К
М
Н
Москва, г Москва, г Зеленоград, Панфиловский пр-кт, д 10
Разработка и производство самых эффективных асинхронных двигателей в мире.В чем уникальностьтехнологии ДуюноваМотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением.Новая технология основана на разработанной нами инновационной технологии совмещённых обмоток двигателей (параллельно соединённые звезда и треугольник).Благодаря совмещённым обмоткам параметры мотор-колеса значительно улучшаются и повышается энергоэффективность. Увеличение крутящего момента до 50%Увеличение дальности поездки до 25%Увеличение максимальной скорости на 10%Улучшение разгонных характеристик на 30%
Напишите свой отзыв о компании "Мотор-колесо Дуюнова" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Присмотрелся к российской инновации - мотор-колесу с асинхронником с двумя обмотками. Убедившись во всеобщем признании, одобрении правительством Москвы, Минэкономразвития, отсутствии налогообложения проекта, решил инвестировать в него, однозначно прибыль будет высокой.
Три года назад испытывал с товарищем самодельный электровелосипед, в качестве привода использовали идеи русского «кулибина» - Дуюнова, предложившего использовать в место постоянных магнитов в обмотке возбуждения совмещенную схему “треугольник-звезда”. Результат оказался выше всяких ожиданий - мощность просто зашкаливала, на крутейшие подъемы взбирался без усилий. Поэтому еще тогда решили инвестировать в проект, в ближайшее время ожидаем результаты.
Несколько лет пользуюсь электровелосипедами, испробовал несколько моделей разных ценовых категорий. Общее впечатление: маловато мощности, ненадежный привод, в итоге два раза ломался при попадании влаги. Узнал о новом проекте - мотор-колесе Дуюнова, лишенного этих недостатков и максимально рентабельного. Уверен, что спрос будет большим и постоянным, поэтому без раздумий инвестировал в проект.
Мотор-колесо Дуюнова - разработка, не имеющая аналогов в мире. Но массовому производству электровелосипедов, электроскутеров и электромобилей с его использованием препятствует недостаточное финансирование проекта. Видя перспективность изобретения, я вложился в развитие проекта и всем советую - инвестиции помогут не только заработать, но и позволят вскоре россиянам пользоваться безопасным, экономичным и надежным электротранспортом.
Многие сейчас спрашивают меня почему я инвестировал в проект. И почему-то сразу в противовес приводят BLDC двигатели. Но, товарищи, если внимательно читать и разбираться, то можно понять, что мало того, что это совершенно разные двигатели, так и технология Дуюнова превосходит BLDC. Причем по всем показателям значительно обгоняет. В лучшее и вложился.
Я доволен, что смог стать инвестором в проекте. Судя по тому, что на 80 % проект уже реализован, люди верят в него. И это главный показатель его актуальности. В первую очередь он нужен нам самим, гражданам, которые смогут пользоваться продукцией произведенной с применением новейшей технологии.
В наше время надо инвестировать. Можно и в недвижимость, если есть желание и много денег. Но мне больше подходят проекты из мира техники. Например, двигатель Дмитрия Дуюнова. Асинхронный электроприбор, уникальный в своем роде и экономящий энергию. К тому же всегда приятно поддержать своего производителя.
Фуф, успел инвестировать в двигатель Дуюнова! Почему успел? Проект реализован уже больше чем на 80%! А сами знаете, как вырастет цена инвестиционного пакета. Сейчас на моторе Дуюнова можно прилично заработать. На сайте Solargroup все подробно расписано, если интересно. Успевайте)
Если доверяете мулькам об апарт-комплексах и инвестициям от тинькоф, вкладывайтесь на здоровье. Я выбрал инвестиции в технологии. Поддержал двигатель Дуюнова — своего производителя! И финансы и совесть спокойны. Все условия прозрачны, окупаемость высокая. Советую присмотреться.
Проект понятный, участник Сколково, лаборатории работают опытные уже несколько лет, результаты есть. Что еще нужно? Можно воспользоваться выставками, которые проводятся регулярно, чтобы видеть все этапы развития. У колеса Дуюнова будущее есть, потому что отрасль востребованная. И наша родная.
Говорят, он экономит энергию и дает большую мощность, а еще производится без редких металлов и электромагнитов, которые сами энергию берут, кстати. В Москве проект Соларгруп одобрили, иностранцы на него не зря губу раскатали. Судите по сайту, подписчиков море, так что будет возможность - вложусь.
У меня электробайк на таком колесе. Удобство много: экономично заряжается, если батарея вышла - можно ехать и так, крутя педали. Не говорю о том, что в нем ломаться нечему, это объективно. Конечно, это лишь игрушка, но у такого двигателя может быть любое применение. Проект, насколько понятно по новостям, уже процентов на 80 готов.
Сам когда-то бился над загадкой, как сделать, чтобы в электродвигателе не было потери мощности (обычная беда). Несколько лет наблюдаю за Дуюновым и его "колесом". Хорошо, что есть сайт, можно узнавать все последние новости, все проверить и испытать. Реальное дело, недаром в Москве одобрили. Уж не говорю о количестве желающих вкладывать деньги.
