К
М
Н
Москва, г Москва, ул Митинская, д 25 к 4супермаркет BILLA
Компания «Ника-Люкс» оказывает качественные и доступные услуги химической чистки уже более 17 лет. Предприятие оснащено самым современным чистящим оборудованием производства лучших немецких и итальянских производителей. Для удобства клиентов в компании «Ника-Люкс» действует удобная система скидок. Регулярно проводятся сезонные акции, во время которых существенно снижаются цены на наиболее актуальные виды услуг. Для тех, клиентов, которые дорожат своим временем, компания «Ника-Люкс» предлагает воспользоваться услугами службы доставки. Среди клиентов компании – хоккейный клуб «Динамо», Московский цирк на Цветном бульваре.
Напишите свой отзыв о компании "Ника-Люкс Сеть" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Мы сдавали вещи в эту химчистку более 10 лет. Наш средний чек был в районе 5000-10000 тысяч рублей ежемесячно. В Митино особо не было других альтернатив, да и скидка в 10% подкупала. На этом все положительные моменты заканчиваются. 9/10/18 моя мама отправила брата (16 лет, довольно крупный для своих лет парень) сдать куртки в химчистку. К нашему большому сожалению, у него отказалась брать вещи сотрудница по имени Альбина (отдельная история) по причине того, что "от ДЕТЕЙ мы вещи не принимаем". Моя мама связалась с Альбиной, чтобы урегулировать этот вопрос, но у нее ничего не получилось, так как Альбина в свойственной ей манере перешла на хамство. Видимо, для нее это стало привычным делом. Если ее не окажется на рабочем месте и Вы попытаетесь ее разыскать - готовьтесь к агрессивному поведению, хамству и чему-то на подобии: "Я ЧТО ОТОЙТИ НЕ МОГУ?". Да нет, можете, только с людьми (не то, что с клиентами) такое поведение недопустимо, уважаемая Альбина. Мне искренне жаль, что Вы несчастны, но в чем виноваты другие? Непонятно. После того, как нам не удалось утихомирить пыл Альбины, пришлось позвонить Елене (менеджеру по работе с клиентами). Елена к нашему огромному разочарованию, в воспитании далеко от Альбины не ушла. Мы опять встретились с хамством, неуважением, откровенными издевками. По ее мнению, такое поведение сотрудника вполне допустимо. По ее мнению, они имеют право не принимать заказ у "детей" (пожалуйста, покажите мне нормативно-правовой акт, подтверждающий эти слова). По ее мнению, повышать голос на клиента, который разговаривает с ней спокойно тоже в порядке вещей. Я уже не припоминаю про бесчисленное количество раз, когда наши вещи терялись, портились, попросту не отстирывались. Наши просьбы соединить с руководством игнорировались, жалобу можно передать только через вышеупомянутую Елену (а она потом может и подкорректировать ее под свои интересы :)). Пришлось залезть в реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), чтобы узнать хоть какую-нибудь данные. Так вот... Уважаемые Грета Арутюновна, Нина Дмитриевна, Николай Анатольевич и Сергей Валентинович! Я искренне надеюсь, что вы не знаете обо всем том, беспределе, что творится в "Ника-Люкс", по крайней мере, последние 3-4 года. Отказ в обслуживании клиента незаконен. Формулировка "от ДЕТЕЙ мы вещи не принимаем" безосновательна. Поведение ваших сотрудников недопустимо. Все это крайне вредит вашему бизнесу. В связи с этим инцидентом я вынуждена направить жалобу в соответсвующие органы. На нашей стороне правда и закон "О защите прав потребителей". На вашей - Альбина и Елена. Силы неравные, знаю, но иного выхода у нас нет - слишком задето чувство справедливости. Настоятельно рекомендую вам провести серьезные кадровые изменения. Всех благ!
Комментировать