К
М
Н
Москва, Россия, г Москва, ул Академика Королева, д 10 к 4
Доставка цветов
Напишите свой отзыв о компании "ООО "ЭйБиСи Юнайтед Групп"" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!
Хочу выразить благодарность компании Rukkola Flowers за доставку очень красивой композиции из роз. Хоть на улице была не важная погода и пробки, но вам не помешало доставить букет вовремя. Отдельное спасибо менеджеру Виктории, приятно было с вами общаться!
Сегодня ночью сделала заказ на 31 радужную розу в фирменной коробке с запиской плюс конфеты ферерро рошер. Стоимость приемлемая. Цветы привезли, как и договаривались в 10 утра. Курьер за полчаса до доставки отзвонился. Букет получился очень необыкновенный, спасибо!
Шикарная доставка! Сегодня маме заказывала 31 розовую розу в фирменной белой шляпной коробке, с запиской Букет оформили очень красиво. Цветы большие, объемные, аромат приятный. Заехала забрала в магазине. Флорист посоветовала взять порошочек, чтобы цветы дольше стояли.
Точно могу сказать, что пионы в этой компании очень красивые! Я жене покупал на Новый Год))) Странно да?) Так совпало, что у нее 31 день рождения. И приходится дарить двойной подарок. Не смотря, на загруженность на дорогах курьер к нам доехал и привез свежие (!) Цветы и они не опустили головы через 2 часа, как тут пишут. Стояли достаточно долго. Жена их очень любит. Так что спасибо за качество цветов и доставку в прздничные дни
УЖАСНО!!! Не вздумайте с ними работать!!!!!!! Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой если не хотите чтобы Ваш сюрприз оказался испорчен ! 12 февраля 2017 года совершил заказ букета на день святого Валентина. Помогал другу иностранцу сделать сюрприз его русской невесте. Со слов менеджера Натальи доставка должна была быть совершена 14 февраля с 12 до 15 в офис получательницы. Оплату совершал картой. В день доставки уже после 15 часов узнаю что доставки ещё не было. Звоню Наталье. Она обещает уточнить и перезвонить через 5 минут. Через 20 звонка нет. Опять звоню ей- я не я , вот телефон логиста Валерия. Тот говорит что курьер на подъезде , сейчас позвонит Вам. Опять тишина. Время уже начало пятого. Звоню - логисту , начинает скидывать. Звоню с другого телефона - подходит и опять утверждает что курьер рядом. Через 10 минут звонит курьер , который только выехал на доставку. Итог : Приходится поставить получательницу в известность что к ней едет сюрприз и сказать чтобы задержалась в офисе. Доставка совершена в 17 30. Вся суть сюрприза была заключена в сопроводительной записке, текст которой был оговорен с Натальей. ЗАПИСКИ НЕТ. Для получательницы отправитель совершенно неясен. В общем если хотите испортить себе нервы и получательнице настроение - Велком в Рукколу . Совковый сервис, вранье персонала и наплювательское отношение после получения денег Вам обеспечено.
Не рекомендую связываться с данной компанией (rukkola-flowers.ru, abcflowers). Заказывал букет из 101 тюльпана. При получении букет был красиво оформлен, и досконально проверять я его не стал. (а зря!) Однако, уже через несколько часов лепестки стали чернеть и отваливаться. А через день он полностью увял. Было очень стыдно за такой подарок. При обращении в компанию с претензией, выяснилось что клиентов они держат просто за идиотов. Т. к. мне было сказано, что букеты они всегда продают отличные, а вот клиенты либо греют их на батарее, либо морозят на балконе итд. Т. е. если вы оплатили букет, то дальше сами полностью несете ответственность за внешний вид букета. Кстати сказать, при продаже не выдают кассовый чек, ссылаясь на то что работают на ЕНВД. (ЕНВД в Москве нет!!!), так что доказать факт покупки будет вообще невозможно. Так что будьте осторожны!
Высокая цена, отвратительная скорость обработки заказа, хамство, ложь, хаос, несоответствие наличия цветов на сайте. Сделал заказ в 7:50 утра, на этот же день, в надежде получить заказанный букет в 12:00—13:00. Два часа ждал звонка менеджера, не дождался, начал звонить сам. Меня дважды практически послали, не дослушав даже, «как только мы получим ваш заказ, менеджер вам перезвонит», номар заказа даже слушать не хотят. В 12:00 позвонил еще раз, уже более настойчиво, сразу сказал что четыре (!!) часа жду этого вашего звонка. Только после этого оказалось «ой у нас система не работала, сейчас мы найдем ваш заказ и перезвоним». Через минут 15 перезванивают, «нашли ваш заказ, ой да к 12:00 уже не получится, доставим к 14:00», я соглашаюсь. И всё, снова ни ответа, ни привета. В 14:20 перезванивают, говорят «у нас поставка задерживается, сможем доставить к 18:00—20:00, ну либо можете выбрать другой букет из того, что в наличии, сможем доставить к 16:00—17:00». Уже без особой надежды выбираю другой букет (выходить надо в 16:30). В 16:00 звонит курьер, говорит только через час или чуть позже к вам приеду. Отменяю заказ, захожу по дороге в локальный цветочный и собираю ровно тот букет, что изначально хотел, за полцены за 20 минут, чего и другим советую. Дорогие менеджеры, вот скажите, это нельзя было хотя бы дослушать клиента, проверить по номеру заказа? Это нельзя было сразу сказать что в наличии товара нет и предупредить о риске задержки поставки? Нельзя было позвонить не в 14:20, а за час до обещанного времени (когда уже знали что не успеете, ехать ко мне курьеру час) и сказать об этой задержке хотя бы тогда? Никому не советую связываться с этим магазином, только потерянное время.
Комментировать