Мотор-колесо Дуюнова

МоскваНаучные и проектные организации

Адрес:

Москва, г Москва, г Зеленоград, Панфиловский пр-кт, д 10

Разработка и производство самых эффективных асинхронных двигателей в мире.В чем уникальностьтехнологии ДуюноваМотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением.Новая технология основана на разработанной нами инновационной технологии совмещённых обмоток двигателей (параллельно соединённые звезда и треугольник).Благодаря совмещённым обмоткам параметры мотор-колеса значительно улучшаются и повышается энергоэффективность. Увеличение крутящего момента до 50%Увеличение дальности поездки до 25%Увеличение максимальной скорости на 10%Улучшение разгонных характеристик на 30%

#

Напишите свой отзыв о компании "Мотор-колесо Дуюнова" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Матвей
02.12.2019

Случайно оказался на презентации мотор-колеса Дуюнова. Докладчики были настолько убедительны, что я решил вложиться в развитие проекта. Тем более предпосылки для это есть все, проект одобрен министерством экономики и столичным правительством. Жду в скором времени результатов, так как участок уже под строительство предприятие в Технополисе выделен.


Комментировать
# Gleb
29.11.2019

Присмотрелся к российской инновации - мотор-колесу с асинхронником с двумя обмотками. Убедившись во всеобщем признании, одобрении правительством Москвы, Минэкономразвития, отсутствии налогообложения проекта, решил инвестировать в него, однозначно прибыль будет высокой.


Комментировать
# Vadim
25.11.2019

Три года назад испытывал с товарищем самодельный электровелосипед, в качестве привода использовали идеи русского «кулибина» - Дуюнова, предложившего использовать в место постоянных магнитов в обмотке возбуждения совмещенную схему “треугольник-звезда”. Результат оказался выше всяких ожиданий - мощность просто зашкаливала, на крутейшие подъемы взбирался без усилий. Поэтому еще тогда решили инвестировать в проект, в ближайшее время ожидаем результаты.


Комментировать
# Славик Ковтуновский
20.11.2019

Несколько лет пользуюсь электровелосипедами, испробовал несколько моделей разных ценовых категорий. Общее впечатление: маловато мощности, ненадежный привод, в итоге два раза ломался при попадании влаги. Узнал о новом проекте - мотор-колесе Дуюнова, лишенного этих недостатков и максимально рентабельного. Уверен, что спрос будет большим и постоянным, поэтому без раздумий инвестировал в проект.


Комментировать
# gleb.vitchenko
18.11.2019

Мотор-колесо Дуюнова - разработка, не имеющая аналогов в мире. Но массовому производству электровелосипедов, электроскутеров и электромобилей с его использованием препятствует недостаточное финансирование проекта. Видя перспективность изобретения, я вложился в развитие проекта и всем советую - инвестиции помогут не только заработать, но и позволят вскоре россиянам пользоваться безопасным, экономичным и надежным электротранспортом.


Комментировать
# Константи
31.10.2019

Многие сейчас спрашивают меня почему я инвестировал в проект. И почему-то сразу в противовес приводят BLDC двигатели. Но, товарищи, если внимательно читать и разбираться, то можно понять, что мало того, что это совершенно разные двигатели, так и технология Дуюнова превосходит BLDC. Причем по всем показателям значительно обгоняет. В лучшее и вложился.


Комментировать
# Николай
30.10.2019

Я доволен, что смог стать инвестором в проекте. Судя по тому, что на 80 % проект уже реализован, люди верят в него. И это главный показатель его актуальности. В первую очередь он нужен нам самим, гражданам, которые смогут пользоваться продукцией произведенной с применением новейшей технологии.


Комментировать
# Михаил
28.10.2019

В наше время надо инвестировать. Можно и в недвижимость, если есть желание и много денег. Но мне больше подходят проекты из мира техники. Например, двигатель Дмитрия Дуюнова. Асинхронный электроприбор, уникальный в своем роде и экономящий энергию. К тому же всегда приятно поддержать своего производителя.


