рыболовные снасти и аксессуары, мелочевка, живые насадки.
Добавить отзыв о ООО Фауна Центр
Напишите свой отзыв о компании "ООО Фауна Центр" или оставьте жалобу, претензию, если с
Вами обошлись плохо!
Отзывы о ООО Фауна Центр
gulzifa.simakova
15.05.2018
Мужик сказал, Мужик сделал- это не о работниках
Интернет магазина ООО Фауна Центр. Узнал о магазине на Яндекс маркет. Зашёл на сайт, выбрал в каталоге спининг,сделал быстрый заказ, заказ за номерном #1004009 приняли на комплектацию.
Через 15 минут перезвони ли. Сказали , что данной палки в магазине в наличии нет а склад закрыт на выходные.Предложили другую, короче и тест поменьше. Сказал нет ( нужна была бы другая, её бы и заказывал) Короче, пообещали перезвонить в понедельник, и ТИШИНА.
Попытался перезвонить сам "Обонент временно не обслуживается". Позвонил по телефону магазина. Ответила девушка, сказазала , что ,инетчики" на соревнованиях и что они не могли дозвониться. Гаспода, у меня смартфон с регистрацией пропущенных звонков! Звонков не было! Короче, заказ сделан 4 мая (товар был в наличии на складе, если верить каталогу на сайте) сегодня 15 мая. К стати, обещали скидку 10% с 1 по 10 мая. Может эта причина "глухой" обороны?!
И как вы эту скидку собирались реализовать, если вы мотаетесь по соревнованиям, а склады не работают?! Хоть бы позвонили, чтоб не ждал.
Мужик сказал, Мужик сделал- это не о работниках Интернет магазина ООО Фауна Центр. Узнал о магазине на Яндекс маркет. Зашёл на сайт, выбрал в каталоге спининг,сделал быстрый заказ, заказ за номерном #1004009 приняли на комплектацию. Через 15 минут перезвони ли. Сказали , что данной палки в магазине в наличии нет а склад закрыт на выходные.Предложили другую, короче и тест поменьше. Сказал нет ( нужна была бы другая, её бы и заказывал) Короче, пообещали перезвонить в понедельник, и ТИШИНА. Попытался перезвонить сам "Обонент временно не обслуживается". Позвонил по телефону магазина. Ответила девушка, сказазала , что ,инетчики" на соревнованиях и что они не могли дозвониться. Гаспода, у меня смартфон с регистрацией пропущенных звонков! Звонков не было! Короче, заказ сделан 4 мая (товар был в наличии на складе, если верить каталогу на сайте) сегодня 15 мая. К стати, обещали скидку 10% с 1 по 10 мая. Может эта причина "глухой" обороны?! И как вы эту скидку собирались реализовать, если вы мотаетесь по соревнованиям, а склады не работают?! Хоть бы позвонили, чтоб не ждал.
Комментировать