К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, проезд Сигнальный, влд 18
Техцентр «Норд Сервис» на рынке автомобильных услуг работает с 1992 года. Благодаря постоянному развитию информационной и материальной базы, тщательному отбору и организованному обучению сотрудников, компания обзавелась обширными связями с корпоративными клиентами и поставщиками запчастей и заметно расширила свою клиентскую базу среди частных лиц. Основная специализация центра – кузовной ремонт автомобилей различных марок с использованием современного технологического комплекса по проведению комплексного ремонта, современных технологий и качественных материалов. Помимо кузовного ремонта автосервис «Норд Сервис» осуществляет техническое обслуживание автомобилей ведущих мировых производителей, а также заявочный ремонт двигателей, АКПП и МКПП, ходовой части, электрооборудования, кондиционеров, раздаточных коробок и прочих агрегатов. Сотрудники фирмы также оказывают помощь и дают консультации при выборе, покупке и продаже автомобиля любой марки. На складе имеются запчасти для автомобилей любых марок в наличии и под заказ (до 14 дней). На все виды работ дается гарантия при условии, что клиент соблюдает правила эксплуатации автомобиля согласно заводской сервисной книжке и рекомендации мастеров «Норд Сервис» по конкретному виду ремонта.
Напишите свой отзыв о компании "Норд-Т" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Благодарен работникам автоцентра "Норд" за своевременную диагностику подвески моего автомобиля и своевременную замену деталей подвески. Перед дальней поездкой. Не поменяли - не миновать бы мне беды. Хорошо, что решил заехать.
Своевременное и качественное обслуживание. Ремонтирую у них все свои автомобили с 2008 года. Как раз когда первый кризис долбанул, начал искать автоцентр с адекватными ценами. И вот, еще тогда оценил соотношение цена-качество выполнения работ. Нет дешевых понтов, а все конкретно и по делу.
Спасибо мужики за ремонт авто. До вас ездил к другим мастерам. Хотели раскрутить на бабки. Аааа, у вас и кузов повело. Тут вообще возможно ничего не получится восстановить. А в "Норде" спокойно машину приняли без всяких понтов. Через две недели забрал как новенькая. На дороге ведет себя прекрасно, в сторону не уводит резину не жрет. Надо вот побольше таких мужиков.
Привет! Ремонтировала Хонда Джаз в этом автосервисе. Очень понравилось отношение обслуживающего персонала к женскому полу. Ребята повели меня к подъемнику, объяснили что сломалось в моей машине. Очень редко увидишь такое. После осмотра мне посчитали примерную сумму затрат. Сказали, что к концу дня машина будет готова. После ремонта ребята показали мне все запчасти, которые заменили, указав дефекты. Думаю, что именно таким должен быть современный сервис.
Две недели назад у пешеходного ударили в зад и разбили бампер, а также повредили заднюю дверь на авто Форд Куга. Вроде смотрится не страшно, а на диагностике нашли много скрытых повреждений: подмялся пол багажника, место под запаску, под замену - бампер и балка усилитель, замок двери. В целом меня слегка успокоили, ибо такие проблемы не критичны. Пообещали восстановить в течение 8 дней. По факту вышло за 9, но сделали очень хорошо хоть и были сомнения. Теперь порядок в салоне, красиво и снаружи. Искал к чему придраться – вроде не к чему. Конечно битая машина уже не то, и настроения нет по-любому, но за качественную работу коллективу «Норд Сервиса» очень благодарен.
У вас такое было, что вдруг передумали продавать свою машину. У меня было. Как раз постарались сотрудники автотехцентра "Норд". Ну значит решила продавать машину в прошлом году. Обращаюсь я с тачками небрежно. У меня Шевроле Круз 2010 года покоцаный со всех сторон по московским дворам. Все руки не доходили делать. А тут перед продажей решила облагородить. Отгрнал в "Норд" на кузовной ремонт, полировку и химчистку салона. Прихожу забирать. Охрененно! Как новая стоит моя ласточка. Продавать стало жалко. Ну я почти уже выставила. Поехала смотреть новые авто. Да за те деньги ничего путевого найти так и не смогла. Поэтому решила пока машину не продавать. Буду ездить еще пару-тройку лет.
Регулярно обслуживаюсь в данном автосервисе. Нравится как организована работа. По принципу "домашнего механика". Мою Шкоду занесли в базу. И все работы проводятся по регламенту. Замена масел жидкостей, запчастей. Пока ничего не ломалось. Пробег 150000. У официальных представителей цены намного дороже - я сравнивал. Все запчасти аккуратно передаются клиенту чтобы не было сомнений в их замене. Собираюсь покупать новую Шкоду. Думаю сейчас обслуживаться у официальных представителей или плюнуть на гарантию и продолжать сотрудничать с этими ребятами.
