К
М
Н
Москва, г Москва, ул Вятская, д 27 стр 71 этаж
Российская страховая компания «Алико» (полное название «МетЛайф Алико») является дочерней организацией «Американ Лайф Insurance Company (Alico), начавшей свою деятельность на рынке страховых услуг еще в 1921 году, а в 2010 году ставшей частью крупной международной компании по страхованию и финансовому управлению MetLife. Результатом объединения «Алико» и «МетЛайф», двух крупнейших международных страховых организаций, стало появление на рынке страховых услуг мощной компании, обладающей необходимыми для предоставления клиентам самых широких возможностей для защиты своей жизни и своего будущего в неспокойном современном мире ресурсами и опытом. Основным направлением деятельности компании «Алико» является обеспечение страховой и финансовой защиты людей, нуждающихся в ней в силу разнообразных жизненных обстоятельств. Компания предлагает своим клиентам воспользоваться такими услугами, как программа индивидуального страхования, включающая страхование жизни, страхование от тяжелых заболеваний и несчастных случаев, и программа страхования корпоративных клиентов (страхование заемщиков по кредиту, страхование бизнеса, пенсионное страхование и т.д.). В феврале 2014 года компании «Алико» была переименова в ЗАО «МетЛайф». С марта 2015 года она известна своим клиентам и партнерам под названием АО «МетЛайф»
Напишите свой отзыв о компании "MetLife Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Я являюсь клиентом Райффайзен банка, собственно через который на меня и вышли представители страховой компании MetLife и как обычно это бывает, девушка очень приятным голосом стала предлагать страховые услуги компании. Но одно дело когда тебя агитируют застраховаться и тем самым пополнить бюджет страховой компании, и совсем другое дело, получить страховку по страховому случаю. Имея в душе такие сомнения, я стал отказываться от услуг этой компании. Но не для того учат менеджеров, чтобы так просто можно было отмахнуться от услуг компании которую они представляют! Поэтому через пару дней, мне перезвонили ещё раз и начали расписывать все те моменты, которые мне облегчат жизнь при наступлении страхового случая. Уговорили. Тем более, что у меня планировалось длительное путешествие. Оформили полис №1901669306. Причём оплата помесячно. Вот здесь видно, как говорят и зарыта собака! Уезжая в путешествие, я созвонился с представителем компании, мы проверили правильно ли записан номер карты, я проверил баланс, всё было хорошо. Но до тех пор, пока не наступил страховой случай! Деньги страховая берет наши, а отдавать то надо уже свои! А этого видно, ну очень не хочется! Итак: попадаю я в ДТП. В итоге, перелом бедренной кости. Операция, лечение.. И тут вспоминаю про страховку! Надо же сообщить о страховом случае! Звоню, называю номер полиса. И что вы думаете? Оказывается страховка приостановлена ввиду непоступления за последний месяц денежных средств, которые должны списываться помесячно автоматически! Я спрашиваю: А в чём здесь моя вина? Почему вы не уведомили меня?! Почему вы не созвонились с банком, который перечисляет вам деньги?! Почему?! Естественно ответа не последовало. Спрашиваю: вы можете меня соединить с руководством, со старшим менеджером? Отвечает - такой возможности нет! Как?! Ну вот нету! Я, лёжа на больничной койке и понимая, что все мои платежи ушли просто в казну страховой, что-то ещё говорю этой девушке. Но тут наступает верх цинизма от компании MetLife!!! Меня так же милым голосом спрашивают: Вы будете оформлять, или продлевать полис?! То есть, то что ты сейчас лежишь со сломанной ногой, мы тебе прощаем, но ты не забудь пополнить наш то бюджет! Да, уж! Добавит здесь наверное уже нечего. Чистый, извините за выражение, ЛОХОТРОН. Образец некомпетентности и цинизма! Примите это к сведению и расскажите всем своим знакомым и друзьям! Как услышите в телефоне ласковый голосок от компании MetLife, что сказать, я думаю сообразите.
Комментировать