К
М
Н
Москва, г Москва, ул Дубровская 1-я, д 14 к 1
Компания Next Contact предоставляет полный спектр услуг профессионального аутсорсингового Call-центра. Благодаря многолетнему опыту работы и высокой квалификации персонала, Next Contact предлагает уникальные решения для всех сфер бизнеса.Мы используем надежное, высокотехнологическое оснащение и гибкий подход к клиентам, что позволяет удерживать лидирующие позиции на рынке. Наши клиенты — крупные российские и зарубежные компании, доверяют нам сложные бизнес- процессы, так как по уровню безопасности у нас нет равных. Обращаясь к нам, вы получите качественный сервис и команду профессионалов, с огромным опытом работы и знанием своего дела.
Напишите свой отзыв о компании "Некст Контакт" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Если ищите надежного подрядчика для организации кол-центра на аутсорсе — то вот же он! После расширения клиники, мои сотрудник с ресепшена перестали справляться. Соответственно, мы не могли оперативно нарастить клиентскую базу без потери постоянных пациентов. Теперь бОльшую часть звонков обрабатывают операторы NEXTContact. Сначала я боялся, действительно ли операторы будут давать корректную информацию. Но мы согласовали все скрипты. Искренне советую эту компанию!
Мы регулярно пользуем услугами Некст-контакта. Полностью отдали на аутсорт обзон по холодным базам. Нравится, что от согласования скриптов до запуска проекта проходит минимальное время. Компания регулярно присылает отчеты, а мы можем в любое время запросить записи звонков. Т.е. работу операторов мы контролируем от и до.
Отличная дисциплина и умение работать с клиентами, в том числе и со своими собственными. Всю отчетность присылают день в день, вносят изменения в утвержденный план по первому сигналу. Работали с нашей КБ. Мы недавно открылись и клиентская база была мизерная, теперь уже солидная. Заключали разовый договор на увеличение и комплектацию КБ. Теперь мы будем на аутсорсинге с ними работать. Ни малейших нареканий. Отлично!
Заказывали услугу холодных звонков со свей базой. Спустя сутки у нас уже имелись горячие лиды, которые были готовы с нами общаться по интересующим вопросам. Оставалось прозвонить уже ждущих клиентов. Очень удобно + окупаемо. В некст контакт, кстати, демократические цены.
Третий месяц работаем с Next Contact по горячей линии. Качеством довольны. Планируем в ближайшее время запускать холодные звонки.
Хочу отметить оперативность работы сотрудников колл-центра. После оплаты счета в течении двух рабочих дней был согласован скрипт для обзвона, уже на 3-й день были согласованы первые встречи. Работа производилась не по нашим клиентским базам, сотрудники сервиса сами нашли лидов, отвечающих нашим требованиям. Желаем колл-центру Next Contact дальнейших успехов.
Надежный работодатель. Было обучение перед выходом на линию. Сейчас работаю в отличном и дружном коллективе. Наставник обычно помогает, если возникают вопросы. Есть отдельная зона для обеда. Но обед — строго в определенное время. Также есть система штрафов. Но, наверное, это стандарт для отрасли. Пока работа мне нравится, планирую пройти еще одно обучение, чтобы повысить уровень квалификации.
Комментировать