе. Вечно всем недовольная физкультурница, издевающийся историк, постоянно орущая Л. К. Была парочка неплохих преподавателей. Но как-то больше о плохом. Даже боюсь представить, что бы было, если бы я заикнулась своей учительнице по ПМ, что собираюсь после колледжа поступать в университет. Колледж для меня - как один большой карцер пыток. Приходя домой, я не хотела жить, лишь бы снова не идти туда. О каком желании быть социальным человеком идёт речь, если в колледже я получала оскорблений больше, чем это можно вообще представить. С каждым днём я чувствовала такое отвращение, что мне хотелось просто закрыться от мира и никогда не выходить из комнаты. Я искренне сочувствую детям, которые сейчас учатся в этом колледже.
Уже заканчиваю Медицинский колледж на Шмитовском. В этом году - диплом. Столько было пережито интересного, сессии, завалы, зачеты, Посиделки с одногрупниками, праздники и разные активности. Настоящая студенческая жизнь. Я часто слышу, что студентам сложно учиться или не интересно. Считаю, что потому что неправильно выбрали специальность или педагоги неадекватные. Но у нас таких нет. Преподаватели общаются с нами на равных и по домашнему непринужденно. Обстановка на лекциях почти всегда очень комфортная. Почти это не значит, что дело в учителях, дело в студентах, которые считают, что им все можно, но к 4 курсу таких не много. Впереди почти целый год учебы, а уже сейчас жалко расставаться...
Мой отзыв- на пять звёзд! Учеба мне здесь нравится. Много тем для участия в разных мероприятий. Можно даже стать донором! Супер! Сочувствую преподавателям , которые читают негативные отзывы и расстраиваются. Мир зависит от нас самих! Я хочу сделать мир лучше - это моя цель! А ваша какая?!!
Четыре года учёбы пролетели незаметно. Я благодарна учителям, которые не только учили нас но и выезжали с нами на экскурсии, заботились о нас. С удовольствием вспоминаю литературные постановки Семёна Дмитриевича. Интересной была не только учёба но и свободное время. Всё было здорово!
Уважаемые пользователи, читая анонимные отзывы, не верьте им, так как люди, которые их пишут, не называют открыто свои данные, а прячутся за разного рода аббревиатурами. Очень удобный для людей сайт, подлых по своей сути. Видимо это нужно для того чтобы напакостить, отомстить, «облить грязью». Анонимы понимают, что их недостать и поэтому никто из них не понесет ответственности за ложь. Именно таким образом, очень легко сводить счеты с неугодными людьми, в частности, с преподавателями, что особенно подло! Анонимы, как правило, без чести и достоинства, им эти понятия незнакомы. Этот беспредел некоторых «бывших» студентов, а так же нечистоплотных людей поражает своей уверенностью в безнаказанности. И пока существуют такие сайты, порядочные люди будут всегда беззащитны перед подлостью. Безнаказанность порождает новые подлые проступки и ложь, и она, как зараза, распространяется по всей сети. Данный отзыв о порочности тех, кто оголтело, нагло, трусливо сливает лживую информацию, призван предупредить всех, кто читает этот сайт. Будьте осторожны! Эти люди с мелкой душонкой опасны для общества!!!
Закончила колледж в 2015 году, могу оставить только положительные комментарии. Что было написано выше, все является полнейшим бредом. В колледже работают доброжелательные преподаватели, которые всегда готовы прийти на помощь. Все преподаватели, особенно по ПМ модулям, давали знания, которыми пользуюсь до сих пор и вспоминаю только с лучшими моментами.
Лично у меня только хорошие воспоминания об этом колледже. С дипломами помогали, советовали как лучше построить защиту. Очень всегда нравились лекции преподов - врачей, Требовали слишком много, как мне тогда казалось, но уже к защите диплома всплыло все, что когда то недоучила. Ошибки медиков стоят очень дорого, поэтому и требования в таких учреждениях к студентам особенные.
Мне тут нравится, во первых, потому что хорошие учителя, во вторых добрые гардеробщицы и охранники, а не нравится то что нет бюджетных мест и учеба по суботам!!!
Я тоже ненавижу этот колледж и особенно его учителей, они отвратительные, мерзкие и гадкие. И администрация ужасная, вечно ходят все хмурые и недовольные.
