К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Спартаковская, д 9/1А
Основателем и бессменным руководителем Московского Драматического театра «Модернъ» является народная артистка России Светлана Врагова. Один из первых в стране профессиональных театров-студий заставил говорить о себе после премьеры первой же постановки. Успех спектакля «Дорогая Елена Сергеевна», ставший хитом на несколько сезонов, моментально сделал театр притягательным для зрителей и открыл гастрольный график. Сильное и «говорящее» название не дает театру почивать на лаврах и заставляет искать новые пути в творчестве, успешно сочетая авангард с традициями классики. Поэтому для зрителя, который с особым вниманием относится к театральному искусству, в репертуаре всегда есть постановки самых ярких произведений русской и мировой драматургии. Важное место в афише занимают спектакли для детей и семейного просмотра.
Напишите свой отзыв о компании "Модернъ" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Очень понравился спектакль "На дне". Режиссёр даёт понять, что этот сюжет вечен, проходят столетия, а среди нас по-прежнему есть люди, которые не живут, а лишь существуют, опустили руки и плывут по течению, при этом жалеют себя, горюют о былой красивой жизни. А что они сделали, чтобы покинуть это «золотое» болото? Правда Актёр (Константин Конушкин) попробовал выбраться, его рассудок стал светлеть и казалось что вот-вот он отправится на поиски бесплатной лечебницы для пьяниц, но окружение насмешками и подруниваниями не отпустило его, сам Актёр оказался слабым для борьбы и свёл счёты с жизнью. Хочется верить что Наташе (Екатерина Грецова) через унижение и физическую боль удалось сбежать и возможно где-то она всё же будет счастлива с Васькой Пеплом (Виктор Потапешкин), ведь его чувства похожи на искренние. У меня мурашки бежали от закулисных криков, когда Наташу избивала Василиса (Надежда Меньшова), потом драка вышла на первый план и сердце сжалось, словно всё было по-настоящему, ведь в какой-то момент в руках Василисы оказался клок волос Наташи. Описать хочется каждого героя, аристы театра передали характеры так натурально и современно, что в некоторых можно узнать своих знакомых, которых возможно терзают алчность, пьянство или любовь.
Замечательный театр! Потрясающий дизайн внутреннего пространства в стиле модерн, вежливый персонал, удобный зал и игра актёров на выше всяких похвал. Учитывая оптимальное соотношение цены -качества, очень рекомендую походы в этот театр! Вы не пожалеете. Я была на "Петле". Восторг!
Спектакль " О дивный новый мир" - Шестьдесят две тысячи четыреста повторений – и готова истина. Идиоты! Театр "МОДЕРН" стал первым русским театром, который получил право на постановку антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». Актуально, как никогда. Провокационно, оригинально! Это вызов. Это даже не предложение, а приказ задуматься над тем, что происходит в мире, кто мы есть, что составляет наше счастье. О, дивный новый мир! На дворе эра стабильности, эра Цукерберга - божества и вдохновителя эпохи. Здесь нет места насилию, любовным переживаниям (потому что любви и понятия семьи больше не существует), нет войн и эпидемий, нет старости, нет социального неравенства, боли и печали. Психологические проблемы и негативные чувства заглушают безвредными таблетками - сомой. "Сомы грамм - и нету драм!" - как гласит один из слоганов. Теперь людей выращивают в лаборатории, строго контролируя качество и количество населения. Кастовая система доведена до автоматизма, каждому с рождения отведена роль в жизни общества. Отсутствует сама суть выбора! Человеческая жизнь предрешена и запрограммирована с самого начала. Государству, конечно, не нужны умные, здоровые, интеллектуально развитые граждане. Стандартизация - главное условие гармонии. Снижение уровня культуры и образования людей упрощает манипулирование их сознанием: "общность, одинаковость, стабильность", "люби то, что тебе предначертано", "всякая перемена - угроза для стабильности", "у одних особей мы формируем любовь к теплу, у других к холоду, ведь им предстоит работать в тяжелейших климатических условиях". Если ты сам не являешься частью системы и изначально не можешь ею стать, тебе просто нет в ней места, ты должен уйти: "Все счастливы. Все получают то, чего хотят, и никто никогда не хочет того, чего он не может получить. Они обеспечены, они в безопасности, у них нет жен, детей и возлюбленных, могущих доставить сильные переживания. Мы адаптируем их, и после этого они не могут вести себя иначе, чем так, как им следует." Хочется отметить яркую и эмоциональную Анну Каменкову (Линда), сцена в умиральнице тронула до глубины души. Александру Толмачеву (Джон) по-настоящему удалось передать ту злобу и отчаянье, которые преследуют героя в этом удушливом прогрессивном мире. Запомнился Игорь Яцко (Мустафа Монд) С одной стороны - проницательный, умный, конструктивный лидер, а с другой - противник всякой свободы, убежденный сторонник кастового общественного строя. Динамично, зрелищно, впечатляюще! Костюмы, декорации, художественный свет и музыка создавали нужное настроение, способствовали полному погружению в новую реальность. Сегодня страшными пророчествами Олдоса Хаксли никого не удивишь. То, что казалось отвратительным, мерзким, неестественным, но все-таки маловероятным в первой половине 20 века, в 21-ом уже составляет реалии нашей жизни. По окончании спектакля слышала реплики от "вообще ничего не понял" до "нам бы такие таблетки". Ужасает, что на сцене мы видим почти зеркальное отражение нашего общества, а понимают это единицы... Книга обязательна к прочтению, а спектакль - к просмотру!
Комментировать