К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, пр-кт Мира, д 41 стр 2
Добрый вечер! В общем ситуция такая. Которую неделю наблюдаю большое скопление пассажиров перед входом в метро на "Бунинской аллее". Работают 4 автоматических турникета и одна "крутилка" возле контролера. Предложение: Перестроить из 6 турникетов на выход, хотя бы 2-4 на вход. Понятно, доп. затраты на перестраивание турникетов: другой тип турникета, кабели связи и т.д., но есть возможность оперативной перестройки режима потокодвижения. С уважением, ветеран труда, Хадаев Магомед
Напишите свой отзыв о компании "Московский метрополитен Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Московские власти всё расхваливают новые поезда в метрополитене. А по мне так лучше их на свалку. Всё из-за кондиционирования воздуха. На улице умеренная температура +20, а в поездах зачастую кондиционеры на всю мощность работают, реально замерзаешь. Лучше оставьте старые поезда, а сэкономленные средства направьте на лечение тяжелобольных детей
Добрый день! Сейчас уже осень а новых вагонах (фото с отметками прикрепляю) из систем кондиционирования прямо в голову , темечко сильный поток холодного воздуха Головные уборы одевать ещё рано как видите на фото все без них, но такой холодный и сильный воздух особенно приходящийся на голову и темечко!!!! Очень способствует развитию как минимум простудных заболеваний а может и чем-то большим обернуться для здоровья пассажиров Необходимо принять меры и отладить систему кондиционирования и вентиляции чтоб это не сказывалось пагубно на здоровье Место - Калининская линия метро, дата 19/10/22 ориентировочное время 18:00
Отвратительно, грубо и бесчеловечно работает служба контроля "Организатор перевозок" на станции Черкизовская. Подлый и трусливый контролер Миронов Дмитрий Александрович останавливает и штрафует за отсутствие маски (кстати, незадолго до их отмены) только слабых, беззащитных женщин и пенсионеров. Мимо без масок спокойно проходят взрослые, здоровые мужчины и женщины, и Миронов на них не обращает внимания. Боится? Конечно, легко быть сильным со слабыми. Позор!
Выражаю благодарность сотрудникам полиции и метрополитена, за предложенную помощь и оперативность. 07.12.21 Везли ребенка на метро из Бурденко. Ребенку была сделана наисложнейшая операция неделю назад. На машине не могли везти, так как ребенок после машин всегда имеет рвоту и полу- обморочное состоянии, этого в нашем случае допустить было нельзя :( Решили на метро. В этот день у ребенка обострился гастрит и чувствовал себя очень плохо. На ст.м Строгино вышли. Была абсолютно пустая платформа и малыша посадили на лавочку отдохнуть. Через 1 мин. мы были буквально окружены сотрудниками полиции и двумя работницами метро. Как они появились и от куда за 1 мин., для нас так и осталось загадкой. Предлагали помощь и вызвать скорую ! Спасибо Вам , за Вашу человечность , оперативность и внутреннее предчувствие беды у пассажиров. Малыша довели до дома. С ним будет все хорошо теперь.
вы, наводнили метро Москвы отвратительными, губящими напрочь здоровье кондишнами. Даже в лютый мороз или промозглую, холоднющую осень с ветрами, в метро болеющих и кашляющих рабочих людей продувает до костей еще больше....В Аду вам, любителям экстремальной прохлады, уже готовы сковородки, вы за это насилие над другими , за это вредительство здоровью всем нормальным, с умеренной теплорегуяцией людям, -ответите....
Качество обслуживания в метрополитене оставляет желать лучшего. 13.11.2019 в 17:00 поезд очень сильно долго стоял на Боровицкой. Сначала вроде закрыл дверь и собрался ехать на следующую станцию, но опять открыл дверь и стоял наверное минут 8-10. Тем более в это время уже очень много народу в метро, вагоны набиты до отказа были. Очень часто поезда долго стоят на станциях и в тоннелях, и машинистам и диспетчерам абсолютно плевать, что люди едут по своим делам, может спешат, а тем более они за это ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ, и вот за свои деньги такое хамство в ответ от московского метро получают. Почему мы за такое хамство должны платить немалые деньги? Я плачу деньги за проезд, а вместо проезда получаю долгие стоянки на станциях и в тоннелях. Складывается впечатление, что они просто кайфуют от того, как издеваются над пассажирами. Мало того, что страшные давки, так ещё и издевательство со стороны работников и руководства метрополитена. И ещё очень часто сбои в движении поездов, причины которых даже не пытаются в короткие сроки устранить, а наблюдают за тем, какой коллапс образовываются и смеются над этим и над тем, как пассажиры страдают. Цена проезда не оправдана, с таким качеством поездка в метро и рубля не стоит. Стыд и срам московскому метрополитену!
18 августа на станции Медведково наблюдала картину "маслом". Сотрудники метрополитена кассир Наталия Д. и сотрудник службы безопасности Игорь Е. выпивали пиво можно, сказать на рабочем месте, в служебном помещении. Их я заметила случайно поднимаясь по эскалатору. Позже уже поближе разглядев, когда они вышли я обратила внимание на их явно нетрезвый вид . Вот тебе и кассиры метро работающие с деньгами, вот тебе и сотрудник безопасности. Себя бы защитил. Куда смотрит руководство? Где организация сотрудников. Полный бардак. Уборщики в метро не русские по национальности, их кто проверяет, что они на работу приносят или уносят. Во что превратилось обслуживание метрополитена? Столица России!!!
20.11.2016 на станции м.Кузьминки купила карту тройка, пополнила ее. Подойдя к турникету выяснилось что карта не работает. Кассир с важным видом ответила что все хорошо баланс пополнен и правильнее надо прикладывать карту. Т.к. спешила на работу не стала больше стоять в огромной очереди. Прошел весь день, карта так и не заработала. Вернувшись вечером снова подошла в кассу объяснив ситуацию. Кассир еще раз проверила, сказав, что все хорошо. Но все же позвола главного кассира. Главный кассир вышла, еще раз сама проверила карту на турнекете, и действительно убедилась что катра не работает. Объяснив мне, что нужно купить новую карту, найти в интернете отделение мосгортранса , обратиться туда, там заберут старую карту на проверку. (хотя прочитала что сдать карту на проверку можно в любой кассе метро).И только потом решат вернуть деньги или нет. Господа, я конечно все понимаю, но все мы работающие люди, и у меня нет времени кататься по москве из за каких то неполадок в кассе метрополитена. Сумма конечно не великая, но ситуация не очень приятная. Очень бы хотелось что бы не было таких ситуаций, проверяйте как то заранее работу своих проездных которые вы продаете пассажирам.
Скажите, пожалуйста, что случилось с двумя скульптурами инженеров с циркулями на станции метро "Площадь революции"? А именно , где циркули, которые они держат в руках? Украли? Тогда почему вы не делаете замену и не сделаете новые?
По какой причине С Новослободской в сторону Проспект Мира СЕГОДНЯ в 6 15 НЕ ХОДИЛИ ПОЕЗДА? Где это написано??На работу опоздали люди!!Это кольцевая линия,какие там могут быть проблемы в БУДНИ?
Пользуюсь метро очень часто, претензий к работе абсолютно никаких нет
Не работают кондиционеры в вагонах метро! Дышать просто невозможно! Особенно на кольцевой линии и желтой , возможно где -то еще тоже . Мы платим такие деньги за проезд в метро , а ездим в духоте ! Это просто издевательство над людьми ! Ввели новые поезда , но вы хотя бы кондиционеры почините что ли ! Метро разочаровало
Комментировать