В колледже есть такой преподаватель, Людмила Кузьминична, и вот когда наша группа была на 4 курсе, она сначала намекала, а потом в открытую требовала сдать деньги на подарок учителям. К студентам, которые отказывались, она ещё долго приставала, пыталась убедить, что сдать необходимо, ибо от этого зависит результат защиты диплома.
Окончила колледж в прошлом году. Сейчас работаю, применяю на практике те знания. которые получила в колледже. У нас была очень дружная группа. Мы и сейчас перезваниваемся и встречаемся с бывшими однокурсниками, вспоминаем годы учебы. Могу сказать, что все было и опоздания и пропуски. И сейчас понимаю, что это не преподавателям было нужно, чтобы мы все отрабатывали. а нам самим. Сейчас остались самые приятные воспоминания о годах учебы. Преподавательский состав здесь очень сильный. Много врачей с большим опытом работы. Этим опытом они делились с нами, за что лично я очень благодарна.
Колледж очень хороший, преподователи классные. Учиться интересно, обстановка радует. =)
В соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы № 496 от 15.06.2015 «О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования города Москвы» Медицинское училище № 9 перестало существовать, как юридическое лицо, и было присоединено к Государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж №5» (ГБПОУ ДЗМ «МК №5») как обособленное подразделение (в настоящее время ОП № 3). Считаем, что отзыв поступил не от обучающегося ГБПОУ ДЗМ «МК №5». Образовательный процесс в ГБПОУ ДЗМ «МК №5», в том числе и в ОП №3, осуществляет в соответствии с Постановлением главного государственного врача РФ от 28 января 2003 г. № 2 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.3.1186-03» (с изменениями и дополнениями от 28.04.2007г., 23.07.2008г., 30.09.2009г., 04.03.2011г.). В соответствии с пунктом 2.6.1.3. СанПина 2.4.3.1186-03 «Общая продолжительность перемен должна составлять не менее 20% времени учебного дня. Перемены на отдых обучающихся должны иметь продолжительность не менее 10 минут. Для организации питания предусматривают перемены продолжительностью не менее 20 минут. Отдых обучающихся в перерывах между занятиями организуется в рекреационных, специально отведенных помещениях или на участках территории организации». Время обучения и отдуха обучающихся регламентируется Правилами внутреннего распорядка для обучающихся ГБПОУ ДЗМ «МК №5». С правилами внутреннего распорядка студенты знакомятся в первые дни после зачисления в колледж, и эти правила необходимо соблюдать на протяжении всех лет обучения. Ежедневное распределение рабочего (учебного) времени регламентируется распорядком дня и расписанием звонков, утвержденным директором колледжа. В соответствии с пунктом 3.13 правил внутреннего распорядка обучающихся установлено время начала занятий, продолжительность и окончание для всех видов теоретических и практических занятий. В свободное от учебных занятий время в соответствии с графиком работы столовой, каждому студенту предоставлена возможность приема пищи в помещении буфета-столовой. Образовательный процесс в ГБПОУ ДЗМ «МК № 5» ОП № 3 осуществляется также и в соответствии с ФГОС СПО. Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 34.02.01 Сестринское дело согласованы с работодателями. В соответствии с положением о проведении промежуточной аттестации для оценивания знаний студентов используются различные формы и методы контроля: текущий и промежуточный. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ППССЗ (текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация) созданы фонды оценочных средств, позволяющие оценить умения, знания, практический опыт и освоенные компетенции (пункт 8.3. ФГОС СПО). К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план (пункт 8.5. ФГОС). Для объективной оценки знаний студентов существуют оценочные средства, утвержденные методическим советом и цикловыми методическими комиссиями. Все они оснащены критериями, на основании которых и выставляется оценка. Таким образом, заявление о несправедливости выставления оценок не имеет под собой каких-либо оснований. Для осуществления контроля деятельности педагогов в ГБПОУ ДЗМ «МК № 5» ОП № 3 существует практика взаимопосещения занятий преподавателями и администрацией. По результатам посещений определено, что все занятия проводятся в соответствии с рабочими программами УД и ПМ, календарно-тематическими планами, технологическими картами и учебно-методическими материалами, а знания и умения студентов оцениваются объективно. Большинство преподавателей имеет первую или высшую квалификационную категорию. На протяжении многих лет в адрес администрации не поступало жалоб на нарушение правил этики и деонтологии со стороны преподавательского состава, а также не были выявлены случаи негативного психологического воздействия на студентов. Многие студенты и выпускники определяют психологический климат в ОП №3 как благоприятный, а атмосферу в колледже называют домашней и уютной. На основании этого можно заключить, что упомянутые в отзыве претензии к несдержанному и неэтичному поведению преподавателей можно назвать несостоятельными. Данный отзыв является субъективной точкой зрения, которая не имеет под собой каких бы то ни было оснований, а выдвинутые обвинения являются надуманными.
