К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Золоторожский Вал, д 4 стр 4
ОГО! электронные магазины —дискаунтер с максимальным комфортом и сервисом.Работаем с 10 до 22 каждый день с одним выходным в году (1 января).Служба доставки доставляет ежедневно,непосредственно до Вашей квартиры!
Напишите свой отзыв о компании "ОГО!Онлайн-гипермаркет" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Не рекомендую этот магазин для покупок В 2017 году купили пылесос беспроводной Dyson. Магазин дал гарантию 60 месяцев (5 лет). Спустя 4 года пылесос ломается, просто не включается. Обратились в сервисный центр Dyson. Сотрудники сказали, что сейчас дается гарантия 2 года, обращайтесь в тот магазин, где купили, раз они дали такую гарантию. Но при этом они проверили по серийному номеру пылесос и по их базе такого номера нет. То есть магазин продает левый товар (получается со слов официалов так). Магазин "Ого" отказывается ремонтировать, не соблюдая свои обязательства. Типо гарантия Дайсона 2 года, а за свой счет мы чинить не будем. Кстати в сервисном центре магазина сказали, что пылесос отработал 4 года это много, типо пора новый уже. Да, никаких бумаг об отказе они тоже не дают, у них так не принято, что писать не знают. Не рекомендую покупать в этом магазине. Магазин не несет никакой ответственности за проданный товар. Кстати первый раз обращалась к ним по этому пылесосу еще в 2018 году, они уже тогда сказали "разбирайтесь с Дайсоном сами". Не повторяйте нашу ошибку, не покупайте у них.
Проверено на личном опыте: здесь (Золоторожский вал, д 4, "ОГО" И/Магазин) обманывают! Используя методику поэтапной дистанционной продажи и якобы политики "лояльности" преследуется одна цель - завладение вашими деньгами - без ответственности за результат продаж. Избегайте приобретения товаров в этом офисе, чтобы не ощутить себя жертвой созданных не вами обстоятельств. Ну если дали себя обмануть - обращайтесь в суд. Пусть они гибнут одни.
Покупал в ОГО "На Коломенской" Заказ 654458 от 20.08.2020. Монитор Samsung C32T550FDI 32". Привезли. Открыаваю. Подключаю. по центру экрана отсутствуют пиксели (полоса от 1.5 до 2 см). Отправил в сервис. Сервис ставит диагноз - повреждение матрицы. Денег не возвращают. Замены не делают. Покупают товар где-нибудь в Азии, не проверяют, продают брак, а деньги в карман.
Сделал заказ №1691300, микроволновая печь Samsung. Забирал в пункте самовывоза Алтуфьево. На месте сотрудник открыл коробку, я визуально осмотрел печь, которая была на 80% завернута в клейкую заводскую пленку. Вид был нормальный. Заранее уточнил, что при возникновении проблем, можно будет обратиться в компанию, к тому же до покупки прочитал на сайте в разделе гарантия: "Исходя из здравого смысла, мы готовы пойти Вам навстречу дальше, чем этого требует закон" и еще кучу красивых фраз. Не покупайтесь на это - полная ложь. Приехал домой, распаковал микроволновку и начал снимать эту пленку... И часть краски слезла с этой пленкой. Не знаю, плохо ли покрасили, нормально не грунтовали или хранили на складе при крайне высокой температуре, но факт есть факт. Абсолютно новая микроволновая печь заявленного цвета графит-металлик выглядит, как облезшая коробка с лампочками. Написал в хваленую на сайте службу поддержки, приложил фото крупным планом одного из дефектов и получил полностью роботизированный ответ от "Дьяков Павел Александрович pavel.d@ogo1.ru" вида: "Спасибо за обращение, Вы сами осмотрели товар и сами виноваты. К тому же, это не производственный дефект". Т.е. сотрудник, который мне выдавал товар и просил осмотреть именно в пленке и на основании этого я подписал, что принимаю товар, либо поленился ее снимать (ее там действительно много), либо знал о похожих проблемах и решил, что и так сойдет. В итоге, выкинутые деньги на ветер, потраченные нервы, а также был послан полуроботом. Достойным магазином такую компанию назвать нельзя.