Почему я поддержал проект: асинхронных двигателей море, но в мотор-колесе Дуюнова благодаря простому решению (по сути шестифазный двигатель подключен к трехфазной сети, что позволяет снизить энергопотребление на 50 %) мы наблюдаем прорыв на сто лет вперед в такой технике. Минэкономразвития одобрил, там не дураки сидят, так что дело благое, за него еще не раз спасибо скажут.
Являюсь инвестором проекта Дуюнова с ноября 2018 года, за это время изучил кучу информации о проекте, прочитал множество отзывов, как положительных так и отрицательных. От себя хочу сказать что весь негатив выплеснутый в сторону компании не имеет ни малейшей обоснованности, все якобы факты, притянуты за уши и опровергаются на раз, если начать хотябы чуть чуть анализировать деятельность компании СовЕлМаш. Уже в июне произойдет переход компании Solargroup в статус соучредителя ООО «СовЭлМаш» и реорганизация последней в акционерное общество, что в свою очередь, лишний раз подтверждает серьезность проекта Дуюнова.
Писал отзыв об этой компании полгода назад. Компания стремительно врывается на международный рынок и рынок России. Группа компаний-реализаторов проекта "Мотор колесо Дуюнова" называется СовЭлМаш. Компания «СовЭлМаш" является резидентом государственной особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис «Москва». ОЭЗ - ограниченная территория с особым юридическим статусом по отношению к остальному государству. ОЗЭ «Технополис Москва» реализуется под руководством Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы. В рамках ОЗЭ Технополис "Москва» компанией «СовЭлМаш» запланировано строительство инжинирин-гового центра, который будет располагаться на участке № 16 площадки "Алабушево». Это даст ряд преимуществ: большие энергетические и инженерные мощности наличие специализированного таможенного поста, удобной транспортной развязки административные, финансовые и налоговые льготы упрощенный порядок взаимодействия с государственными учреждениями Государственная поддержка предприятия Заявка на резиденство в ОЭЗ была подана в мае 2018 года. В феврале 2019 года в рамках «Российского инвестицион-ного форума» в Сочи подписан договор между ООО «СовЭлМаш» и ОЭЗ «Технополис «Москва». В марте 2019 года – получено свидетельство, удостоверяющее регистра-цию лица в качестве резидента ОЭЗ. В апреле 2019 года – подписан договор аренды земельного участка. Начато строительство инжинирингового центра «СовЭлМаш» . Инжиниринговый центр «СовЭлМаш» создан для проектирования, отработки технологии и постановки производства энергоэффективных электрических машин с совмещенными обмотками по технологии «Славянка». Решения, разрабатываемые ООО «СовЭлМаш», предназначены для масштабного внедрения электрических машин, обладающих высокой энергоэффективностью при относительно небольшой себестоимости, а также соответствующих европейским стандартам, с одновременным улучшением других эксплуатационных параметров. Разрабатываемые машины, прежде всего, асинхронные электродвигатели, используются практически во всех областях деятельности - от промышленных производств и ЖКХ до электротранспорта. Электропривод – основной потребитель энергии в промышленности.
Рад, что в России есть такие люди как команда Дуюнова давно наблюдаю за их деятельностью,виден прогресс в развитии,появились готовые продукты .
Вокруг нас множество электромоторов, которые делают свою работу, а мы и представить не можем их количество, которое постоянно растет. Большая их часть нуждается в замене или модернизации на более энергоэффективные, учитывая то что моторы на "славянке" экономичнее, как по энергопотреблению, так и по материалоемкости. Я думаю это отличное время как для компании, так и для инвесторов.
Я был на первой международной конференции, которая впечатлила меня многими аспектами: числом стран-участниц, открытостью компании, достижениями за прошедшие 1,5 года и, конечно выставочными образцами. Движки: классический и модернизированный, графики характеристик, увеличение мощности, расширенная "полка" рабочей характеристики. Особый класс - техника, в которую всё это можно применить: байки, пикап, .мотоциклы,... Раскройте глаза! Оглянитесь! Куча ветряков, движки в каждом устройстве, электротранспорт, дрели-болгарки, стиралки-мойки, промышленность!!! При таком потенциале спроса - какие будут перспективы? Вот вам мой отзыв по мотор-колесу Дуюнова: не упустите возможность войти в этот стартап. Другого такого мощного проекта просто нет.
На видеоотзыве с покатушек на велосипеде с мотор-колесом Дуюнова у Николая Фоменко "глаза горят". Видно, что впечатлён товариСЧ :) Жду, когда в продаже появятся. Тоже хочу собрать велик с асинхронным МК Дуюнова, в нём нет магнитов, выбег накатом хороший
Нормальная компания. Одна из немногих, где ещё работают люди, а не скоты. Очень понравилось как реализован опытный участок и лаборатория. Чисто и по уму. Стал их инвестором.
Перспективная компания, отличный коллектив! Понятная и успешная стратегия развития. Продукция вне конкуренции, т.к. это единственное в мире асинхронное мотор-колесо в мире. Мощность 20 КилоВатт!!! С места велосипед рвёт с пробуксовкой. Ощущения, что едешь на мощном мотоцикле. Класс!!!
Случайно оказался на презентации мотор-колеса Дуюнова. Докладчики были настолько убедительны, что я решил вложиться в развитие проекта. Тем более предпосылки для это есть все, проект одобрен министерством экономики и столичным правительством. Жду в скором времени результатов, так как участок уже под строительство предприятие в Технополисе выделен.
Комментировать