Я не пожалела что поступила именно сюда, т.к. многое из того что дают преподаватели не пишут в книгах, а познают на многолетней практике. Уже с первого курса нам давали прекрасную базу химии, биологии , которые при должном внимании (а именно на этих предметах первого курса лекторы очень серьезно относились к проверке выученного материала)являются ПОЛНЫМ руководством и курсом для успешной сдачи ЕГЭ. Не спорю, почти все преподаватели имеют особенности (индивидуальные требования подготовки), но они АБСОЛЮТНО вписываются в понятие педагогической методики(С.Д.Рофе со своими наркоманскими темами сочинений по факту учит нас грамотно выражать мысли вне зависимости от темы, Н. Эренджерова приучает нас к дисциплине + это безупречная подготовка к ЕГЭ, работе в неонтологии, эпидеме и пр. ,логичное обоснование многих бытовых действий...(сложно перечесть всё. До сих пор стесняюсь подойти спросить некоторые вещи. Многие вещи , упущенные по моей безалаберности на 1-2 курсе доходят через призму других предметов, но их значимость колоссальна и этот пробел невосполним. Учите иммунологию! Учите!),, В.Н. Чекуркова не сухо преподает свой предмет (как это сделал бы любой другой химик), а заражает энтузиазмом к исследованиям - не простая это задача, показать гениальность мира через 《всего-лишь》химию. А чего стоят преподаватели следующих курсов! Фармакология могла быть тягостной, непонятной, но именно Масалева сумеет перестроить мозг гуманитария на математичное мышление, наши чудестные врачи - Бондарчук, Далецкая, Богомазов - это просто бриллианты, учиться у которых, это подобно прямому столкновению с реальной практикой - случаями, которые могут вас разубедить в карьере медика, а могут напротив утвердить в вашей мечте. А как же право? После него я смогла помочь своей семье добиться справедливости в сфере оказания мед.услуг. Психология? Более подробного преподавания и найти нельзя, это может и помочь с личными проблемами, может даже спасти вам жизнь - а может и изменить вас внутри. Способствует становлению здоровой личности.)на строгость преподавателей сетовать попросту глупо, а уж на личный подход к методике - тем более. В жизни все мы столкнемся с разными людьми. Школа закончилась, материал, занесенный в учебники это материал для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО прочтения, задача лекторов не должна сводится к чтению учебников вслух - они анализируют, систематизируют и учат применять в жизни, часто разжевывают материал для нас. Да, не спорю, с глупостью системы тоже здесь столкнулась, но она не зависит от сотрудников данного заведения (если ты пропустил много пар - твои проблемы. Если ты не добегал за преподом - твои проблемы. Если твоя справка о неизлечимом заболевании действительна для учреждения только один год - это твои проблемы.) Трудности будут везде, но сюда стоит, действительно Стоит поступать ради жизненных знаний , которые дают конкретные звезды данного филиала. Отдельной славы заслуживают наши лекторы за то, что не лишают нас информации, исключенной из базовой программы. (Вы можете представить, что средний мед.персонал больше не учат накладывать гипс? Абсурд, но это так. И это не единственное упущение программы, написанной фанатиками)Но Наши преподаватели понимают что мы, уже мы - будем участвовать , а может даже и непосредственно лечить их и не относятся к своей ответственной задаче спустя рукава. Сейчас я на 4 курсе, и если бы давала напутствие поступающим, поступившим , то в первую очередь попросила серьезно относиться к тому, что дают на 1 и 2 курсе. Потому что ВСЁ остальное обучение - это повторение и углубление того, что дали на этих двух курсах, и да, первый курс не исключение. Весь 《сестринский процесс》был дан тогда. Те, кто заполнил тетрадки и выкинул их в конце года так и не понял этого. Всё что было выучено вами на втором курсе (только от вас зависит полнота вашего мышления, только от вас уже зависит насколько вы разносторонний, глубокий человек и профессионал. )Вас не будут как в школке контролировать по каждой букве алфавита, которую вы выучили. Относитесь к этому заведению как в ВУЗу, потому что заведение не воспитательное. Здесь место для сформированеых психически людей, которые хотят что-то знать. Наши преподаватели лучшие - солянка из личностей, которые не пытаются быть безликими. Я думаю мне повезло что я попала сюда в именно это время, пока реформы окончательно не роботизировали учебный процесс и не обрезали его, сделав нас неприспособленными к реальной жизни со всеми его сторонами и экстренным ситуациям. Мы должны уметь всё. И здесь, если вы просите 《научите》(вязать кетгут, накладывать гипс, реабилитировать инвалидов)вас научат.