Покупал наушники накладные сони, через 3 дня решил сделать возврат, отказали по причине отсутствия плёнки на коробке, бред и нарушение ззпп. Если руководство читает, знайте вы потеряли в моем лице клиена. Номер заказа 803301
Первый раз сдала в ремонт смартфон BQ-6019G Practik. Телефону было на тот момент 2,5 месяца. Покупала в магазине ОГО. Разговаривать невозможно, нажимаются кнопки на на сенсорной панели, меня не слышат, звук вырубается, идет набор номера при разговоре. До этого посетила их сервис.центр на Золоторожском валу, где сбросили до заводских настроек. Не помогло. Сдала в ремонт по гарантии. Продержали 3 недели, забрала. В этот же день все тоже самое, меня не слышат, кнопки нажимаются, звук выключается. Промучилась выходные, в понедельник 08.07.19 г. снова сдала, от ремонта отказалась по причине того, что после устранения дефекта он выявился повторно, таким образом дефект является существенным. Звоню в магазин ОГО, описываю ситуацию, говорю о том, что хочу вернуть деньги. Мне отвечают (сначала Алексей, затем Дмитрий): это был не ремонт, написано: обновление программного обеспечения. Звоню в сервис центр. Мне отвечают: как не ремонт? Это был ремонт! Менеджеры магазина ОГО пытаются меня ввести в заблуждение, а может быть не знают, либо начальство так заставляет говорить. Поэтому сейчас я составляю претензию в адрес магазина со ссылкой на Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17. А если упрутся, тогда только в суд, где по любому еще и штраф заплатят за отказ в удовлетворении требований потребителя.
Купила смартфон Смартфон BQ 6010G Practic, чему была очень рада, но радость была недолгой. Этот телефон один сплошной недостаток. Сервисная служба на Проспекте Ильича просто сбросила до заводских настроек, но проблему не решила. 2 месяца сплошного мучения с этим аппаратом. Зачем я его только у них купила! Аккумулятор разряжается очень быстро. Звонить и разговаривать невозможно. При выключенном экране (сработал датчик приближения) нажимаются кнопки на сенсорном экране. Собеседник не слышит, т.к. отключается звук. Либо слышно, что у меня нажимаются какие-то кнопки и мне об этом говорят. Абсолютно кривая модель телефона либо мне просто не повезло. Завтра опять поеду, буду требовать замены на другой аппарат.
Курьерской службе важно не доставить товар тогда, когда удобно клиенту в промежутке с 10 до 19 часов, а побыстрее развезти все товары по максимуму до 13-14 часов, а остаток неразвезенных товаров вернуть на склад. Вдумайтесь: мне предложили оплатить отдельно (!) доставку в вечернее время, и при этом доставку я уже оплатил при заказе товара! Это надо умудриться ещё - так задать вопрос клиенту. Доставка срывалась два раза. В субботу или праздники не доставляют принципиально. За МКАД я вообще молчу. Если хотите ломать голову, как бы с работы успеть приехать домой и принять товар - заказывайте здесь
Делают максимум возможного, чтобы не возвращать деньги даже за качественный товар. намеренно вводят людей в заблуждение при продаже товаров. Скрываются потом за ИПшниками из сервиса, с которыми даже судиться бесполезно. Тюрьма по ним плачет.