Комментировать
# Vlad
24.10.2019

Фуф, успел инвестировать в двигатель Дуюнова! Почему успел? Проект реализован уже больше чем на 80%! А сами знаете, как вырастет цена инвестиционного пакета. Сейчас на моторе Дуюнова можно прилично заработать. На сайте Solargroup все подробно расписано, если интересно. Успевайте)


Комментировать
# compde19862
22.10.2019

Если доверяете мулькам об апарт-комплексах и инвестициям от тинькоф, вкладывайтесь на здоровье. Я выбрал инвестиции в технологии. Поддержал двигатель Дуюнова — своего производителя! И финансы и совесть спокойны. Все условия прозрачны, окупаемость высокая. Советую присмотреться.


Комментировать
# Никита
18.09.2019

Проект понятный, участник Сколково, лаборатории работают опытные уже несколько лет, результаты есть. Что еще нужно? Можно воспользоваться выставками, которые проводятся регулярно, чтобы видеть все этапы развития. У колеса Дуюнова будущее есть, потому что отрасль востребованная. И наша родная.


Комментировать
# Богдан
16.09.2019

Говорят, он экономит энергию и дает большую мощность, а еще производится без редких металлов и электромагнитов, которые сами энергию берут, кстати. В Москве проект Соларгруп одобрили, иностранцы на него не зря губу раскатали. Судите по сайту, подписчиков море, так что будет возможность - вложусь.


Комментировать
# Александр
12.09.2019

У меня электробайк на таком колесе. Удобство много: экономично заряжается, если батарея вышла - можно ехать и так, крутя педали. Не говорю о том, что в нем ломаться нечему, это объективно. Конечно, это лишь игрушка, но у такого двигателя может быть любое применение. Проект, насколько понятно по новостям, уже процентов на 80 готов.


Комментировать
# Денис Кузнецов
09.09.2019

Сам когда-то бился над загадкой, как сделать, чтобы в электродвигателе не было потери мощности (обычная беда). Несколько лет наблюдаю за Дуюновым и его "колесом". Хорошо, что есть сайт, можно узнавать все последние новости, все проверить и испытать. Реальное дело, недаром в Москве одобрили. Уж не говорю о количестве желающих вкладывать деньги.


Комментировать
# ringsead
03.09.2019

Почему я поддержал проект: асинхронных двигателей море, но в мотор-колесе Дуюнова благодаря простому решению (по сути шестифазный двигатель подключен к трехфазной сети, что позволяет снизить энергопотребление на 50 %) мы наблюдаем прорыв на сто лет вперед в такой технике. Минэкономразвития одобрил, там не дураки сидят, так что дело благое, за него еще не раз спасибо скажут.


Комментировать
# Юрий Соколов
05.06.2019

Являюсь инвестором проекта Дуюнова с ноября 2018 года, за это время изучил кучу информации о проекте, прочитал множество отзывов, как положительных так и отрицательных. От себя хочу сказать что весь негатив выплеснутый в сторону компании не имеет ни малейшей обоснованности, все якобы факты, притянуты за уши и опровергаются на раз, если начать хотябы чуть чуть анализировать деятельность компании СовЕлМаш. Уже в июне произойдет переход компании Solargroup в статус соучредителя ООО «СовЭлМаш» и реорганизация последней в акционерное общество, что в свою очередь, лишний раз подтверждает серьезность проекта Дуюнова.