Лично я в ужасе от данного колледжа, я уже писала свою историю обучения в нем на другом сайте и решила добавить ещё и сюда. 1 курс. Поступила в 2013 году, на первом курсе проходили школьную программу. Преподаватель математики Иван Иванович постоянно называл студентов тупыми, говорил, что нет мозгов, придирался ко всему, что можно. Наталья Ивановна, преподаватель информатики устраивала на своих занятиях чуть ли не истерики, Семен Дмитриевич (русский язык) отпускал обидные комментарии в адрес учащихся, Павел Васильевич (история) - просто какой-то детоненавистник, вечно недовольный и пристающий с глупыми вопросами. Преподаватель физкультуры Матросова Наталья - вечно всем недовольная, сварливая, неприятная женщина, который наплевать, есть ли у студентов проблемы со здоровьем или нет. Елена Александровна (литература) - вечно срывалась на всех, то она не в настроении, то еще что-нибудь. Но хуже всего - Наталья Геннадьевна Эрендженова - преподаватель биологии и микробиологии. Это просто что-то с чем-то! Вечно орала, оскорбляла, лезла не в свое дело с неуместными комментариями и советами. Так же подчеркивала свое плохое отношение к мальчикам (видимо в личной жизни что-то не сложилось и она это проецировала на детей). Отвратительная женщина! Кроме того, в этот же год почти весь семестр была закрыта столовая, при этом есть в коридорах на переменах запрещалось, на улицу не выпускали, было очень много строгих правил и требований. Все пропуски нужно было отрабатывать, даже по болезни. 2 курс. На втором курсе начались профессиональные предметы. Преподаватель анатомии Наталья Николаевна Бояджан необъективно оценивала студентов, оскорбляла, обсуждала с одногруппниками конкретного человека и вела себя ужасно. Преподаватель философии и права Владимир Александрович Булдаков - постоянно отпускал оскорбительные комментарии в адрес студентов, смеялся, на уроках рассказывал какие-то истории глупые, не относящие к теме лекции. Людмила Кузьминична постоянно тоже постоянно орала, осуждала все что только можно, портила настроение. Дурдом и нервотрепка. Далее началась практика в больнице, не буду об этом писать, так как отношения к колледжу больницы особо не имеют. 3 курс. Богомазов (Безопасность жизнедеятельности) - любил придраться и обсуждать недостатки студента на всеобщем обозрении, так же не принимал никаких справок о болезни, объясняя это тем, что "вы сами виноваты, что заболели, надо иммунитет было укреплять". Кошелева (пм) - необъективно оценивала студентов, кому-то завышала оценки и вытягивала только из-за своего отношения. После практики начинался кромешный ад с заполнением документов, которые почему-то были важнее практики - какие-то дневники огромные, ответы на вопросы вроде "количество этажей и окон в больнице" и тд. На лекциях по ПМ (профессиональный модуль) изучали в основном только правила, где что должно лежать и тд, а вот навыкам основным так и не научили. 4 курс. Последний год ада. Учебный год состоял в основном из лекций по ПМ и практик в больницах. Преподаватель пм Элеонора Владимировна - ужасная, наглая, хамоватая хабалка, которая постоянно оскорбляла, старалась надавить на больное, перемывала косточки одним студентам с другими. Рассказывала о том, что ей все всегда должны. Была зациклена на национальностях студентов. Гольянова (право и правовое обеспечение) - хвасталась, какая она молодец, что поехала в больницу, чтобы выяснить, не купил ли студент справку. На уроках заставляла смотреть какие-то фильмы про конец света и магию паука - ну не бред ли? Потом началась работа по диплому - просто форменный идиотизм. Нам дали руководителем Бондарчук - старая сварливая наглая женщина, вечно орущая и недовольная. Диплом приходилось переписывать по десять раз, так как она забывала свои же рекомендации и начинала считать их неправильными. Из хороших преподавателей могу выделить: Раскин, Федоров, Далецкая, и еще была преподаватель Диляра (отчество к сожалению забыла). Защита диплома, экзамены, выпускной. На выпускном пели песню о том, как же замечательно учиться в этом колледже (лично меня просто тошнило от такого вранья). Все. Вывод: за 4 года в этом аду мне вытрепали просто все нервы, я не раз впадала в депрессию от всего этого хамства и тд. Это были 4 самых худших года в моей жизни. Знала бы, что тут такое будет, ни за что в жизни бы не пошла. Никому не советую сюда идти, потом вспомните мои слова. Всем добра.
