Напишите свой отзыв о компании "Натамед, ООО" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о Натамед, ООО
Наталья Дорошенко
21.01.2016
Записалась на массаж на 8 утра. Врач не приехал, в 08:30 я всё ещё сидела в приёмной. Никаких извинений я не услышала. Администратор в особо повышенной степени хамства и чуть ли не на сленге неблагополучных районов пояснила мне, что "а я-то что могу поделать" и "за врачей не отвечаю", а после того как я попросила её позвонить клиенту, записанному на 9, и сказать о ситуации, чтобы, в случае внезапного явления врача народу, я всё же успела получить то, за чем притащилась в эту метель, мне было сказано "не учите меня работать", "если не хотите можете не ждать" и "вас тут никто не держит". Это - клиника в центре Москвы, между прочим. Я, разумеется, написала в жалобную книгу. В которой, к слову, подобных мне жалоб - десятки. Но на страницах, где должна быть подпись руководителя и информация о принятых мерах - везде пусто. И вот вопрос: неужели никак с этой чумой отвратительного сервиса невозможно бороться? Неужели ты как потребитель от таких вот ситуаций вообще никак не застрахован?!.. И ещё: ведь это- чей-то бизнес, и врачи, быть может, работают хорошие. Опоздание, особенно в такую погоду, ещё можно объяснить. Но такое отношение, от которого ком в горле - не простительно!
Записалась на массаж на 8 утра. Врач не приехал, в 08:30 я всё ещё сидела в приёмной. Никаких извинений я не услышала. Администратор в особо повышенной степени хамства и чуть ли не на сленге неблагополучных районов пояснила мне, что "а я-то что могу поделать" и "за врачей не отвечаю", а после того как я попросила её позвонить клиенту, записанному на 9, и сказать о ситуации, чтобы, в случае внезапного явления врача народу, я всё же успела получить то, за чем притащилась в эту метель, мне было сказано "не учите меня работать", "если не хотите можете не ждать" и "вас тут никто не держит". Это - клиника в центре Москвы, между прочим. Я, разумеется, написала в жалобную книгу. В которой, к слову, подобных мне жалоб - десятки. Но на страницах, где должна быть подпись руководителя и информация о принятых мерах - везде пусто. И вот вопрос: неужели никак с этой чумой отвратительного сервиса невозможно бороться? Неужели ты как потребитель от таких вот ситуаций вообще никак не застрахован?!.. И ещё: ведь это- чей-то бизнес, и врачи, быть может, работают хорошие. Опоздание, особенно в такую погоду, ещё можно объяснить. Но такое отношение, от которого ком в горле - не простительно!
Комментировать