Омнис-Сервис

МоскваРемонт других предметов быта

Адрес:

Москва, Россия, г Москва, пр-кт Ленинский, д 31 к 4

Эксклюзивный авторизованный сервисный центр SAMSUNG. Омнис-Сервис. Москва,Ленинский пр-т., дом 31, корп.4, стр.2

#

Напишите свой отзыв о компании "Омнис-Сервис" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

Ваша оценка:

Добавить изображение

# Семен Иванов
24.07.2019

Отвратительная фирма еще и мошенники. Заказал шланг для пылесоса Самсунг, а они мне муляж прислали, ручка управление даже не соединены со штекером у основания шланга, просто обычная гофра.


Комментировать
# Оля Гончарова
04.04.2019

Отвратительный сервис. Начиная с менеджеров, которые отвечают на телефонные звонки тоном как будто вы их отвлекаете от очень важных дел, и заканчивая самими мастерами. Сдали в ремонт телевизор, диагностику делали почти две недели, потом не согласовав, заказали детали и начали делать ремонт, никто даже не позвонил не спросил, пока сами не начали звонить и узнавать почему так долго. В итоге когда приехали забирать выяснили что диагностика стоит 1500 рублей вместо 900 заявленных по телефону. А сам ремонт 9500 всесто 2500 так же согласованных по телефону!


Комментировать
# pavel.gaydarzhi
06.08.2018

Ремонт не удался у этого сервиса. Отдал на диагностику работающий аппарат, вернули, убитый, вообще безжизненный,.не работающий планшет. Купил новую батарею, поставил сам, но батарея не заряжалась, очень долго шла посылка. Планшет даже пробовал запускаться, но баттарея была полностью разряжена, .Сервис не звонил почти 2 недели, отдал в ремонт 27 июля и забрал 6 августа. Приезжал 2 раза, на третий раз забрал.


Комментировать
# Юрий Цыбанев
18.06.2018

Заказывали запчасти к пылесосу Samsung. Менеджер помог определиться с подходящими вариантами моделей. Отправка наложенным платежом Почтой России. Все ОК!


Комментировать
# Svetlana Татиевская (Синюк)
24.05.2018

Охренительная контора... Делали заказ на тен стиральной машины в воскресенье.В понедельник в ответ тишина, поехала туда.Сидят 2 козла, делают вид, что писец как заняты. Спросила: «Что с моим заказом?» Один соизволил ответить: « Когда письмо получите, тогда и приезжайте». Таким тоном, что хотелось в рожу плюнуть. Письмо пришло спустя час после моего ухода. В среду пришло ещё письмо, что заказ можно забирать в течении 7 дней, спустя 4 часа был звонок от них, который я заметила не сразу. И через 15 минут пришло письмо, что они до меня не дозвонились и поэтому заказ аннулируется и товар отправлен обратно на склад. Они е*анутые там сидят или как???


Комментировать
# Irina Gorlenko
04.08.2017

В фирменном магазине Samsung мне сказали, что этот сервис ЛИШИЛИ ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА! Отдала телефон Samsung A5 2016 на диагностику в идеально рабочем состоянии, единственное, медленно подзаряжаться стал. Вернули мертвое устройство- металолом, которое не реагирует не на нажатие кнопок, не на подключение в сеть. С комментарием администратора :"телефон не подлежит ремонту"!!!! На мое возмущение "КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Я СДАЛА РАБОЧИЙ ТЕЛЕФОН?" Мне ответили, что влага попала. Очень сомневаюсь в профессионализме и честности "мастеров" - украли наверняка детали! Написала жалобу в "Книгу жалоб" , в ней 135 страниц негативных отзывов! Я , заодно, пронумеровала страницы, чем вызвала возмущение администраторов!!! Да! В фирменном магазине Samsung мне сказали, что этот сервис ЛИШИЛИ ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА!


Комментировать
# Vladislav
29.04.2017

Обращался в эту компанию 2 месяца назад. Операторы не обучены общаться совершенно, разговаривают как с собутыльником, а не как с клиентом. Ремонт затянулся на 3 недели и мне ни разу (!!!) не позвонили, хотя 6 раз (!!!) давали обещание позвонить на следующий день и сдать отремонтированное устройство. Постоянно рассказывали, что их преследуют какие-то не зависящие от них проблемы. В итоге устройство отремонтировали, за что прибавляю звезду, но мне сервис важен не менее результата.


Комментировать
# Елена Козлова
19.08.2015

Здравствуйте. Убедительно прошу Вас сообщить мне состояние моего заказа№1105417. На вашем сайте статус моего заказ - «Детали заказаны» не меняется уже в течение 2-ух недель. От вас обратной связи тоже не дождешься - ни разу не позвонили. На мои звонки в ваш сервисный центр ответы получаю «Перезвоните завтра» - к сожалению, у меня нет ни средств ни времени вам звонить каждый день. Не понимаю почему вы не можете мне озвучить четкие временные рамки ремонта моего телефона. Складывается впечатление - либо, что-то с телефоном произошло, либо - похоже, на вымогательство денежных средств. В любом случае, услугами вашего сервисного центра я (и мои знакомые) больше не воспользуюсь. Жду от вас обратной связи (мой номер - 926-183-53-11) либо, надеюсь на ответ по почте (kozlovaelena88@mail.ru). Спасибо. С уважением, ваш клиент - Козлова Елена.


Комментировать
#
Xl Сервис

Ремонтные сервисы, Ремонт бытовой техники, Xl Сервис

#
Азбука-сервис

Ремонтные сервисы, Ремонт бытовой техники, Абсолют Мастер на Рязанском проспекте

#
Сантехник Лыткарино

Ремонт и обслуживание сантехники