Уважаемые родители абитуриентов! Тысячу раз подумайте, прежде чем отдавать своего ребенка в этот колледж. Дочь обучалась там и часто жаловалась на несправедливое отношение преподавателей, занижение оценок и проблемы с организацией занятий. Уровень образования очень низкий, плохо преподают, выпускники не знают элементарных вещей в итоге. Плюс вымогают деньги, особенно на последнем курсе.
Мы учились в этом училище (теперь колледже). Многое , из того, что здесь пишут-просто ложь или продукт ущемленного самолюбия неуспешных студентов. Ощущеие, что все это пишет один или несколько человек, которых попросили (или наняли) для того, чтобы опорочить всех преподавателей этого учителя и под шумок закрыть училище! Вот наш реальный отзыв:
Это просто дурдом, а не училище. Знала бы, что тут такое будет, ни за что бы не поступала. Отношение к студентам просто ужасное, особенно преподаватели 2 и 4 курса. Орут, занижают оценки, сплетничают о личной жизни студентов, устраивают скандалы, высмеивают перед всеми. Устанавливают очень строгие правила, например, нужно за определенное время успеть в столовую и обратно, письменные принадлежности должны лежать в определенном порядке, заходить в кабинет нужно строго до звонка на урок, а на переменах там находиться запрещено, вот как хотите, так и успевайте. Качество преподавания тоже плохое, часто на лекциях начинают рассказывать какие-то странные вещи, не относящиеся к медицине. Пожалейте свои нервы и время, и просто тысячу раз подумайте, перед тем, как сюда поступить.
Этот колледж - ад. Очень плохо относятся к студентам, я на занятия приходила с опаской, лишь бы не попасть под горячую руку и не нарваться на очередные крики. Не хочу особо перечислять имена людей. Пять лет назад я была рада, что поступила, а все следующие годы учебы была готова провалиться сквозь землю. Люди здесь - полная тьма.
В этом училище очень любят трясти из студентов и выпускников деньги "на подарок училищу". Морально издеваться над студентами обожают Л. К. С. и Н. Н. Б. эти две обиженные жизнью тетки будут всячески измываться над студентами, травить, стравливать друг с другом, занижать оценки, верещать как труба на весь этаж, очень они любят создавать конфликтные ситуации со студентами, пользуясь их зависимым положением, провоцировать последних на эмоции а потом гнобить их за эти эмоции. Оскорьлять унижать и врать, нагло, в глаза. Сплетничать, собирать инфу о личной жизни студентов, перемывать кости с их одногруппниками,выносить личное, на всеобщее обсуждение. Клянчить подарки.))) Можно до бесконечности перечислять "послужной список" конкретно этих двух особ. Другие преподаватели, особенно новые с легкостью заражаются этим и выливают на студентов просто тонны помоев. Все не выдумано, все правда. Если вам хоть немного жаль свои нервы и здоровье не ходите туда учиться!
Закончила училище 9 в 2012 году с красным дипломом! Всем педагогам огромное спасибо за высокую квалификацию и хорошую дисциплину! Ведь будущий медик не имеет право быть не дисциплинированным он отвечает за жизни людей и об этом надо помнить всегда!
Комментировать