Менял тормозные диски на Тойоте Камри. При торожении появилось довольно ощутимое биение. Немного поездил, потом все же решил обратиться в автосервис. Просил переточить, но ребята посоветовали сразу поставить новые. Так как у старых износ довольно ощутимый, да к тому же их повело (возможно проезжал большую лужу при перегретых тормозах). Заодно порекомендовали поменять передние тормозные колодки и тормозную жидкость. После ремонта наконец то перестали скрипеть тормоза. Ну и само собой биение ушло.
Очень порадовала четкость выполнения работ и ценообразование. Ремонтировали рулевую рейку на опель инсигниа. Так вот, цена была озвучена четко и сразу, развести не пытались. Просто иногда пространно так говорят: Ну цена примерно такая. Потом перезванивают и говорят: Ну надо еще вот там разбирать и там. Цена увеличится. После этого прекращаю обращаться в такие сервисы. А тут приятно просто. Рейку отремонтировали нормально, не течет, механизм работает без замечаний.
Ремонтировал оба бампера по акции. Отремонтировали достаточно профессионально. Цвет тон в тон. Задний бампер был сильно поврежден. В другом автосервисе сказали, что отремонтировать невозможно, нужно менять. Но вот в "Норд" взялись. И сделали неплохо. Пока ни трещин, ни каких либо других дефектов ремонта нет. Посмотрим, что будет зимой. В общем, качественный кузовной автосервис.
Обращался для замены ремней и роликов. Покупал машину у одного пенсионера, которая пять лет простояла в гараже. Покупкой был доволен, но решил перестраховаться и поменять все ремни и жидкости. Обратился в автотехцентр "Норд" потому что ранее обслуживал там свою предыдущую машину. Заехал сначала чтобы посмотрели, определили, что нужно к тому же поменять помпу двигателя и термостат. Не знаю почему, но помпа скрипела, а из термостата была небольшая утечка. После замены ремней и жидкостей машина как новая.
Проверял машину перед покупкой. Точнее даже две. Есть у них такая услуга. Очень удобная штука. Тут все и диагностика лакокрасочного покрытия. И диагностика двигателя. И проверка подвески. Знают слабые места почти всех марок. Вот первую машину забраковал с их помощью. Оказалась битой с двух сторон. Еще и рама на подвеске была заварена. О чем владелец конечно не знал. Он же второй был. Поэтому предпочитаю покупать машину или новую или у которой был только один владелец. Выбрал в итоге Пежо 3008. Многие конечно ругают французов, но я доволен. В том числе и прекрасным состоянием.
В Норд сервис поехала по рекомендации коллеги, он туда обращался по мелкому недоразумению, которое исправили - на отлично. Неделю назад при парковке разбила задний бампер на Honda Pilot об ограду – немного не рассчитала расстояние. Специалисты обещали восстановить и покрасить за две рабочих смены. Скинули бампер и я уехала. Названная цена – копейки. Позвонили через день – в первой половине, а к вечеру я уехала. Где были ушибленные места и трещины, остается догадываться. Сделали красиво, стоит родной, словно нетронутый ударом. Покрашен качественно, ровно, без внутренних включений. Я впечатлена.
Норд сервис подсказал приятель – восстанавливал там машину после мелкого ЧП. Авто - Honda CR-V, попали в ДТП – ударил в зад маршрутку. Под замену бампер, рихтовали капот, левое крыло и меняли фару. Назвали стоимость работы – рассчитывал на более. Ребята подсказали где приобрести быстро и дешево бампер и облицовку радиатора. Сделали практически за неделю, как и договаривались. Новое стоит, как родное – придраться не к чему. Хорошие мастера - все выполнено ювелирно, покрашено идеально - даже не видно, что была авария. Понравилось обслуживание – люди спокойные, компетентные. Стоимостью и качеством работы очень доволен.
У нас небольшой парк такси. Сотрудничаем с "Нордом" в сфере ремонта кузовных повреждений. А они у нас бывают довольно часто. Радует то, что сотрудники автосервиса частенько подстраиваются под нас и выводят сотрудников работать в выходные для ускорения ремонта наших автомобилей (например перед праздниками). Цены вполне приемлемые. ДЛя корпоративных клиентов есть небольшие поблажки. Ну я лично знаком с некоторыми сотрудниками. Профессионалы с большой буквы.
Комментировать