Комментировать
# Сергей Бабак
30.05.2019

Писал отзыв об этой компании полгода назад. Компания стремительно врывается на международный рынок и рынок России. Группа компаний-реализаторов проекта "Мотор колесо Дуюнова" называется СовЭлМаш. Компания «СовЭлМаш" является резидентом государственной особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис «Москва». ОЭЗ - ограниченная территория с особым юридическим статусом по отношению к остальному государству. ОЗЭ «Технополис Москва» реализуется под руководством Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы. В рамках ОЗЭ Технополис "Москва» компанией «СовЭлМаш» запланировано строительство инжинирин-гового центра, который будет располагаться на участке № 16 площадки "Алабушево». Это даст ряд преимуществ: большие энергетические и инженерные мощности наличие специализированного таможенного поста, удобной транспортной развязки административные, финансовые и налоговые льготы упрощенный порядок взаимодействия с государственными учреждениями Государственная поддержка предприятия Заявка на резиденство в ОЭЗ была подана в мае 2018 года. В феврале 2019 года в рамках «Российского инвестицион-ного форума» в Сочи подписан договор между ООО «СовЭлМаш» и ОЭЗ «Технополис «Москва». В марте 2019 года – получено свидетельство, удостоверяющее регистра-цию лица в качестве резидента ОЭЗ. В апреле 2019 года – подписан договор аренды земельного участка. Начато строительство инжинирингового центра «СовЭлМаш» . Инжиниринговый центр «СовЭлМаш» создан для проектирования, отработки технологии и постановки производства энергоэффективных электрических машин с совмещенными обмотками по технологии «Славянка». Решения, разрабатываемые ООО «СовЭлМаш», предназначены для масштабного внедрения электрических машин, обладающих высокой энергоэффективностью при относительно небольшой себестоимости, а также соответствующих европейским стандартам, с одновременным улучшением других эксплуатационных параметров. Разрабатываемые машины, прежде всего, асинхронные электродвигатели, используются практически во всех областях деятельности - от промышленных производств и ЖКХ до электротранспорта. Электропривод – основной потребитель энергии в промышленности.


Комментировать
# Евгений Келарев
14.04.2019

Рад, что в России есть такие люди как команда Дуюнова давно наблюдаю за их деятельностью,виден прогресс в развитии,появились готовые продукты .


Комментировать
# tigoff8
02.04.2019

Вокруг нас множество электромоторов, которые делают свою работу, а мы и представить не можем их количество, которое постоянно растет. Большая их часть нуждается в замене или модернизации на более энергоэффективные, учитывая то что моторы на "славянке" экономичнее, как по энергопотреблению, так и по материалоемкости. Я думаю это отличное время как для компании, так и для инвесторов.


Комментировать
# Саня Мартынов
24.03.2019

Я был на первой международной конференции, которая впечатлила меня многими аспектами: числом стран-участниц, открытостью компании, достижениями за прошедшие 1,5 года и, конечно выставочными образцами. Движки: классический и модернизированный, графики характеристик, увеличение мощности, расширенная "полка" рабочей характеристики. Особый класс - техника, в которую всё это можно применить: байки, пикап, .мотоциклы,... Раскройте глаза! Оглянитесь! Куча ветряков, движки в каждом устройстве, электротранспорт, дрели-болгарки, стиралки-мойки, промышленность!!! При таком потенциале спроса - какие будут перспективы? Вот вам мой отзыв по мотор-колесу Дуюнова: не упустите возможность войти в этот стартап. Другого такого мощного проекта просто нет.


Комментировать
# Алексей Вылегжанин
21.12.2018

На видеоотзыве с покатушек на велосипеде с мотор-колесом Дуюнова у Николая Фоменко "глаза горят". Видно, что впечатлён товариСЧ :) Жду, когда в продаже появятся. Тоже хочу собрать велик с асинхронным МК Дуюнова, в нём нет магнитов, выбег накатом хороший


Комментировать
# Серёга Шевченко
20.12.2018

Нормальная компания. Одна из немногих, где ещё работают люди, а не скоты. Очень понравилось как реализован опытный участок и лаборатория. Чисто и по уму. Стал их инвестором.


Комментировать
# Сергей Бабак
20.12.2018

Перспективная компания, отличный коллектив! Понятная и успешная стратегия развития. Продукция вне конкуренции, т.к. это единственное в мире асинхронное мотор-колесо в мире. Мощность 20 КилоВатт!!! С места велосипед рвёт с пробуксовкой. Ощущения, что едешь на мощном мотоцикле. Класс!!!


Комментировать
#
Бис-Дентал, ООО

Стоматологии

#
Фармаимпекс

Аптеки