Достоинства: Широкий ассортимент, низкие цены Недостатки: Не любят возврат неисправного товара и всеми силами стараются его избежать Комментарий: Неисправность в новом телевизоре проявлялась при проводном подключении к Интернет и настроенных эфирных цифровых каналах. На приемке в гарантийном отделе сказали, что у них только Wi-Fi, так что проблему они не видят и принимать телевизор отказываются. На предложение отправить товар в авторизованный сервисный центр для экспертизы, где смогут обеспечить условия возникновения неисправности, ответили устным отказом, а письменный мотивированный предоставить отказались. С рассмотрением претензии намеренно затянули, чтобы закончился двухнедельный срок возврата товара ненадлежащего качества. На письма по электронной почте отвечать перестали В итоге, гарантийное обслуживание и отношение к клиентам хуже, чем в известном московском магазине с самыми низкими ценами. По возможности обходите стороной Кстати, в интернете очень много аналогичных отзывов о гарантийном отделе магазина ОГО. К примеру, замечательный сотрудник этого отдела Юдин Андрей может без проблем найти множество причин не принять к возврату детскую коляску у молодых родителей
Продали не качественный телефон 5.08.18. Через несколько дней при попытки обменять телефон на качественный товар в тех отделе сказали что надо делать проверку качества данного телефона. Через три дня позвонил сотрудник магазина и сказал, что он телефон проверил и на экспертизу в авторизованный тех центр не отправит, написал притензию им на сайт, прислали ответ что телефон отправят на экспертизу вот жду что теперь будет дальше! Не советую покупать товар у этого продавца!
Самый дермовый магазин !Буду обращаться в прокуратуру
Отвратительный сервис. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Заказывала игрушки в подарок. Засунули 2 коробки с наборами игрушек в большую коробку с коляской, при этом испортив внешний вид первых и нарушив упаковку второй коробки. Сначала вообще не поняла, где эти игрушки, пришлось вскрыть коробку и достать все содержимое. И все это в офисе компании СДЕК, в толпе людей и суете. Очень неприятно!
ОБМАН ПОКУПАТЕЛЯ! Покупал для компании 4 телефона, на сайте было написано, что данный телефон с LTE, когда товар привезли, то оказалось, что LTE отсутствует. Возврат и обмен- отказ с формулировкой "вся информация на сайте носит справочный характер". Не рекомендую что-либо приобретать у этих "товарищей". Придется судиться.
Добрый день! Хочу оставить отзыв о доставке этого магазина: она отаратительна! Привезли сегодня пылесос (не маленький, реально тяжелый кг 6 точно), доставщик встал на обочину, сказал я не могу оставить машину (при том что внизу есть наземный и подземный паркинг, лифты!). Проинформировала его о том, что беременна, и тяжёлое поднимать я не намеренна, тем более, что ЭТО ЕГО РАБОТА! И мы заказали доставку не просто так, так бы мы и на машине могли съездить в магазин и донести сами. Доставщик сказал, что пылесос не очень то и тяжелый и я справлюсь. Вручил мне квитанцию об оплате и стоял ждал! Назвать его мужчиной никак не получается, а добросовестным сотрудником, который выполняет СВОЮ РАБОТУ, тем более! Просто нельзя! Закончу я тем же, чем начала: Доставка отвратительна! Сотрудник доставки так и не донёс заказ, а значит работу свою НЕ ВЫПОЛНИЛ! Не советую этот магазин никому, ещё пылесос сейчас проверим... заказ 152357
Мне нравится интернет магазин! Очень удобно, и низкие цены
Хочу оставить благодарность сотрудникам сервисного центра магазина ого по адресу Золоторожский Вал дом 4 строение 4 Обратились 17 .10 с проблемой настройки интернета на телефоне .Огромное спасибо за хорошее отношение к клиентам вашего магазина за профессиональную работу .так держать
Хороший магазин. Наша компания часто у них покупает железо. Да и сотрудники тоже хвалят. Из плюсов - удобные терминалы в зале для оформления заказов, быстрая выдача заказов, маршрутка до метро.
Не связывайтесь. Заказ товар через МегаМаркет, 5 сентября с доставкой на 13 сентября. Как итог - на текущий день (13.09) - товар даже не отправлен. Обратился в поддержку - объяснил что товар ребенку на ДР, довольно дорогой (~50 тр) - сказали ничего поделать не могут, сроки сдвинулись порядка 10 дней - не устраивает - отменяйте товар. Такого отношения - я давно не видал, бизнесу их похоже не долго осталось.
Комментировать